В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623305 lievre71 28 окт 2020, 10:39
NetWarrior:
Формат ночь-день-ночь для поезда 28/27 - ИМХО, нормальный вариант в нынешних условиях.
Этот поезд не "бешеный", - но и отнюдь не самый тормознутый на Воронежском ходу. Нормальный.
ИМХО.
В направлении на Симферополь - да, очевидно, сильно лучше не сделать, чем есть сейчас. А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.
#623307 NetWarrior 28 окт 2020, 10:53
lievre71:А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.
Придётся не "чуть пораньше" отправлять, - а в 15 дня вместо 18 (что зело неудобно пассажирам).

Потому что ускорить поезд если и можно - то на 2-3 часа, - но не на 6-7 часов!!! ИМХО.

Я бы лучше отправил поезд из Симферополя чуть попозже (в районе 20-21 вечера), - и сделал бы прибытие также как и в направлении на Крым: в комфортные для пассажиров 8-9 утра...
#623314 lievre71 28 окт 2020, 11:28
NetWarrior:
lievre71:А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.
Придётся не "чуть пораньше" отправлять, - а в 15 дня вместо 18 (что зело неудобно пассажирам).

Потому что ускорить поезд если и можно - то на 2-3 часа, - но не на 6-7 часов!!! ИМХО.

Я бы лучше отправил поезд из Симферополя чуть попозже (в районе 20-21 вечера), - и сделал бы прибытие также как и в направлении на Крым: в комфортные для пассажиров 8-9 утра...

Ну почему же, выше ведь шла речь о возможности пройти маршрут за 28-30 часов. Если брать из них по максимуму 30 часов, то для прибытия на Казанский в условные 22-55 отправлять из Симферополя надо будет около 17-00, что для большинства вполне нормально, как мне кажется, и не сильно раньше, чем сейчас. Выписываются из гостиниц/санаториев всё равно до 12-ти дня, остаётся достаточно времени, чтобы от моря добраться до вокзала в Симферополе. И в то же время не придётся там ждать поезда слишком долго, как в случае с отправлением в 20-00 или позже. Хотя более позднее отправление тоже вариант, конечно.
#623317 sai 28 окт 2020, 11:59
Более позднее отправление может быть удобно Симферополю, но будет неудобно для Феодосии и Керчи
#623319 Eltigen 28 окт 2020, 12:06
sai: Более позднее отправление может быть удобно Симферополю, но будет неудобно для Феодосии и Керчи
Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены. Через них все крымские ПДСы проходят. Всё же 27/28 генерирует в основном Симферополь, Евпаторию, ЮБК.
Ещё проблема мне видится в том, что джанкойские тапки вынуждены ходить под шнурком от 9 км. до Тамани. Могут ли они выдержать "бешеный" график? Если бы смену тяги производили бы по Тамани, то есть электровозом от Ростова до Тамани, без захода на 9 км., а на Тамани цеплять ТЭП - то по идее можно бы было сократить время в пути. Можно ещё и в Джанконг его не заводить, а под тепловозом сразу на Симферополь гнать. А север Крыма может и на 91/92, и на 7/8 до столицы доехать круглогодично.
#623322 NetWarrior 28 окт 2020, 12:24
Eltigen:Ещё проблема мне видится в том, что джанкойские тапки вынуждены ходить под шнурком от 9 км. до Тамани.
По Тамани нет инфраструктуры для оборота пассажирских локомотивов (ПТОЛ, дома отдыха локомотивных бригад и т.д.), - поэтому и таскают пока до "девятки"...
Но, кстати, джанкойские машинисты абсолютно не в восторге от грядущего перевода смены локомотивов в Тамань, т.к. у них сократится "плечо" и выработка часов.

Впрочем, как я понимаю, - пока в графике 20/21 смена локомотива остаётся по Разъезду 9 км.
#623324 NetWarrior 28 окт 2020, 12:31
Eltigen:Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены
Владиславовка - да (понятно, что туда можно на такси из Фео добраться без проблем, но всё же)...
А вот в Феодосию пока прямых поездов так и не назначалось с момента открытия моста.

И фиг знает ещё - назначат их по факту или нет (хотя в графике 20/21 нитки и заложены)...
Нужен новый съезд по Владиславовке без смены направления и захода на станцию, - чтобы проще было в Феодосию заехать...
#623326 NetWarrior 28 окт 2020, 12:36
lievre71:Если брать из них по максимуму 30 часов, то для прибытия на Казанский в условные 22-55 отправлять из Симферополя надо будет около 17-00, что для большинства вполне нормально, как мне кажется, и не сильно раньше, чем сейчас
Всё-таки, - это раньше на целых полтора часа (даже если реален в обратном направлении такой "бешеный" график, в чём я сомневаюсь).

Это значит, что сейчас симферопольцы могут выехать в Москву после работы (успев зайти домой за багажом), - а при отправлении в 17:00 придётся с работы перед отъездом отпрашиваться.
Всё же, поезд предназначен не только для "отдыхаек", - но и для жителей Симферополя. А им раннее отправление не сильно удобно. ИМХО.
#623327 Максим П. 28 окт 2020, 12:37
Самое лучшее время прибытия из Крымских поездов в Москву у 173/191 в 8:23. У 27 оно просто ужасное (5:10).

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#623328 NetWarrior 28 окт 2020, 12:39
Максим П.: Самое лучшее время прибытия из Крымских поездов в Москву у 173/191 в 8:23. У 27 оно просто ужасное (5:10).
А я писал выше, о том же... Что лучше бы отправить поезд из Симферополя позже, а не раньше, - и сделать его, по сути, зеркальным с маршрутом из Москвы. Ночь-день-ночь, с выездом поздно вечером и комфортным временем прибытия в 8-9 утра.

Но тогда - действительно, жителям Керчи и Феодосии придётся довольствоваться посадкой ночью (в этот поезд, - но он не единственный у них).
#623330 Eltigen 28 окт 2020, 12:59
NetWarrior:
Eltigen:Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены
Владиславовка - да (понятно, что туда можно на такси из Фео добраться без проблем, но всё же)...
А вот в Феодосию пока прямых поездов так и не назначалось с момента открытия моста.
И фиг знает ещё - назначат их по факту или нет (хотя в графике 20/21 нитки и заложены)...
Нужен новый съезд по Владиславовке без смены направления и захода на станцию, - чтобы проще было в Феодосию заехать...
Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией. Через Владиславовку проходят все без исключения крымские ПДСы. А от Владиславовки чуть более 3 км. до "Тавриды". До Феодосии 10,5 км. Всего ничего. Я бы так предложил: во Владиславовке сооружается ТПУ для удобной пересадки поезд-автобус (по направлению к курортам Юго-Восточного Крыма). Одновременно организовать стыковочные рейсы РА3 Владиславовка-Феодосия (что в большой степени и в нынешнем году было сделано). Соорудить "левый поворот" перед Владиславовкой и запустить прямые рейсы РА3 Анапа-Феодосия без захода на Керчь ("старую") и с минимумом остановок в пути. Ещё бы перед Юровским восстановить поворот. А за счёт неназначенных феодосийских ПДСов увеличить периодичность 75/76 и 141/142.
#623331 NetWarrior 28 окт 2020, 13:01
Eltigen:Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией
Ну один-то поезд хотя бы нужно туда назначить, ИМХО (хотя бы только из Москвы и только летом).
Просто даже из соображений престижа.

Весьма значительный крымский город, имеющий железную дорогу, - отрезан от прямого жд-сообщения с внешним миром, - несмотря на то, что в галерее Айвазовского на экскурсиях рассказывают о том, что в строительстве этой дороги в своё время сам Айвазовский принял личное финансовое участие...

ИМХО.
#623332 SM@TRON 28 окт 2020, 13:13
NetWarrior: Весьма значительный крымский город, имеющий железную дорогу, - отрезан от прямого жд-сообщения с внешним миром, - несмотря на то, что в галерее Айвазовского на экскурсиях рассказывают о том, что в строительстве этой дороги в своё время сам Айвазовский принял личное финансовое участие...
О, Айвазовский это конечно решающий фактор :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#623346 Eltigen 28 окт 2020, 15:57
NetWarrior:
Eltigen:Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией
Ну один-то поезд хотя бы нужно туда назначить, ИМХО (хотя бы только из Москвы и только летом).
Просто даже из соображений престижа.
ИМХО.
Если только так. Хотя разработанная нитка для 64/63 московского так себе: 14:50 из Москвы, в 19 - Феодосия. Обратно в 20:55 из Феодосии, в 4 утра прибытие в Москву. Удобен он будет (если назначат всё же) из Феодосии до Ростова (прибытие в 8 с копейками), или Воронежа (18:23).
#623349 Slon 28 окт 2020, 16:06
Кажется, ЦВ располагается где-то в Крыму.
Какая-то Феодосия всплыла, какой-то поворот на неё надо строить. Никому не приходило в голову, если уж так плохо с мультимодалкой, использовать РА? ::-!:
Еще и армянского художника приплели, который написал в своей жизни, пусть и хорошо, пару картин, а остальное - их аранжировки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 129