В направлении на Симферополь - да, очевидно, сильно лучше не сделать, чем есть сейчас. А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.NetWarrior:
Формат ночь-день-ночь для поезда 28/27 - ИМХО, нормальный вариант в нынешних условиях.
Этот поезд не "бешеный", - но и отнюдь не самый тормознутый на Воронежском ходу. Нормальный.
ИМХО.
#623307 NetWarrior
28 окт 2020, 10:53
Придётся не "чуть пораньше" отправлять, - а в 15 дня вместо 18 (что зело неудобно пассажирам).lievre71:А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.
Потому что ускорить поезд если и можно - то на 2-3 часа, - но не на 6-7 часов!!! ИМХО.
Я бы лучше отправил поезд из Симферополя чуть попозже (в районе 20-21 вечера), - и сделал бы прибытие также как и в направлении на Крым: в комфортные для пассажиров 8-9 утра...
NetWarrior:Придётся не "чуть пораньше" отправлять, - а в 15 дня вместо 18 (что зело неудобно пассажирам).lievre71:А вот обратно - мне кажется, можно было бы добиться прибытия поздним вечером, где-нибудь за воронежской двухэтажкой, это лучше, чем в начала шестого утра, и одна ночь в пути. В крайнем случае отправлять из Симферополя для этого чуть пораньше.
Потому что ускорить поезд если и можно - то на 2-3 часа, - но не на 6-7 часов!!! ИМХО.
Я бы лучше отправил поезд из Симферополя чуть попозже (в районе 20-21 вечера), - и сделал бы прибытие также как и в направлении на Крым: в комфортные для пассажиров 8-9 утра...
Ну почему же, выше ведь шла речь о возможности пройти маршрут за 28-30 часов. Если брать из них по максимуму 30 часов, то для прибытия на Казанский в условные 22-55 отправлять из Симферополя надо будет около 17-00, что для большинства вполне нормально, как мне кажется, и не сильно раньше, чем сейчас. Выписываются из гостиниц/санаториев всё равно до 12-ти дня, остаётся достаточно времени, чтобы от моря добраться до вокзала в Симферополе. И в то же время не придётся там ждать поезда слишком долго, как в случае с отправлением в 20-00 или позже. Хотя более позднее отправление тоже вариант, конечно.
Более позднее отправление может быть удобно Симферополю, но будет неудобно для Феодосии и Керчи
Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены. Через них все крымские ПДСы проходят. Всё же 27/28 генерирует в основном Симферополь, Евпаторию, ЮБК.sai: Более позднее отправление может быть удобно Симферополю, но будет неудобно для Феодосии и Керчи
Ещё проблема мне видится в том, что джанкойские тапки вынуждены ходить под шнурком от 9 км. до Тамани. Могут ли они выдержать "бешеный" график? Если бы смену тяги производили бы по Тамани, то есть электровозом от Ростова до Тамани, без захода на 9 км., а на Тамани цеплять ТЭП - то по идее можно бы было сократить время в пути. Можно ещё и в Джанконг его не заводить, а под тепловозом сразу на Симферополь гнать. А север Крыма может и на 91/92, и на 7/8 до столицы доехать круглогодично.
#623322 NetWarrior
28 окт 2020, 12:24
По Тамани нет инфраструктуры для оборота пассажирских локомотивов (ПТОЛ, дома отдыха локомотивных бригад и т.д.), - поэтому и таскают пока до "девятки"...Eltigen:Ещё проблема мне видится в том, что джанкойские тапки вынуждены ходить под шнурком от 9 км. до Тамани.
Но, кстати, джанкойские машинисты абсолютно не в восторге от грядущего перевода смены локомотивов в Тамань, т.к. у них сократится "плечо" и выработка часов.
Впрочем, как я понимаю, - пока в графике 20/21 смена локомотива остаётся по Разъезду 9 км.
#623324 NetWarrior
28 окт 2020, 12:31
Владиславовка - да (понятно, что туда можно на такси из Фео добраться без проблем, но всё же)...Eltigen:Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены
А вот в Феодосию пока прямых поездов так и не назначалось с момента открытия моста.
И фиг знает ещё - назначат их по факту или нет (хотя в графике 20/21 нитки и заложены)...
Нужен новый съезд по Владиславовке без смены направления и захода на станцию, - чтобы проще было в Феодосию заехать...
#623326 NetWarrior
28 окт 2020, 12:36
Всё-таки, - это раньше на целых полтора часа (даже если реален в обратном направлении такой "бешеный" график, в чём я сомневаюсь).lievre71:Если брать из них по максимуму 30 часов, то для прибытия на Казанский в условные 22-55 отправлять из Симферополя надо будет около 17-00, что для большинства вполне нормально, как мне кажется, и не сильно раньше, чем сейчас
Это значит, что сейчас симферопольцы могут выехать в Москву после работы (успев зайти домой за багажом), - а при отправлении в 17:00 придётся с работы перед отъездом отпрашиваться.
Всё же, поезд предназначен не только для "отдыхаек", - но и для жителей Симферополя. А им раннее отправление не сильно удобно. ИМХО.
Самое лучшее время прибытия из Крымских поездов в Москву у 173/191 в 8:23. У 27 оно просто ужасное (5:10).
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#623328 NetWarrior
28 окт 2020, 12:39
А я писал выше, о том же... Что лучше бы отправить поезд из Симферополя позже, а не раньше, - и сделать его, по сути, зеркальным с маршрутом из Москвы. Ночь-день-ночь, с выездом поздно вечером и комфортным временем прибытия в 8-9 утра.Максим П.: Самое лучшее время прибытия из Крымских поездов в Москву у 173/191 в 8:23. У 27 оно просто ужасное (5:10).
Но тогда - действительно, жителям Керчи и Феодосии придётся довольствоваться посадкой ночью (в этот поезд, - но он не единственный у них).
Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией. Через Владиславовку проходят все без исключения крымские ПДСы. А от Владиславовки чуть более 3 км. до "Тавриды". До Феодосии 10,5 км. Всего ничего. Я бы так предложил: во Владиславовке сооружается ТПУ для удобной пересадки поезд-автобус (по направлению к курортам Юго-Восточного Крыма). Одновременно организовать стыковочные рейсы РА3 Владиславовка-Феодосия (что в большой степени и в нынешнем году было сделано). Соорудить "левый поворот" перед Владиславовкой и запустить прямые рейсы РА3 Анапа-Феодосия без захода на Керчь ("старую") и с минимумом остановок в пути. Ещё бы перед Юровским восстановить поворот. А за счёт неназначенных феодосийских ПДСов увеличить периодичность 75/76 и 141/142.NetWarrior:Владиславовка - да (понятно, что туда можно на такси из Фео добраться без проблем, но всё же)...Eltigen:Керчь и Феодосия (Владиславовка) не обделены
А вот в Феодосию пока прямых поездов так и не назначалось с момента открытия моста.
И фиг знает ещё - назначат их по факту или нет (хотя в графике 20/21 нитки и заложены)...
Нужен новый съезд по Владиславовке без смены направления и захода на станцию, - чтобы проще было в Феодосию заехать...
#623331 NetWarrior
28 окт 2020, 13:01
Ну один-то поезд хотя бы нужно туда назначить, ИМХО (хотя бы только из Москвы и только летом).Eltigen:Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией
Просто даже из соображений престижа.
Весьма значительный крымский город, имеющий железную дорогу, - отрезан от прямого жд-сообщения с внешним миром, - несмотря на то, что в галерее Айвазовского на экскурсиях рассказывают о том, что в строительстве этой дороги в своё время сам Айвазовский принял личное финансовое участие...
ИМХО.
О, Айвазовский это конечно решающий фактор .NetWarrior: Весьма значительный крымский город, имеющий железную дорогу, - отрезан от прямого жд-сообщения с внешним миром, - несмотря на то, что в галерее Айвазовского на экскурсиях рассказывают о том, что в строительстве этой дороги в своё время сам Айвазовский принял личное финансовое участие...
С уважением, Евгений.
Если только так. Хотя разработанная нитка для 64/63 московского так себе: 14:50 из Москвы, в 19 - Феодосия. Обратно в 20:55 из Феодосии, в 4 утра прибытие в Москву. Удобен он будет (если назначат всё же) из Феодосии до Ростова (прибытие в 8 с копейками), или Воронежа (18:23).NetWarrior:Ну один-то поезд хотя бы нужно туда назначить, ИМХО (хотя бы только из Москвы и только летом).Eltigen:Я вот достаточно скептически отношусь к прямой связью с Феодосией
Просто даже из соображений престижа.
ИМХО.
Кажется, ЦВ располагается где-то в Крыму.
Какая-то Феодосия всплыла, какой-то поворот на неё надо строить. Никому не приходило в голову, если уж так плохо с мультимодалкой, использовать РА?
Еще и армянского художника приплели, который написал в своей жизни, пусть и хорошо, пару картин, а остальное - их аранжировки.
Какая-то Феодосия всплыла, какой-то поворот на неё надо строить. Никому не приходило в голову, если уж так плохо с мультимодалкой, использовать РА?
Еще и армянского художника приплели, который написал в своей жизни, пусть и хорошо, пару картин, а остальное - их аранжировки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 129