В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#559068 Альберт К 22 сен 2019, 19:27
Вокзал Керчь-Южная






Здание железнодорожного вокзала:
Здание железнодорожного вокзала имеет два главных фасада: одним фасадом здание обращено к железнодорожным путям, противоположным фасадом оно обращено к городу и формирует вокзальную площадь. При проектировании здание вокзала ст. Керчь-Южная учитывалась сложившаяся градостроительная ситуация в данном районе. Фасады здания решены с использованием архитектурных форм русского классицизма для поддержания архитектурного стиля вокзалов станций Керчь и Чистополье. Тема арочных проёмов окон и порталов, ограниченных пилястрами в простенках, придает вокзалу торжественно-парадный вид. Парадные входы в здание подчеркиваются крупноразмерными портиками. Пластика стены дополняется деталями, рустом, кронштейнами, карнизами. Также предусмотрено витражное остекление фасада в современном стиле в зоне выхода в город из здания. Здание монолитное, одноэтажное с чердаком, прямоугольной формы, симметричное, с размерами в осях 61,2х26,1 м, общей площадью около 2401,7 м2 . Максимальная высота парапета – 15,55 м. Высота основного зала (входная зона с досмотровым участком) 6 м, остальных помещений 4,25 м. В помещения общественного назначения предусмотрены подвесные потолки Грильято от «РПО «Албес». Наружные стены монолитные толщиной 200 мм с утеплителем «ТЕХНОФАС Оптима (Технониколь)» 150 мм. Внутренние стены – из монолитного железобетона толщиной 200 мм. Кровля плоская с внутренним водостоком. Внутренние ограждающие конструкции: перегородки кирпичные толщиной 120 мм, гипсокартонные (ГКЛВ) толщиной 125 и 150 мм. 80
Проектирование велось в соответствии с правилами проектирования и строительства в сейсмических районах (СП 14.13330.2014). Класс функциональной пожарной опасности Ф3.3. Степень огнестойкости II. Класс конструктивной пожарной опасности С0. Долговечность – не менее 50 лет. Проектируемое здание железнодорожного вокзала предназначено для совместного обслуживания пассажиров как дальнего следования, так и пригородных направлений. Данный вокзал относится к боковому (береговому) типу. Здание одноуровневое, то есть площадь, здание (полы первого этажа) и платформы находятся примерно на одном уровне. Сообщение с платформами происходит с использованием пешеходного моста. Для маломобильных пассажиров, а также лиц с детскими колясками или хозяйственными тележками предусмотрены лифты на каждой платформе. Проектируемый вокзал по расчётной вместимости (до 200 пассажиров) относится к малым. При проектировании соблюдены следующие основные требования организации движения потоков пассажиров и ручного багажа: - предусмотрено полное разделение потоков пассажиров по направлениям (отправления, прибытия) на привокзальной площади, в пассажирском здании, на вокзальных переходах и платформах, - пути следования потоков пассажиров являются безопасными, ясными, удобными и возможно короткими, без пересечений и встречных движений в одном уровне, - устройства и помещения вокзала расположены с учетом рациональной технологической последовательности совершаемых пассажирами операций, - предусмотрено четкое зонирование (отделение) шумных операционных помещений (касс, справочных бюро, вестибюлей и т.п.) от более тихих и спокойных помещений зоны ожидания (зал ожидания с буфетом, комната для пассажиров с детьми), - билетные кассы расположены группой в тупиковой зоне, перед кассами расположена зона накопления пассажиров глубиной 4,5 м.
Фундамент – монолитная железобетонная плита толщиной 500 мм из бетона кл. В25, W8, F75, на сульфатстойком портландцементе ЦЕМ I 42,5Н СС по ГОСТ 22266-2013, армированная стержневой
Конструктивная схема здания выполнена в виде перекрестно-стеновой системы с несущими наружными и внутренними стенами из монолитного железобетона с добавлением железобетонных балок в поперечном и продольном направлениях. Колонны - монолитные железобетонные сечением 400х400 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Балки - монолитные железобетонные сечением 400х500мм и 400х600мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Используются для перекрытия больших пролетов и для увеличения пространственной жесткости здания. Перекрытия - монолитные железобетонные толщиной 200 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240, образуют неизменяемые жесткие горизонтальные диски. Стены здания (внутренние и наружные) - монолитные железобетонные толщиной 200мм из бетона кл. В25, армированных стержневой арматурой А500С, А240. арматурой кл. А500С, А240.
#559102 Владимир Дукин 23 сен 2019, 07:45
Историческая ретроспектива о строительстве железной дороги на ЮБК.
https://www.ritmeurasia.org/news--2019- ... pora-44998
#559126 NetWarrior 23 сен 2019, 12:52
Дионис:и когда поезда пойдут по обычному маршруту, то переменка там скорей всего будет не нужным барьером.
По так называемому "обычному" маршруту (если имеется в виду маршрут через Харьков) - возобновление движения маловероятно в обозримом будущем.

Даже если (теоретически: политические вопросы являются оффтопиком на данном форуме) наладятся отношения с Украиной, - и она согласится возобновить движение в Крым, - то... явно транзитом граждане третьих стран через Украину пропускаться не будут, - да и желающих ехать транзитом через 4 ПТК с таможенными ограничениями (на провоз крымского вина и т.д.) - будет немного.

Возобновление движения (если оно случится) - сведётся к одной ежедневной паре Киев-Симферополь (12-й "Славутич" воскреснет), - и к 2-3 сезонным поездам из Харькова или Львова. И на этом - всё.

А весь основной поток из материковой России так и будет идти через мост. Время в пути при этом постепенно будет сокращаться, - и в конечном итоге достигнет (или даже превзойдёт в меньшую сторону) времени в пути через Украину.
#559187 Альберт К 23 сен 2019, 15:37
И все-таки есть ощущение, после просмотров видео строительства моста и подходов к нему Игоря Корсакова, что движение от Керчи-Южной в сторону Багерово и обратно начнется в обход тоннеля, по Аршинцевской ветке и её соединению с веткой со старого вокзала. ::-[:
Порталы вроде бы готовы, что внутри непонятно, РШР ещё нет, путепроводы, выемка и насыпи от тоннеля до Багерово ещё не готовы. На старой дороге укрепляют откосы и отсыпают щебнем.
Последний раз редактировалось Альберт К 23 сен 2019, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
#559188 NetWarrior 23 сен 2019, 15:39
Альберт К: И все-таки есть ощущение, после просмотров видео строительства моста и подходов к нему Игоря Корсакова, что движение от Керчи-Южной в сторону Багерово и обратно начнется в обход тоннеля, по Аршинцевской ветке и её соединению с веткой со старого вокзала.
Естественно, так и будет.

Подходы ещё не готовы.
Там даже ВСП ни в каком виде ещё не уложено (не говоря уж о выправке-рихтовке-подбивке; сварке рельсов; монтаже СЦБ и т.д.), - а до запуска движения два месяца осталось.

Весной будет сдача подходов.
Предварительный график 25/26 Кисловодск-Симферополь-Кисловодск появился вконтакте ФГУП КЖД
Кисловодск отправление 12.50 прибытие примерно 10 утра в Симферополь отправление из Симферополя примерно в 19 прибытие в 16.18.
#559193 Себастьян Бах 23 сен 2019, 15:50
Успеют обернуть по Кисловодску состав? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559195 Eltigen 23 сен 2019, 15:54
Виктор Петрович: Предварительный график 25/26 Кисловодск-Симферополь-Кисловодск появился вконтакте ФГУП КЖД
Кисловодск отправление 12.50 прибытие примерно 10 утра в Симферополь отправление из Симферополя примерно в 19 прибытие в 16.18.
Отличный ночник Симферополь-Краснодар! Дай Бог, чтобы в ежедневном варианте был.
p.s. ну почему его до Севастополя не продлить???
#559203 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:07
Не сказал бы, что график классный

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559206 Eltigen 23 сен 2019, 16:14
Себастьян Бах: Не сказал бы, что график классный
Классный - не классный, но хоть что-то, что свяжет Крым с Краснодаром. С учётом того, что 141/142 пару раз в неделю ходить будет.
На ежедневный надо 4 состава. А если через день, то на эту же нитку сажать какой нибудь Владикавказ-Евпатория примерным графиком 10.30 с Владикавказа 11 Евпатория 18 обратно во Владикавказе в 18.30
Eltigen:
Себастьян Бах: Не сказал бы, что график классный
Классный - не классный, но хоть что-то, что свяжет Крым с Краснодаром. С учётом того, что 141/142 пару раз в неделю ходить будет.
Ещё планируется 73/74 Москва-Евпатория-Москва и 91/92 Москва-Севастополь-Москва в паре на одной нитке через Краснодар.
#559210 DIWIN 23 сен 2019, 16:29
Виктор Петрович: Предварительный график 25/26 Кисловодск-Симферополь-Кисловодск появился вконтакте ФГУП КЖД
Кисловодск отправление 12.50 прибытие примерно 10 утра в Симферополь отправление из Симферополя примерно в 19 прибытие в 16.18.
Для кого этот поезд назначается?
Вывозить крымчан в кисловодские санаториии?

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 132