В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490538 sai 31 июл 2018, 13:22
Вообще-то согласно законодательству пассажирские поезда имеют преимущество над грузовыми. Поэтому окна от пассажирских нужно грузовыми поездами заполнять.
#490540 avtopilot 31 июл 2018, 13:23
Konstantin1989:а грузовое сообщение куда денем? Я так понимаю, что сейчас какую-то часть грузового трафика направят на КЖД (порты же есть в Крыму), и, соответственно, будут небольшие окна, чтобы пассажирскими заполнить.
С портами Крыма есть большая проблема. Международное сообщество не признаёт их российскими, а Украина, при любой возможности, накладывает аресты на суда, заходившие в крымские порты. Так что грузовой трафик, связанный с экспортом/импортом по морю, не пойдет на перевалку дальше Тамани, а весь грузовой трафик Крыма будет только для местного потребления.
#490543 Konstantin1989 31 июл 2018, 13:27
avtopilot: С портами Крыма есть большая проблема. Международное сообщество не признаёт их российскими, а Украина, при любой возможности, накладывает аресты на суда, заходившие в крымские порты. Так что грузовой трафик, связанный с экспортом/импортом по морю, не пойдет на перевалку дальше Тамани, а весь грузовой трафик Крыма будет только для местного потребления.
тогда зачем новую ветку строят на Титан? Ее же хотят и электрофицировать (насколько я понял).
#490552 Konstantin1989 31 июл 2018, 13:36
Сижу читаю отчет КЖД (за июнь 2018 (первое полугодие 2018)), просветите пожалуйста, как эти цифры правильно трактовать?
На должном уровне в июне организовано выполнение качественных показателей. Так, оборот грузового вагона выполнен на 109,8% (6,1 суток) к заданному показателю, оборот местного вагона на 125% (2 суток). Уменьшен простой вагона под одной грузовой операцией на 3,3 часа к техническому плану, простой местного вагона выполнен на 106,7% к заданному показателю, что позволило выйти на выполнение данных показателей по итогу работы за 6 месяцев текущего года и превысить уровень прошлого года.
#490553 Konstantin1989 31 июл 2018, 13:37
avtopilot:
Konstantin1989:тогда зачем новую ветку строят на Титан?
А причем здесь крымские порты?
ну судя на последние тенденции те же китайцы не особо голову греют, кто там и что там скажет им в ЕС и т.д.
#490565 Konstantin1989 31 июл 2018, 13:58
Не видел тут такой новости:
почему решили делать этот объект по ст. Тамань-Пассажирская а не по ст. Чистополье? Где логика?
Вложения
#490568 Konstantin1989 31 июл 2018, 14:09
Вот такого фото плана двух станций тут не было. Очень наглядно видно, как будут построены станции Портовая и Тамань-Пассажирская (откуда поезда пойдут на Крым)
Вложения
#490574 Konstantin1989 31 июл 2018, 14:56
nord: К тому же Багерово-Джанкой однопутка я представляю какой будет хреновый график при 33 нитках пассажирских на однопутке.
а по разъездам их распихивать не получится?
#490596 Волжанин34 31 июл 2018, 16:42
Konstantin1989: Не видел тут такой новости:
почему решили делать этот объект по ст. Тамань-Пассажирская а не по ст. Чистополье? Где логика?
По тому, что в Тамани-Пассажирской смена бригад будет на постоянной основе, а в Чистополье - временно (до завершения электрификации Крымских железных дорог, по планам - до 2025 года всё должны закончить).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#490620 Konstantin1989 31 июл 2018, 18:09
Волжанин34: По тому, что в Тамани-Пассажирской смена бригад будет на постоянной основе, а в Чистополье - временно (до завершения электрификации Крымских железных дорог, по планам - до 2025 года всё должны закончить).
тогда получается, что у бригады которая поведет поезд по перегону ст. Тамань-Пассажирская-ст. Чистополье короткое плечо будет. Давайте подсчитаем:ст. Тамань-Пассажирская-ст.Керчь-Южная (29,36 км) ст.Керчь-Южная-ст.Чистополье (22,5 км), Итого: 51,86 км. Если бригада допустим приняла состав на ст. Тамань-Пассажирская, далее расцепка по ст. Чистополье, эта же бригада забирает состав на Тамань и вроде плечо обслуживания вырастает до 103,72 км. Правда не знаю, много это или мало для одной бригады.
Последний раз редактировалось Konstantin1989 31 июл 2018, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
#490623 Konstantin1989 31 июл 2018, 18:15
Фото А. Лагутина
Электропоезд ЭР2К-1120, перегон Симферополь - Симферополь-Грузовой, КЖД.
Поезд 6628, Симферополь - Соленое Озеро
Date and Time (Orig): 2018:07:30 18:31:23
Вложения
#490696 nataly-m 31 июл 2018, 22:56
хдей-то я уже прикидывала "по тарифам утвержденным Минтрансом".
И вышло у меня на макс. КГР на скорый н/ф 3800 плацкарт и 7 тыр купе.
Про фирменный страшно подумать (ну если только КФ поставят 1,1 ::-D: )

Ну, в принципе плацкарт "2 ночи 1 день" меня устроит - вот только б ниточку подкорректировать на 23:15 - 09:00 ::-D:
#490702 Пасслипецкого 01 авг 2018, 02:02
Konstantin1989: тогда получается, что у бригады которая поведет поезд по перегону ст. Тамань-Пассажирская-ст. Чистополье короткое плечо будет.
Почему вы считаете, что бригады, ведущие один поезд, будут меняться по обеим этим станциям?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил и гости: 269