В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#558004 Волжанин34 15 сен 2019, 22:58
ШУРИК:

https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-k ... tivov.html
В первоисточнике по ссылке чс2-электровоз !!!
О как! Оперативно они на жалобы реагируют..... ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#558098 ТигрЮля 16 сен 2019, 11:52
Всем привет. Подскажите пожалуйста за сколько дней до запуска движения пассажирских поездов в Крым появится расписание поездов. И уже известно кто будет перевозчик? Спасибо
#558183 Ластовка М.О. 16 сен 2019, 17:48
ТигрЮля: И уже известно кто будет перевозчик? Спасибо
Вам, какая принципиальная разница, кто перевозчик? Пожалуйста!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#558222 Komandor 16 сен 2019, 21:28
Себастьян Бах: Приятельница на авто ездила в Крым в этом месяце. Точкой отправления был один из городов средней полосы России. Ездило их трое взрослых и один ребенок.
Посетили Судак, Ялту, Евпаторию, мелкие городки на побережье.
На бензин ушло 15 тыс. Разделили на троих взрослых - вышло 5 тыс. И это при том, что они прочесали весь Крым!!

Жд автомобилю не конкурент.
Порой. Я тоже не раз ездил в Крым на авто. Последний раз в 18. Году.
Все поездки удачные и дешевле поезда. Но не быстрее это раз. И опаснее значительнее. Ну и тяжелее особенно обратная дорога. Не смотря ,что двое рулящих и машина огромная и комфортная и обычно втроём ездим. Здоровье и жизнь дороже мне.
#558225 v_gildenberg 16 сен 2019, 21:33
Ластовка М.О.:
ТигрЮля: И уже известно кто будет перевозчик? Спасибо
Вам, какая принципиальная разница, кто перевозчик? Пожалуйста!
«Таврия» же...
#558293 Альберт К 17 сен 2019, 09:58
Может кто-нибудь пояснить порядок прохождения станций и смены вида тяги, при следовании по станциям Кубани в сторону Крыма через мост и обратно, не конкретно по маршрутам поездов, а в принципе?

Если поезд идёт через Протоку:

1. Заходит на 9 км, со сменой вида тяги и направления движения?
2. Локомотив меняется в северном сортировочном парке 9 км и следует дальше без смены направления, возможность прямого проезда, как я понимаю есть?
3. Или на момент открытия ж.д. моста электрификация будет уже до Тамани?

Если через Краснодар:

1. Есть заезд в Крымскую, возможность прямого проезда, как я понимаю тоже есть, и каков в этом случае порядок смены локомотива.

Прошу прощения за тупость редко прихожу сюда! ::-[:
Альберт К: Может кто-нибудь пояснить порядок прохождения станций и смены вида тяги, при следовании по станциям Кубани в сторону Крыма через мост и обратно, не конкретно по маршрутам поездов, а в принципе?

Если поезд идёт через Протоку:

1. Заходит на 9 км, со сменой вида тяги и направления движения?
2. Локомотив меняется в северном сортировочном парке 9 км и следует дальше без смены направления, возможность прямого проезда, как я понимаю есть?
3. Или на момент открытия ж.д. моста электрификация будет уже до Тамани?

Если через Краснодар:

1. Есть заезд в Крымскую, возможность прямого проезда, как я понимаю тоже есть, и каков в этом случае порядок смены локомотива.

Прошу прощения за тупость редко прихожу сюда! ::-[:
Попробую объяснить медленно, но поподробней. Начать надо с истории строительства разъезда. ЖД ветка Крымская-Тимашевская-Кущевская построена и открыта в 1914 году. Разъезд 9 км. Использовался как разъезд на однопутной железной дороге. Во время ВОВ 1944 году от северного входа на разъезд построена ветка влево до ст. Старотитаровка. Станция разъезд 9 км. стала иметь три направления на Протоку, на Анапу(Тамань) и на ст. Крымская. В 1988 году ветка Протока-Крымская электрифицируется. (электрификация участка на Анапу и Тамань завершается). Первоначально разъезд 9 км. Имел только Южный парк (назовем его так) уже в нашем веке разъезд реконструируется, севернее ответвления на Анапу построен так называемый Северный парк. При строительстве Северного парка построено 2 съезда без смены направления в сторону Анапы. Таким образом со стороны Анапы без сменны направления можно попасть как в Северный парк так и Южный. От северного входа до южного расстояние составляет более 5 км.
В данный момент на разъезд 9 км. поезд №12 Москва-Анапа прибывает со стороны ст. Протока на Южный парк минуя Северный, от состава отцепляют электровоз, а в хвост состава прицепляют тепловоз. На все маневры уходит 33 минуты. По этой причине происходит смена направления движения поезда.
В новом графике 2019-2020 по окончании электрификации линии на Анапу и Тамань поезд №12 Москва-Анапа весь маршрут будет следовать под электровозом не заходя в Южный парк а сразу с Северного парка уходить на Анапу. Общее время в пути сократится на 40 минут.
#558324 Альберт К 17 сен 2019, 12:53
Виктор Петрович:
Альберт К: Может кто-нибудь пояснить порядок прохождения станций и смены вида тяги, при следовании по станциям Кубани в сторону Крыма через мост и обратно, не конкретно по маршрутам поездов, а в принципе?

Если поезд идёт через Протоку:

1. Заходит на 9 км, со сменой вида тяги и направления движения?
2. Локомотив меняется в северном сортировочном парке 9 км и следует дальше без смены направления, возможность прямого проезда, как я понимаю есть?
3. Или на момент открытия ж.д. моста электрификация будет уже до Тамани?

Если через Краснодар:

1. Есть заезд в Крымскую, возможность прямого проезда, как я понимаю тоже есть, и каков в этом случае порядок смены локомотива.

Прошу прощения за тупость редко прихожу сюда! ::-[:
Попробую объяснить медленно, ............... В данный момент на разъезд 9 км. поезд №12 Москва-Анапа прибывает со стороны ст. Протока на Южный парк минуя Северный, от состава отцепляют электровоз, а в хвост состава прицепляют тепловоз. На все маневры уходит 33 минуты. По этой причине происходит смена направления движения поезда.
В новом графике 2019-2020 по окончании электрификации линии на Анапу и Тамань поезд №12 Москва-Анапа весь маршрут будет следовать под электровозом не заходя в Южный парк а сразу с Северного парка уходить на Анапу. Общее время в пути сократится на 40 минут.
Спасибо, всё это понятно и даже пройдено, и не раз. :;-):
Я спрашивал другое, про поезда идущие на мост.
А по поездам в керченском направлении ситуация будет индивидуальная для каждого поезда. Всё будет зависеть от места смены локомотивной тяги. Если по ст. Тамань-Пасс., то электровоз без смены направления движения хоть со стороны Протоки хоть со стороны Крымской дотянет состав а далее тепловоз. Если смена тяги по раз. 9 км. Южный парк то со стороны Протоки (как сейчас) составы будут менять направление, со стороны Крымской направление не меняется.
#558334 Альберт К 17 сен 2019, 14:52
Виктор Петрович: А по поездам в керченском направлении ситуация будет индивидуальная для каждого поезда. Всё будет зависеть от места смены локомотивной тяги. Если по ст. Тамань-Пасс., то электровоз без смены направления движения хоть со стороны Протоки хоть со стороны Крымской дотянет состав а далее тепловоз. Если смена тяги по раз. 9 км. Южный парк то со стороны Протоки (как сейчас) составы будут менять направление, со стороны Крымской направление не меняется.
Как может быть я прекрасно понимаю, мне бы знать, хотя бы, как планируется, а лучше, как будет? ::-D:
Альберт К:
Виктор Петрович: А по поездам в керченском направлении ситуация будет индивидуальная для каждого поезда. Всё будет зависеть от места смены локомотивной тяги. Если по ст. Тамань-Пасс., то электровоз без смены направления движения хоть со стороны Протоки хоть со стороны Крымской дотянет состав а далее тепловоз. Если смена тяги по раз. 9 км. Южный парк то со стороны Протоки (как сейчас) составы будут менять направление, со стороны Крымской направление не меняется.
Как может быть я прекрасно понимаю, мне бы знать, хотя бы, как планируется, а лучше, как будет? ::-D:
К сожалению я в будущее заглянуть не могу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82