В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#548834 Reminis 06 авг 2019, 12:44
Вообще надо делать ТПУ во Владиславовке (для пассажиров в Феодосию, Коктебель, Судак/Новый свет, Казантип, возможно и Алушту) и Юровском (для Анапы и всего соседнего с ней побережья - да и для Новороссийска/Геленджика - ездят же из Симферополя в Ялту автобусами), и останавливать на этих станциях все крымские поезда, кроме бешеных из Мск и Спб, а местные автобусники уже подсуетятся. Потому что поезда из каждого города отдельно в Новорос, отдельно в Крым, и отдельно в Анапу - боюсь, не вытянут. К примеру, поезда типа 454 Уфа-Новороссийск или 515 Ижевск-Анапа стоило бы отправить в Крым, а до Н-ска или Анапы довозить автобусами от Юровского.
#548835 Slon 06 авг 2019, 12:52
Eltigen:
Ну ежели когда-нибудь Крым будет в качестве круглогодичного курорта развиваться (ЮБК, Саки, Евпатория) - тогда смысл какой-никакой имеется.
А почему бы по большому счёту и нет? Именно как санаторные дела, невзирая на погоду.
#548839 Себастьян Бах 06 авг 2019, 13:08
Reminis: Вообще надо делать ТПУ во Владиславовке (для пассажиров в Феодосию, Коктебель, Судак/Новый свет, Казантип, возможно и Алушту) и Юровском (для Анапы и всего соседнего с ней побережья - да и для Новороссийска/Геленджика - ездят же из Симферополя в Ялту автобусами), и останавливать на этих станциях все крымские поезда, кроме бешеных из Мск и Спб, а местные автобусники уже подсуетятся. Потому что поезда из каждого города отдельно в Новорос, отдельно в Крым, и отдельно в Анапу - боюсь, не вытянут. К примеру, поезда типа 454 Уфа-Новороссийск или 515 Ижевск-Анапа стоило бы отправить в Крым, а до Н-ска или Анапы довозить автобусами от Юровского.
Правильная мысль. Лучше один четкий и внятный регулярный поезд до ТПУ, чем десять допов-жопов с периодичность курсирования раз в 4-7 дней, под которые еще и подстраивать свой отпуск надо.

Я бы шире вопрос поставил. Дорогие фирмачи можно сразу до побережья и курортов вести (как сейчас). А допы-жопы тормозить в Краснодаре. откуда страждующие уже на "Ласточках" разлетятся по побережью. И с провоозной способностью дорог проблем не будет - десятивагонная "Ласточка" увезет пассажиров сразу нескольких допов-жопов

Например, Воркута-Краснодар - вполне себе законченный маршрут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548842 Reminis 06 авг 2019, 13:15
Многие санатории так и работают. Но вообще, руководство многих санаториев в Крыму давно заслуживает хорошего подсрачника. Они функционируют даже не по советским принципам, а по украинским времен Кучмы. Ремонт много где не делался со времен СССР, то же касается лечебной базы, при этом у них самые удачные места на побережье, поэтому они сидят как собака на сене - а куда денутся, все равно приедут (в том числе льготники). Те, которые раздали по ведомствам, или те, которые частные - за 5 лет более-менее привели в порядок (говорю по тому, что сам хорошо знаю - Мисхор: Ясная поляна теперь принадлежит МНС, а Днепр - ФТС, и оба санатория вполне приличные). А те, которые просто в ведении Минтуризма Крыма (в том же Мисхоре: Мисхор, Родина, Ай-Петри) - там тлен и разложение. В одном Мисхоре могу насчитать по памяти не меньше 5 заброшенных больших корпусов санаториев, и никому это, как оказывается, вообще не нужно.
#548844 Арсений 06 авг 2019, 13:20
Себастьян Бах: А допы-жопы тормозить в Краснодаре. откуда страждующие уже на "Ласточках" разлетятся по побережью. И с провоозной способностью дорог проблем не будет - десятивагонная "Ласточка" увезет пассажиров сразу нескольких допов-жопов

Например, Воркута-Краснодар - вполне себе законченный маршрут
А ничего, что по Краснодару не возможен оборот ПДС, нет ни ЛВЧ, ни ЛВЧД. И где вы предлагаете в Краснодаре отстаивать состав ПДС?
#548846 Reminis 06 авг 2019, 13:23
Себастьян Бах: А допы-жопы тормозить в Краснодаре. откуда страждующие уже на "Ласточках" разлетятся по побережью. И с провоозной способностью дорог проблем не будет - десятивагонная "Ласточка" увезет пассажиров сразу нескольких допов-жопов

Например, Воркута-Краснодар - вполне себе законченный маршрут
Не в Краснодаре, а в Симферополе, и развозить не Ласточками, а автобусами. Потому что иначе получаем лишний сегмент в виде пересадки на Ласточку и с нее на автобус, да и пассажиры размажутся по курортам и Ласточки не заполнятся. Ну вот, с вашим воркутинским примером (даже не берем Сочи): из 500 (условно) пассажиров 150 в большую Ялту/Алушту, 60 в центральную Анапу, еще 60 в "прианапье", еще 60 в Геленджик, еще 100 в Евпаторию, еще 40 в Коктебели-Судаки-Феодосии, а остальные по экзотике типа Казантипа-Оленевки-Джубги-Тамани-Керчи и прочего. И куда поедет в итоге Ласточка? В Крым, Новорос или Анапу?

Допы, которые курсируют по датам, не являются, как правило, безальтернативными. Да, например, 457 Челябинск-Анапа ходит 2 раза в неделю. Но под него никто не подстраивает отпуск, а едут мимопроходящими, которых гораздо больше.
#548847 Себастьян Бах 06 авг 2019, 13:25
Про Краснодар - это я писал в связи с поездами на Анапу/Новороссийск/Сочи.
Крым, безусловно, тут ни при чем

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548874 Владимир Дукин 06 авг 2019, 14:40
Как не крути, Ласточки - слабое звено. Новороссийск, Анапа, Феодосия, Симферополь, Евпатория и Севастополь. Вот конечные точки. А до курортов Кубани можно ехать как с Тоннельной до Анапы, из Новороссийска в Геленджик. Анапа сама сеья окучит. Владиславовка и Феодосия окучит все от Феодосии до Ялты, Симферополь окучит что хошь...
#548895 Yurii1988 06 авг 2019, 15:07
Владимир Дукин:
nataly-m: Наверное
https://vk.com/photo-50382047_457241724
Если да, поправлю сообщения.
Поезд 73/91
Только на одной нитке. М-Севастополь и М-Евпатория.
Так М - Севас же имеет номер 63/64, а М - Феодосия - 91/92 если не ошибаюсь?
Разъясните по соотношению ниток 63/64, 73/74 и 91/92, кто с кем в паре? Заранее спасибо.
#548900 Yurii1988 06 авг 2019, 15:16
Для понимания в связи с чем вопрос возник:
ФГУП КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
19 июл в 18:13
Действия
Поезда планируемые с нового графика в Крым:
Предусмотреть расписание новых поездов южного направления:
№ 7/8 С.Петербург - Севастополь
№ 25/26 Кисловодск - Симферополь
№ 27/28 Москва Каз. - Симферополь
№ 39/40 С.Петербург - Евпатория
№ 51/52 Мурманск - Симферополь
№ 63/64 Москва Каз. - Севастополь !!!!
№ 67/68 С.Петербург - Феодосия
№ 73/74 Москва Каз. - Евпатория
№ 91/92 Москва Каз. - Феодосия !!!!!
№ 141/142 Екатеринбург – Симферополь
#548912 Владимир Дукин 06 авг 2019, 15:47
Нитки проложены только до Тамани, а далее расписание по Крыму не разрабатывалось. Возможны корректировки.
На одной нитке сидят 73/74 и 91/92 Скорее всего это Евпатория и Севастополь.
63/64 Москва-Феодосия наверное. Судя по времени обороту. Только успеет добежать до Фео. Либо стоять всю ночь и полдня в Севасе или ещё где-то.
#548913 Себастьян Бах 06 авг 2019, 15:49
Могут, конечно. и в общий оборот увязать. Например. с кисловодским. Возможно, он в обед будет из Симферополя уезжать и до обеда в Кисловодск прибывать на следующие сутки...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548922 Себастьян Бах 06 авг 2019, 16:09
Никак у вас не выманишь расписание кисловодско-крымского поезда. Думаю. конкретно для меня он будет гораздо актуальнее, чем всякие СПб-Феодосия и Москва-Евпатория ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Максим П. и гости: 79