В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513388 Eltigen 28 дек 2018, 09:38
NetWarrior:
Eltigen:И Краснодар, и Тимашевск, и даже Новоросс за пределами 200-километровой зоны получается...
Напрашивается (по крайней мере, летом по выходным) теплоласточка Феодосия-Анапа, например. С прицепкой тапка по Тамани-Пасс. (и тапок КЖДшный, вестимо).
По ДОССовским тарифам - но формирования КЖД. Это будет интереснее, чем пригород до Протоки (пассажиров которому может и не найтись).
Если локомотивы и старый МВПС передавался КЖД в аренду без проблем, - то можно и пару ласточек передать (?)...
В недавнем сообщении из уст Гладилина имелся ввиду именно пригород между Крымом и КК (4 пары). Поэтому если рассматривать именно пригородное сообщение (в пределах 200-километровой зоны), то только Багерово-Анапа, Багерово-Крымск. До Протоки всё же более 200 км. выходит.
А касаемо именно "Ласты", то на сезон можно бы было замутить маршруты Краснодар-Евпатория, Краснодар-Феодосия, Краснодар-Симферополь (в "комбинированном" виде от Багерово до Джанкоя и от Владиславовки до Феодосии, естественно).
Последний раз редактировалось Eltigen 28 дек 2018, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
#513394 Eltigen 28 дек 2018, 11:23
Придача: Ради Крыма может и закроют глаза на 200 км.
Дай Бог. За весь Крым не скажу, но электички из Керчи до Краснодара и Новоросса были бы очень востребованы!
#513397 СКВЖД 28 дек 2018, 11:39
Когда надо ПИД закрывает глаза на 200 км. Взять хотя бы Краснодар-Староминская-Ростов и Красн-Мин ВОды

Умом железку не понять!
#513399 NetWarrior 28 дек 2018, 12:31
Eltigen:
А касаемо именно "Ласты", то на сезон можно бы было замутить маршруты Краснодар-Евпатория, Краснодар-Феодосия, Краснодар-Симферополь (в "комбинированном" виде от Багерово до Джанкоя и от Владиславовки до Феодосии, естественно).
Блин.
ИМХО, Не нужно Ласту выводить за пределы её ниши: межрегиональные перевозки длительностью не более 4-5 часов (здесь она прекрасно справляется - и хорошо себя чувствует: по сути, нынешний взлёт Ласточек, - это реинкарнация приснопамятных "экспрессов-попугаев" в новом виде).

Но Ласточка - это не панацея от всех бед: её ниша вполне чётко ограничена.
А Краснодар-Симферополь и Краснодар-Евпатория, - это 7-8 часов хода (минимум: с учётом двухкратной смены тяги - по Тамани-Пасс. и по Джанкою). Это ПЕРЕБОР для сидячки. ИМХО.

Региональное сообщение Крыму, разумеется, нужно (особенно летом): например, Севастополь-Новороссийск (можно этот поезд сделать фирменным и назвать каким-нибудь "Черноморским экспрессом": кстати, будет поезд пользоваться спросом у командировочных военных Черноморского флота - для сообщения между двумя его основными базами), - или Симферополь-Краснодар.
Но это должны быть удобные по времени "ночники": с отправлением из Крыма в 22:00 - и прибытием на материк в 7 утра (и наоборот). ИМХО.
#513401 Eltigen 28 дек 2018, 12:47
NetWarrior:
Eltigen:
А касаемо именно "Ласты", то на сезон можно бы было замутить маршруты Краснодар-Евпатория, Краснодар-Феодосия, Краснодар-Симферополь (в "комбинированном" виде от Багерово до Джанкоя и от Владиславовки до Феодосии, естественно).
Блин.
ИМХО, Не нужно Ласту выводить за пределы её ниши: межрегиональные перевозки длительностью не более 4-5 часов (здесь она прекрасно справляется - и хорошо себя чувствует: по сути, нынешний взлёт Ласточек, - это реинкарнация приснопамятных "экспрессов-попугаев" в новом виде).

Но Ласточка - это не панацея от всех бед: её ниша вполне чётко ограничена.
А Краснодар-Симферополь и Краснодар-Евпатория, - это 7-8 часов хода (минимум: с учётом двухкратной смены тяги - по Тамани-Пасс. и по Джанкою). Это ПЕРЕБОР для сидячки. ИМХО.
Региональное сообщение Крыму, разумеется, нужно (особенно летом): например, Севастополь-Новороссийск (можно этот поезд сделать фирменным и назвать каким-нибудь "Черноморским экспрессом": кстати, будет поезд пользоваться спросом у командировочных военных Черноморского флота - для сообщения между двумя его основными базами), - или Симферополь-Краснодар.
Но это должны быть удобные по времени "ночники": с отправлением из Крыма в 22:00 - и прибытие на материк в 7 утра (и наоборот). ИМХО.
Нужно реанимировать ночной 615/616 Севастополь-Керчь, с продлением оного до Новоросса. Ускорить его, оставив остановки только по крупным станциям. "Зеркальным" отправлением из Севастополя/Новороссийска в районе 20 ч., прибытием в конечный пункт в районе 09-10 ч. кроме вояк КЧФ, из Севастополя немало людей мотаются в Новоросс по мореманско-крюинговым вопросам. Опять же, частые остановки ночью не так заметны. Такой поезд будет востребован круглогодично, и в пределах Крыма также.
А по "Ласте" наверное вы правы - пока не будет полного одвухпучивания и электрифицирования всей ж/д Крыма, "Ласта" не нужна. Касаемо Феодосии, то прицепка "тапка" к "Ласте" в Багерово и последующая смена на другой "тапок" во Владиславовке.. тоже порнография какая-то.
#513411 NetWarrior 28 дек 2018, 14:05
Eltigen: естественно, имелось в виду строительство поворота на Фео без захода во Владиславовку, - и единственная прицепка/отцепка КЖДшного тапка по Багерово или Тамани-Пасс. (как получится с электрификацией в итоге).
Тогда Ласта Анапа-Феодосия - вин: порядка 4 часов пути. Летом битком будет. ИМХО.
#513413 nataly-m 28 дек 2018, 14:21
NetWarrior: Анапа-Феодосия - вин: порядка 4 часов пути.

Вылезает за 200 км, да и про съезд в обход Владиславовки - на воде вилами...
А уж съезд в Джигинке точно ни в каких планах не фигурирует.. - посему заход в Юровский со сменой направления.
Так что, ИМХО, насчет 4-х часов - это очень радужные планы...
#513418 Eltigen 28 дек 2018, 14:48
nataly-m:
NetWarrior: Анапа-Феодосия - вин: порядка 4 часов пути.

Вылезает за 200 км, да и про съезд в обход Владиславовки - на воде вилами...
А уж съезд в Джигинке точно ни в каких планах не фигурирует.. - посему заход в Юровский со сменой направления.
Так что, ИМХО, насчет 4-х часов - это очень радужные планы...
Как бы там ни было (хотя разве это большие трудности - "правый поворот" на Анапу восстановить???) в этом году азовские пляжи Крыма (от Курортного до Щёлкино) были забиты машинами 23,26,61 регионов. Так что, при должном развитии соответствующей инфраструктуры на гипотетической феодосийской "Ласте" летом народ будет массово кататься на прекрасные бесконечные пляжи Азовского моря (до ст. Пресноводная, Семь Колодезей).
#513768 Konstantin1989 31 дек 2018, 05:02
Один уважаемый человек в теме написал:
ИМХО, открытие рабочего движения по мосту в мае, - и приём одного из двух направлений во временную эксплуатацию (с открытием минимального пассажирского движения: 4 пары с проследованием по ветке Керчь-Аршинцево с ограничением скорости) в июне, - до сих пор вполне возможны.
Загадывать не будем, - но... всё Вами перечисленное некритично для этого.
Очевидно, подходы не будут готовы не только в мае, - но и даже к осени. Но аршинцевская однопутка, по сути, - уже сейчас приведена в приемлемое состояние (строительство находится в завершающей стадии), - и довести её до установленной скорости в 60-70 км/ч к маю вполне возможно.
Её пропускная способность невелика, - так сейчас, по сути, - весь Керченский ход в нынешнем состоянии лимитирует пропускную способность априори.
Мощность линии будет использоваться, в основном, для строительных перевозок и критичного грузового движения (это очевидно)? Так никто и не собирается все 16 пар ПДСов на этот сезон пускать. А найти 4 нитки в каждом направлении - можно.
ИМХО, к лету 4 пары ПДСов в Крым мы увидим.
А так - видно будет. Нужно будет, ИМХО, опять вводить голосовалку здесь после НГ - на дату прохождения первого пассажирского поезда через мост (как раньше было с открытием автодвижения).
Моя ставка - 15 июня
#513787 nataly-m 31 дек 2018, 10:18
во всех рассуждениях про Аршинцевскую ветку меня больше всего смущает одно: а локомотив где менять?
По Тамань-пасс.?
Что-то никогда не слышала, чтоб станция проектировалась с прицелом на такие работы - в отличие от Багерово/Чистополье.
И из какого депо будут локи - ТЧЭ-12, Краснодар?
Ну, допустим, с показушным запуском 4 пар пасс. и Тамань справится.
Но НАФИГА?
Открытие ж/д сообщения - это в первую очередь, ГРУЗОВОГО. А уж сколько-то там пар пасс (4 ли, 10 ли, и даже 15 - это так, в дополнение).

Ну и то, о чем не раз говорила и ваша покорная слуга :;-): и поддержал глубокоуважаемый коллега Liski - относительно подъездных путей, в т.ч. на Кубани
в частности, ЖД перевозки в сообщении с Крымом
#513797 Etrainer 31 дек 2018, 12:59
Пока будет медленный тепловозный участок Керчь - Джанкой, Ласты не нужны (даже, если санкций не будет на них). Все теплоласты по электрифицированным ходам летят 130 - 160, а под тапками до 120 - 140. Здесь нужен дневной ПДС с сидячими вагонами, как МСК - Ярославль/Брянск/Белгород
#513803 Южный 31 дек 2018, 13:18
По поводу санкций за Крым. Я, вот, одного не могу понять, чем Ласты и другой ПС отличаются от всяких там лизинговых Аэрбасов и Боингов, принадлежащих различным российским авиакомпаниям??? НЯЗ, Аэрофлот и Глобус (который S7) спокойно летает в Крым, а следующим рейсом этим же самолетом летит в Рим или Берлин уже который год. Сайт флайтрадар не даст соврать. Выбираем любой самолет, летящий в/из Симферополь и смотрим его ближайшую историю.
#513913 Eltigen 01 янв 2019, 10:55
nataly-m: во всех рассуждениях про Аршинцевскую ветку меня больше всего смущает одно: а локомотив где менять?
По Тамань-пасс.?
Что-то никогда не слышала, чтоб станция проектировалась с прицелом на такие работы - в отличие от Багерово/Чистополье.
И из какого депо будут локи - ТЧЭ-12, Краснодар?
С Новым годом, с новым Щастьем!!!
Конечно по Тамани, коль электрификация до Багерово, дай Бог, в 2020 году будет. Локи то ещё куда ни шло, сделают приписку к Керчи, там же ТЧ есть, там и обслуживание будет. А вот относительно анонсированного пригорода Крым-КК, то это ж по идее моторвагонное депо на крымском берегу мастырить нужно, где-нибудь в Керчи, ведь электропоезда КЖД-ные будут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, Фыва Цукен, Максим П., Мурзюша и гости: 39