В недавнем сообщении из уст Гладилина имелся ввиду именно пригород между Крымом и КК (4 пары). Поэтому если рассматривать именно пригородное сообщение (в пределах 200-километровой зоны), то только Багерово-Анапа, Багерово-Крымск. До Протоки всё же более 200 км. выходит.NetWarrior:Напрашивается (по крайней мере, летом по выходным) теплоласточка Феодосия-Анапа, например. С прицепкой тапка по Тамани-Пасс. (и тапок КЖДшный, вестимо).Eltigen:И Краснодар, и Тимашевск, и даже Новоросс за пределами 200-километровой зоны получается...
По ДОССовским тарифам - но формирования КЖД. Это будет интереснее, чем пригород до Протоки (пассажиров которому может и не найтись).
Если локомотивы и старый МВПС передавался КЖД в аренду без проблем, - то можно и пару ласточек передать (?)...
А касаемо именно "Ласты", то на сезон можно бы было замутить маршруты Краснодар-Евпатория, Краснодар-Феодосия, Краснодар-Симферополь (в "комбинированном" виде от Багерово до Джанкоя и от Владиславовки до Феодосии, естественно).
Последний раз редактировалось Eltigen 28 дек 2018, 10:21, всего редактировалось 1 раз.