В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#624179 SM@TRON 02 ноя 2020, 12:50
Deleted...
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 ноя 2020, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#624182 SM@TRON 02 ноя 2020, 13:03
Deleted...
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 ноя 2020, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#624184 Максим П. 02 ноя 2020, 13:07
ЕвРо:
На мой непосвящённый взгляд поезд Смоленск - Симферополь следовало бы направить через Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ. В этом случае только Брянск останется без прямой связи с Крымом. Это не есть хорошо, но наверное можно было бы придумать ВБС из Брянска.
Я эту мысль уже высказывал здесь, правда предлагал делать поезд двухгруппным, 1 группа через Брянск, 2 через Тулу, по Орлу бы сцеплялись.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#624188 NetWarrior 02 ноя 2020, 13:12
Eltigen:А если через Брянск-Навлю-Льгов-Курск-Касторную-Воронеж? Или Брянск-Орёл-Курск-касторную-Воронеж?
Он и так идёт по чигирям крайне тянутой ниткой 50 часов..., - а если его ещё и через Касторную завернуть, - ну будет ещё часов на пять дольше...
ИМХО, это уже перебор.

Через Курск поезд нужен, - но не смоленский. А просто один из московских или питерских завернуть через Курск.
Смоленский трогать не надо, Его график очень удобен на участке Симферополь-Краснодар-Симферополь, отличный конкурент шинокопытным. А через Орел как я ранее предлагал надо пускать летний доп. Санкт Петербург-Феодосия(через Москва-Курская, Тула, Орел, Курск, Воронеж) с общем обороте с Феодосия-Москва-Киевская(через Воронеж, Курск, Орел, Тула, Калуга)
#624194 ЕвРо 02 ноя 2020, 13:43
NetWarrior:
Eltigen:А если через Брянск-Навлю-Льгов-Курск-Касторную-Воронеж? Или Брянск-Орёл-Курск-касторную-Воронеж?
Он и так идёт по чигирям крайне тянутой ниткой 50 часов..., - а если его ещё и через Касторную завернуть, - ну будет ещё часов на пять дольше...
ИМХО, это уже перебор.
Через Курск поезд нужен, - но не смоленский. А просто один из московских или питерских завернуть через Курск.
Из Ленинграда и Москвы на данный момент времени в Крым идут три поезда, из них два до Севастополя. Есть ли смысл один из московских поездов отправлять с Курского вкз и пропускать через Тулу - Орёл - Курск - ЦВ?
Вполне. Такой вариант возможен.
Можно ли изменить маршрут поезда из Ленинграда?
Да, можно, пропустив его через Торжок - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ.
Однако следует понимать, что время хода в обоих случаях резко возрастёт, часов наверное на 5-7.
Посему, я всё-таки ратую за пропуск смоленского поезда через Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ, а из Брянска назначить ВБС. При этом время хода основного маршрута практически не изменится.
#624204 ev17 02 ноя 2020, 17:32
Vladimir M: А я смотрю на 170 Мо - Адлер ГСЭ билеты продаются на ПИДосайте, а на крымские - фигвам.
поезд идет по территории РФ - кто запрещает сайту РЖД продавать на него билеты? точно такой же один из перевозчиков как Тверской экспресс, ДОСС, ЖДЯ. А поезда крымские едут в Крым, где на РЖД наложены санкции. Поэтому и нельзя на сайте РЖД купить на них билеты

Евгений
#624205 KSM 02 ноя 2020, 18:07
Все знают, что ржд боится санкций за Крым. А в новом приложении "ржд пассажирам" поезда ГСЭ показаны в принципе?
#624214 ЕвРо 02 ноя 2020, 19:40
Максим П.:
ЕвРо:
На мой непосвящённый взгляд поезд Смоленск - Симферополь следовало бы направить через Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ. В этом случае только Брянск останется без прямой связи с Крымом. Это не есть хорошо, но наверное можно было бы придумать ВБС из Брянска.
Я эту мысль уже высказывал здесь, правда предлагал делать поезд двухгруппным, 1 группа через Брянск, 2 через Тулу, по Орлу бы сцеплялись.
Я прикидывал. Если пропускать поезд Смоленск - Симферополь по предлагаемому мной маршруту, то вполне можно брянскую прицепку к нему везти до Курска поездом Калининград - Адлер. При этом желательно выполнить только одно условие: оба поезда должны курсировать либо ежедневно, либо в согласованные дни (числа).
#624257 NetWarrior 03 ноя 2020, 13:11
Владимир Дукин: Забудьте про прицепки
+100500.
К поездам ФПК, да ещё и к калининградским, - ни в коем случае нельзя цеплять вагоны в Крым (даже с учётом того, что непосредственно в Калининград эти вагоны не пойдут).

Есть риск подставить ФПК (а за ним и всё РЖД) - под санкции ЕС.
#624300 LmV 03 ноя 2020, 21:10
Тут важнее, что могут за такое "нахальство" (прицепки в Крым) на территории Литвы сцапать всех вместе с поездом.
Вот это действительно - страшно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], кассир и гости: 85