В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498406 Себастьян Бах 14 сен 2018, 11:58
Да и спроса особого не предвидится на жд, учитывая отсутствие динамы и жесткий КГР. Полагаю, основной трафик будет с Кубани, Ростова, Волгограда. Не дальше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498408 Exval 14 сен 2018, 12:03
v_gildenberg:
Пока ответов на первый и последний вопрос - четкого нет ни у кого.
Теперь Ваша мысль понятна, спасибо.
#498411 Konstantin1989 14 сен 2018, 12:08
Себастьян Бах: Да и спроса особого не предвидится на жд, учитывая отсутствие динамы и жесткий КГР. Полагаю, основной трафик будет с Кубани, Ростова, Волгограда. Не дальше
Вам напомнить как заполняются детские составы, курортники, военные и т.д.? Почему Вы так решили, что Россия вся на самолетах летает, и на поездах ездит меньшее количество народа.
Заполняемость была у будет, единственное, что сейчас омрачает, что придется практически с нуля поднимать дальнее ЖД-сообщение, логистику заново выстраивать, заниматься плотно сервисом и т.д. Все же понимают, что как только будет жд-сообщение через мост, часть пассажиров обратно уйдет на поезда. Но тогда нужно дирекции Крымской ЖД не тупить, а внимательно работать по усовершенствованию всей системы работы ЖД.
#498412 Eltigen 14 сен 2018, 12:11
v_gildenberg:
Exval: Теперь Вы пишите об угрозе остойчивости двухэтажных вагонов на мосту. Но в этом случае причём здесь проблемы с отоплением? И кто решил, что эта угроза не позволит отправлять двухэтажники в Крым? На скорости 40 км/ч ведь им ничто не угрожает, как я понимаю? И отопление будет работать исправно?
Проблемы пока следующие.
Третье - готова ли инфраструктура Крыма к приему двухэтажных поездов именно по габаритной части.
Пока ответов на первый и последний вопрос - четкого нет ни у кого.
Ну по габаритной части вопросы могут возникнуть лишь на севастопольском участке. Керченский тоннель то возводится уже под существующие стандарты. А более тоннелей в Крыму и нет, ну разве только в Феодосии какой-то мост древний каменный над ж/д имеется. Но то не критично.
#498414 anton121 14 сен 2018, 12:26
Себастьян Бах:По поводу СПб. Замечу, что 7/8 идет мимо Николаевки. Значит по Москве пассажиров принять не сможет. Это серьезный минус по пассажиропотоку.
Был бы трамвай - спокойно шел бы с остановкой по Москве-Курской и вносил разнообразие графиков при поездке поездами с Москвы в Крым
Нахрена??? :]:-O:
В одной теме Вы предлагаете ускорить орский поезд, у которого сейчас вполне нормальный график и заполняемость, а сейчас - ровно наоборот.
У Москвы должен быть свой поезд, а 7/8 нечего трогать. Если так нужен трамвай - пусть будет летним допом. Какое, к черту, разнообразие? :=-O:
#498416 Себастьян Бах 14 сен 2018, 12:35
Сценарий предсказуем. При ускоренном режиме пропуска (к тому же через Николаевку) "семерка" повторит судьбу "Черноморца", который в последние годы с середины сентября до конца апреля не в ходу. Нет пассажиров.

Трамвай же, напротив, был бы востребован круглый год.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498422 Себастьян Бах 14 сен 2018, 12:45
Konstantin 1989

Вы спорите с тем, что двухэтажками некого будет в Крым возить. А как нынче наполняются сочинские двухэтажки?
Летом в них ездят обеспеченные дамы и господа, отваливая пятизначные суммы за купе. В несезон двухэтажки пытаются наполнить, сокращая периодичность одноэтажных поездов, а то и откровенно демпенгуя (Мск-Адлер 1999=; СПб-Адлер 2499=).
Обратите внимание, что с Москвы до Сочи двухэтажка идет сутки (одну ночь).
До Крыма и дальше и дольше и дороже. Здесь едва ли на поезд, идущий две ночи от Москвы, удастся заманить толстосумов в сезон. А в несезон двухэтажкам вообще тут делать нечего.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498423 Иван12 14 сен 2018, 12:48
v_gildenberg:
Exval: Теперь Вы пишите об угрозе остойчивости двухэтажных вагонов на мосту. Но в этом случае причём здесь проблемы с отоплением? И кто решил, что эта угроза не позволит отправлять двухэтажники в Крым? На скорости 40 км/ч ведь им ничто не угрожает, как я понимаю? И отопление будет работать исправно?
Проблемы пока следующие.

Каким образом двухэтажные вагоны в Крыму в парке отстоя снабжать электрической энергией? есть вариант сделать по аналогии с Москвой -октябрьской специальным локомотивом ЧС2т, но для этого нужно соблюсти ряд условий которых пока в Крыму нет.

Второе - гарантировано ли обеспечение электрической энергии двухэтажного соства при движении его мостовой части перехода. В случае пробоя изоляции между вагонами на мостовой части - будет ли обеспечена защита всех устройств инфраструктуры? В принципе пункт этот можно отмести если отопление при движении не включать - ничего страшного не случится. Не успеет замерзнуть.

Третье - готова ли инфраструктура Крыма к приему двухэтажных поездов именно по габаритной части.

Пока ответов на первый и последний вопрос - четкого нет ни у кого.
Почему нельзя сделать колонки или как правильно они называются для питания составов электроэнергией? Какие условия нужны для работы ЧС2Т в Крыму? Если тепловоз двухпроводной, то и вагоны должны быть двухпроводными. Почему пробой должен случиться на мосту? В других местах он не страшен? В двухэтажных вагонах и унитазы, и свет запитаны от преобразователя, не уверен что люди захотят ехать без света.
#498426 mailonego 14 сен 2018, 12:57
Если уж пол миллиона пассажиров в сезон не останавливает "Единый Билет" + те кто едет из Анапы, Краснодара, Сочи в Крым на автобусах, так что при открытии ЖД сообщения с Крымом 1-1,5 млн пассажиров в год РЖД легко поднимет
#498427 Себастьян Бах 14 сен 2018, 13:03
Кто с Кубани автобусами ехал, тот на автобусах и останется. Тут жд преимуществ не имеет ни по времени ни по ценнику. К тому же автобус прямиком в Ялту и Алушту доставит.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498428 ВЛ80 14 сен 2018, 13:08
Будет скорее всего принято политическое решение, с какими регионами Крым должен иметь жд-сообщение. А ФПК уже будет устанавливать периодичность курсирования в зависимости от потока.
#498430 Себастьян Бах 14 сен 2018, 13:19
ВЛ80: Будет скорее всего принято политическое решение, с какими регионами Крым должен иметь жд-сообщение. А ФПК уже будет устанавливать периодичность курсирования в зависимости от потока.
Можно предположить, что именно с Крыма и начнется целевое субсидирование плацкарта на строго определенных маршрутах "из списка". А в дальнейшем эту практику распространят на все регионы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498431 Exval 14 сен 2018, 13:20
Иван12: [Почему нельзя сделать колонки или как правильно они называются для питания составов электроэнергией?
В эти колонки нужно подавать напряжение 3 кВ, которое на неэлектрифицированных участках взять негде.
#498456 zz27 14 сен 2018, 15:00
Eltigen:Так-то весь юго-восточный Крым рядом; кроме самой Феодосии: Коктебель, Судак, Курортное, Орджоникидзе, т.д. По уму так в районе ст. Айвазовской нужно ТПУ "поезд-автобус" сооружать, ведь тамошняя местность (с учётом наличия "крюка" через Джанкой) - ближайший путь не только на юго-восточный Крым, но и на ЮБК вплоть до Алушты. При наличии "Тавриды" с 2020 года путь от Феодосии до Симферополя займёт не более 1 часа, ещё 1 час - и Ялта. В этой связи необходим, конечно, "левый поворот" сооружать при повороте на Феодосию, чтобы не терять время для смены локомотива по Владиславовке.
Если уж делать ТПУ, то во Владиславовке, чтобы пересесть можно было со всех поездов, а не только с феодосийских. Смысла заезжать для пересадки в Феодосию ровно ноль.
В сети
#498467 Prandtl 14 сен 2018, 15:44
Себастьян Бах: Сценарий предсказуем. При ускоренном режиме пропуска (к тому же через Николаевку) "семерка" повторит судьбу "Черноморца", который в последние годы с середины сентября до конца апреля не в ходу.
Беда Черноморца в его тянутом графике плюс ещё и фирма. Тут либо фирму снимать, либо ускорять часов так на 5-6, убрав кучу техстоянок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 99