В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661401 v_gildenberg 23 май 2021, 09:02
NetWarrior: Володь, спасибо за служебки...

Но... Блин, да увеличили бы они периодичность на июль-август хотя бы по существующим ниткам - если новых не выделить!!!
164/163 нужен хотя бы через день, а не раз в три дня.
179/180 в дни, когда не ходит на Евпаторию, - можно было бы запустить до Симферополя (как и было в прошлом году)...

Невывоз же идёт в июле-августе конкретный в/из Крыма...

ИМХО.
Ну по идеи этот сезон будет проверкой на вшивость ГСЭ. Прошлый сезон мы не считаем , это было так, разминка. Посмотрим , как они справятся с возрастающим спросом. У них и вагонов ограниченное количество. Да и людей тоже. Кроме того, неясно, не знаю я - берут ли они на лето студентов на работу !? Вангую, что все сделают они через жопу.
#661411 AlexL 23 май 2021, 10:33
NetWarrior:Невывоз же идёт в июле-августе конкретный в/из Крыма...
Кому не достанется билетов могут ехать в июне или сентябре ::-D:
#661420 NetWarrior 23 май 2021, 11:34
AlexL:Кому не достанется билетов могут ехать в июне или сентябре ::-D:
А если кроме шуток...
Неужели ГСЭ не хочет невозбранно (и вполне законно) заработать денег на повышенном спросе из-за закрытых (по причине ковидлы) границ?
Потом же не будет таких потоков в Крым, как сейчас...
#661423 DIWIN 23 май 2021, 11:55
NetWarrior:
179/180 в дни, когда не ходит на Евпаторию, - можно было бы запустить до Симферополя (как и было в прошлом году)...
Может назначат 177/178, если вагоны будут

Дмитрий
#661427 Liski 23 май 2021, 12:15
Какой июль, уже на вторую половину июня жесточайший невывоз практически по всем направлениям в Крым. Места появляются только за счет сданных билетов или когда добавляют вагон, да на 27-й по одному вагону появляется в продаже раз в 1-2 дня.БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661430 Бобрик-Донской 23 май 2021, 12:29
NetWarrior: 179/180 в дни, когда не ходит на Евпаторию, - можно было бы запустить до Симферополя (как и было в прошлом году)...
ИМХО.
Всех приветствую на форуме!
Вы ошибаетесь. 179/180 был перенаправлен на Симферополь осенью, уже после окончания Евпатории, а не в дни, когда не было Евпатории. Евпатория ходила через день. В другие "через день" Симферополя никогда не было. Он появился уже после. Всего было около 10 рейсов.
#661451 Владимир Дукин 23 май 2021, 14:02
Liski: Какой июль, уже на вторую половину июня жесточайший невывоз практически по всем направлениям в Крым. Места появляются только за счет сданных билетов или когда добавляют вагон, да на 27-й по одному вагону появляется в продаже раз в 1-2 дня.БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.
Это ожидаемо. Ибо нет вагонов и ниток. А так вполне можно было продлить даже убогие нитки 515, 563, 567, 517, 247 до Симферополя или Феодосии и всё бы смели.
#661457 AlexL 23 май 2021, 15:39
Liski: Какой июль, уже на вторую половину июня жесточайший невывоз практически по всем направлениям в Крым. Места появляются только за счет сданных билетов или когда добавляют вагон, да на 27-й по одному вагону появляется в продаже раз в 1-2 дня.БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.
А РА-2 с полуострова перестал ездить в Анапу? Вообще не понятно, что там в Крыму мёдом намазано? Ладно раньше, когда цены были украинскими и отличались от российских, то можно было экономно там отдохнуть.
NetWarrior:А если кроме шуток...
Неужели ГСЭ не хочет невозбранно (и вполне законно) заработать денег на повышенном спросе из-за закрытых (по причине ковидлы) границ?
Потом же не будет таких потоков в Крым, как сейчас...
Тут же постоянно повторяют, что пассажирские перевозки убыточны, про какое зарабатывание денег идёт речь?
#661461 v_gildenberg 23 май 2021, 16:40
Ну почему нет зарабатывания денег!? ГСЭ выставила ценник на 11 июня на двухэтажку до Симферополя почти в 10 тыс рублей. Без учета верхняя полка или нижняя. Но это скорее максимум . Средний чек от 6000 рублей в купе. Действительно ли взять билет до Анапы за 3500 и оттуда добраться до Крыма!? :8-): Но скакать с пересадками неохота. Даже авиаторы более менее адекватно подходят (пока что) к зарабатыванию денег: от 5 до 8 тыс билеты :=-O:
#661472 Liski 23 май 2021, 18:58
Там плохо всё. Планирование графиков за гранью добра и зла.Зачем нужен Омск, Астрахань и Кисловодск при нехватке вагонов? Что за необходимость в поезде в Мурманск раз в 10 дней суперкрючным маршрутом, про Пермь - Симферополь я вообще промолчу, такой маршрут мог сделать только сумасшедший. Зачем нужны ВБС в Псков и Тамбов? Что за навязчивая идея охватить как можно больше городов, но при этом нагородить сверхнеудобные маршруты. Там можно было высвободить 3 -4 состава,если грамотно делать нитки. В результате тот же 75 Омск - Симферополь до Екатеринбурга заполнен на 5%, до Казани на 30%, основная посадка дальше по маршруту. Ну ужас какой-то...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661477 v_gildenberg 23 май 2021, 19:16
Насчет Астрахани - согласен. Там народ давно ездит автобусами к морю. И прежний губер активно пропихивал авиацию к морям. Такое чувство, что они при составлении маршрутов руководствовались какими-то своими соображениями. Но какими? Навскидку - Мурманск, Астрахань - закрытые депо и участки. Омск - на ладан дышит. Псков - так и не понял не то закрывают, не то нет. Хотели они там обустроится? И похоже, и не похоже. В Симфе насколько известно жуткий вододефицит - полноценную базу для ремонта сформировать невозможно, в Москве - идет давление на объекты РЖД-инфраструктуры. Теоретически в Питере - могут поместиться. Но, как я понял, ГСЭ не горит желанием брать на себя объекты капитального строительства, предпочитая использовать базы ФПК. Это выгодно и ФПК, и ГСЭ. Первые - используют свою мощности на 100%, вторые - просто не имеют лишней головной боли, тупо просто платя за аренду. Посмотрим.
#661480 AlexL 23 май 2021, 19:29
v_gildenberg:Но скакать с пересадками неохота
Неохота? Ну можно и в Анапе выйти. Море то тоже самое ::-D:
Liski:Что за необходимость в поезде в Мурманск раз в 10 дней суперкрючным маршрутом
Это, между прочим, единственная возможность недорого и практически за то же время что с пересадкой, добраться между Мурманском и Нижним. Конечно поезд раз в 10 дней не лучший вариант. Пассажир не груз, ждать не будет. Поэтому лучше бы ежедневно ездил.
#661486 NetWarrior 23 май 2021, 19:39
AlexL:Это, между прочим, единственная возможность недорого и практически за то же время что с пересадкой, добраться между Мурманском и Нижним. Конечно поезд раз в 10 дней не лучший вариант. Пассажир не груз, ждать не будет. Поэтому лучше бы ежедневно ездил.
Ну, крымские поезда не предназначены (вообще-то) для того, чтобы возить пассажиров между Мурманском и Нижним (оба этих пункта "чуть-чуть далековато" от Крыма расположены), - да ещё и ежедневно (когда на бОльшей части маршрута поезд будет пустым идти с таким графиком).

Лучше бы вообще этот поезд отменить, - и его вагоны использовать там, где реально они больше нужны: на крымских маршрутах, где имеется невывоз (ИМХО).
А по маршруту Мурманск-Нижний просто ФПК бы что-нибудь назначило (хотелось бы...), - но это другой вопрос. Не факт что там поток достаточный на целый поезд. Так: на парочку ВБСов, может быть.
#661490 AlexL 23 май 2021, 19:47
NetWarrior:Ну, крымские поезда не предназначены (вообще-то) для того, чтобы возить пассажиров между Мурманском и Нижним
Тут на форуме уже обсуждалось, что если поезд трамваит, то доходность у него выше. Так что нормально, если на одном месте кто-то между Мурманском и Нижним поедет, а потом между Нижним и Крымом. ::-D:
NetWarrior:Лучше бы вообще этот поезд отменить, - и его вагоны использовать там, где реально они больше нужны: на крымских маршрутах, где имеется невывоз (ИМХО)
Пусть довозят до Анапы. Там РЖДшные поезда дальше развезут

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 17