Виктор Петрович: Не надо забывать, что ГСЭ это конкурент ФПК дочке РЖД. Соответственно РЖД предоставлять нитки в Крым в ущерб ФПК не будет. То есть, что нарисовали, тем и пользуйтесь. (пока сверху не потребуют нарисовать другие).
Да никакой ГСЭ не конкурент. Будет еще максимум 4 - 5 ниток, поездов может чуть больше. Плюс Смоленск, Архангельск, Воркута, Пермь, Челябинск, Ростов. Думаю, что будут какие-то местные ускоренные нитки типа Керчь - Краснодар. Однопутка все равно больше не переварит. Нечто супермасштабное ожидать не стоит в любом случае. По Керчи вполне возможно будет своеобразный хаб с пересадкой на автобус, ибо дальние пассажиры еще могут сделать круг почета через Джанкой, а ближние вряд ли согласятся нарезать лишние километры и тратить время, особенно те, кто едут на южный берег Крыма, в т.ч. Севастополь. Хотя мне кажется, что маршруты типа Краснодар - Севастополь, Симферополь, Ялта все равно будут выгоднее автобусом.
Виктор Петрович:Во вторых: недостаточно передано(закуплено) и подготовлено вагонов и локомотивов и обслуживающего персонала. (процес не быстрый если судить по темпам подготовки 7/8 и 27/28 к запуску и эксплуатации) Делаем выводы: процес не быстрый, но решаемый (ускорителем может быть только жесткие указания с верху)
Этот год будет тестовый с этими восемью нитками. Основное движение откроют в 2021 году и введут уже полный перечень поездов.