#557980 Владимир Дукин
15 сен 2019, 21:11
Всё равно скажут на чёрное белое и наоборот.)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
О как! Оперативно они на жалобы реагируют.....ШУРИК:
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-k ... tivov.html
В первоисточнике по ссылке чс2-электровоз !!!
Вам, какая принципиальная разница, кто перевозчик? Пожалуйста!ТигрЮля: И уже известно кто будет перевозчик? Спасибо
Порой. Я тоже не раз ездил в Крым на авто. Последний раз в 18. Году.Себастьян Бах: Приятельница на авто ездила в Крым в этом месяце. Точкой отправления был один из городов средней полосы России. Ездило их трое взрослых и один ребенок.
Посетили Судак, Ялту, Евпаторию, мелкие городки на побережье.
На бензин ушло 15 тыс. Разделили на троих взрослых - вышло 5 тыс. И это при том, что они прочесали весь Крым!!
Жд автомобилю не конкурент.
«Таврия» же...Ластовка М.О.:Вам, какая принципиальная разница, кто перевозчик? Пожалуйста!ТигрЮля: И уже известно кто будет перевозчик? Спасибо
Попробую объяснить медленно, но поподробней. Начать надо с истории строительства разъезда. ЖД ветка Крымская-Тимашевская-Кущевская построена и открыта в 1914 году. Разъезд 9 км. Использовался как разъезд на однопутной железной дороге. Во время ВОВ 1944 году от северного входа на разъезд построена ветка влево до ст. Старотитаровка. Станция разъезд 9 км. стала иметь три направления на Протоку, на Анапу(Тамань) и на ст. Крымская. В 1988 году ветка Протока-Крымская электрифицируется. (электрификация участка на Анапу и Тамань завершается). Первоначально разъезд 9 км. Имел только Южный парк (назовем его так) уже в нашем веке разъезд реконструируется, севернее ответвления на Анапу построен так называемый Северный парк. При строительстве Северного парка построено 2 съезда без смены направления в сторону Анапы. Таким образом со стороны Анапы без сменны направления можно попасть как в Северный парк так и Южный. От северного входа до южного расстояние составляет более 5 км.Альберт К: Может кто-нибудь пояснить порядок прохождения станций и смены вида тяги, при следовании по станциям Кубани в сторону Крыма через мост и обратно, не конкретно по маршрутам поездов, а в принципе?
Если поезд идёт через Протоку:
1. Заходит на 9 км, со сменой вида тяги и направления движения?
2. Локомотив меняется в северном сортировочном парке 9 км и следует дальше без смены направления, возможность прямого проезда, как я понимаю есть?
3. Или на момент открытия ж.д. моста электрификация будет уже до Тамани?
Если через Краснодар:
1. Есть заезд в Крымскую, возможность прямого проезда, как я понимаю тоже есть, и каков в этом случае порядок смены локомотива.
Прошу прощения за тупость редко прихожу сюда!
Спасибо, всё это понятно и даже пройдено, и не раз.Виктор Петрович:Попробую объяснить медленно, ............... В данный момент на разъезд 9 км. поезд №12 Москва-Анапа прибывает со стороны ст. Протока на Южный парк минуя Северный, от состава отцепляют электровоз, а в хвост состава прицепляют тепловоз. На все маневры уходит 33 минуты. По этой причине происходит смена направления движения поезда.Альберт К: Может кто-нибудь пояснить порядок прохождения станций и смены вида тяги, при следовании по станциям Кубани в сторону Крыма через мост и обратно, не конкретно по маршрутам поездов, а в принципе?
Если поезд идёт через Протоку:
1. Заходит на 9 км, со сменой вида тяги и направления движения?
2. Локомотив меняется в северном сортировочном парке 9 км и следует дальше без смены направления, возможность прямого проезда, как я понимаю есть?
3. Или на момент открытия ж.д. моста электрификация будет уже до Тамани?
Если через Краснодар:
1. Есть заезд в Крымскую, возможность прямого проезда, как я понимаю тоже есть, и каков в этом случае порядок смены локомотива.
Прошу прощения за тупость редко прихожу сюда!
В новом графике 2019-2020 по окончании электрификации линии на Анапу и Тамань поезд №12 Москва-Анапа весь маршрут будет следовать под электровозом не заходя в Южный парк а сразу с Северного парка уходить на Анапу. Общее время в пути сократится на 40 минут.
Как может быть я прекрасно понимаю, мне бы знать, хотя бы, как планируется, а лучше, как будет?Виктор Петрович: А по поездам в керченском направлении ситуация будет индивидуальная для каждого поезда. Всё будет зависеть от места смены локомотивной тяги. Если по ст. Тамань-Пасс., то электровоз без смены направления движения хоть со стороны Протоки хоть со стороны Крымской дотянет состав а далее тепловоз. Если смена тяги по раз. 9 км. Южный парк то со стороны Протоки (как сейчас) составы будут менять направление, со стороны Крымской направление не меняется.
К сожалению я в будущее заглянуть не могу.Альберт К:Как может быть я прекрасно понимаю, мне бы знать, хотя бы, как планируется, а лучше, как будет?Виктор Петрович: А по поездам в керченском направлении ситуация будет индивидуальная для каждого поезда. Всё будет зависеть от места смены локомотивной тяги. Если по ст. Тамань-Пасс., то электровоз без смены направления движения хоть со стороны Протоки хоть со стороны Крымской дотянет состав а далее тепловоз. Если смена тяги по раз. 9 км. Южный парк то со стороны Протоки (как сейчас) составы будут менять направление, со стороны Крымской направление не меняется.
Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 213