Страница 19 из 623

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:52
Wowan
Для начала нужно понять, каковы возможности паромной переправы. Возможно, есть грузы, которые критически важны для Крыма и не могут быть провезены через Украину, следовательно, паром нужен для них. А пассажиры уже по остаточному принципу: кому надо, доберутся и самолетом. С учетом объявленных цен на авиабилеты необходимость пассажирских поездов через паромную переправу совершенно не очевидна. И еще большой вопрос, что там с безопасностью таких перевозок, с наличием всевозможных сертификатов, лицензий на перевозку людей и всего прочего. Мало ли, что. Если, не дай бог, ЧП — кто будет отвечать? Насколько я понимаю, все паромы на керченской переправе — это переоборудованные суда, специализированных ЖД-паромов там нет или почти нет, тем более, таких, которые изначально закладывались бы с расчетом на перевозку вагонов с пассажирами.
И еще вопросы: сколько времени реально займет переправка поезда "от и до", сколько пасс. вагонов реально помещается на паром, есть ли на прилегающих станциях возможности для переформирования пассажирских составов, что там с локомотивами, пунктами заправки водой, как будет работать электрооборудование, где будут туалеты для пассажиров на те часы, на которые закрыты туалеты в вагонах (подозреваю, что есть санитарные нормы, определяющие необходимый минимум удобств).

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:05
Владимир Дукин
В настоящее время при наличии технической возможности в направлении Крыма из порта Кавказ вполне можно было бы организовать курсирование поездов: Новосибирск-Симферополь, Ижевск-Казань-Симферополь, Челябинск-Симферополь, Уфа-Симферополь, Воронеж-Симферополь, Киров-Симферополь, Екатеринбург-Симферополь.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:10
bu906
Wowan:
И еще вопросы: сколько времени реально займет переправка поезда "от и до", сколько пасс. вагонов реально помещается на паром, есть ли на прилегающих станциях возможности для переформирования пассажирских составов, что там с локомотивами, пунктами заправки водой, как будет работать электрооборудование, где будут туалеты для пассажиров на те часы, на которые закрыты туалеты в вагонах (подозреваю, что есть санитарные нормы, определяющие необходимый минимум удобств).
Стоп. Речи о том, чтоб ставить пассажирские вагоны на паром -не идёт. Идёт речь сугубо о назначении нескольких поездов непосредственно до паромной переправы, т.е. до станции Порт-Кавказ, а не придумывать "с Анапы автобусом если Ялта, катером - если Керчь". Как альтернативный маршрут для достижения Керчи и Феодосии - почему нет? Я бы предпочел вариант доехать поездом до Порт-Кавказа, переправить себя и семью на пароме, доехать до Автовокзала и дальше крымским автобусом до Феодосии, чем рисковать и быть на нервах/быть ссаженым на непредсказуемом Украинском ПТК. Не думаю, что ситуация устаканится в ближайшее время - не предвидится для этого повода.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:27
figaro307
а кто нибудь считал вобще сколько народу может за месяц прилететь самолетом?
примерно 200 человек за рейс, а рейсов в сутки будет не более 30. так как в аэропорту Симферополя всего одна полоса в рабочем состоянии, и чисто технически принять-отправить более 30/30 рейсов аэропорт не способен. 30 умножаем на 200 и получаем 6000 в день. помножим на 100 дней лета и получаем 600 тыс человек.
При этом Крым ждал 8 000 000 туристов, а сейчас ждет уже 4 000 000. Так что не все "кому надо смогут улететь, из Петербурга на данный момент билеты в эконом классе есть только на 20 июня, то есть за два месяца..

А поезд в 18 вагонов перевозил около 1000 человек. и сколько поездов в день было? 30?
6000 и 30000, разница есть?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:41
mailonego
А сколько человек в день может принять по ЖД Анапа? Кто нибудь считал?
А где размещать все автобусы для отъезда на паром на ЖД вокзале Анапы?
Что-то я себе это слабо представляю.

Почему 30?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:11
SIP
Почему 30/30? Почему в самолете 200 мест? + есть Бельбек (рабочий) и Керчь нерабочий. Привести последний в порядок для рпботы только днем к лету реально. А то Путин с Аксеновым только языком чесать в камеру могут. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:19
Толя Дукалис
mailonego: А сколько человек в день может принять по ЖД Анапа? Кто нибудь считал?
Да то что есть с большим трудом переваривает. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:28
bu906
figaro307: а кто нибудь считал вобще сколько народу может за месяц прилететь самолетом?
примерно 200 человек за рейс, а рейсов в сутки будет не более 30.
8 прилетов + 8 вылетов в час, из них дальнемагистралок "тяжелых" не более 5+5 (стоянок для тяжей всего 5 + 2 с ограничениями + 3 для средних, мин.регламент "тяжей" - 40минут).

Re: Почему 30?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:31
joy
SIP:
Почему 30/30? Почему в самолете 200 мест?
Если взять какой-нибудь средненький A-320, там не наберется и 200.
Прибили же сперва ИЛ-86 а потом и 96. Как недальновидно ::-D:
Или надо в срочном порядке закупать Джамбо и А-380

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:46
Толя Дукалис
бу906, 8+8 многовато, учитывая что полоса далеко и рулить до нее долго.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:06
Wowan
figaro307:примерно 200 человек за рейс, а рейсов в сутки будет не более 30. так как в аэропорту Симферополя всего одна полоса в рабочем состоянии, и чисто технически принять-отправить более 30/30 рейсов аэропорт не способен.
Полоса таки одна, и на очень мучительном расстоянии от терминала (пока взлетишь, полчаса по полю таксуешь), но в расчете 30 рейсов в день я сильно сомневаюсь. Там масса других ограничителей есть, но в мире аэропорты с одной полосой могут 30 рейсов не в день, а в час обслуживать. Хорошо организованные порты и полсотни самолетов в час примут-выпустят.
Полтора миллиона пассажиров в год Симферополь уже сейчас переваривает. До двух, наверное, можно довести без особых проблем. Плюс Бельбек, который много не примет, но речь же о внутренних рейсах на курорт — терминалы капитальные не нужны. Поставил пару "пивных" палаток из-под летнего кафе, воткнул внутрь рамку — вот и весь аэропорт. В Геленджике же обходятся какой-то халупой пластиковой, да и в Анапе аэровокзал смешон.
Лишь бы самолетов и пилотов в России хватило. Придется ставить на крыло всякие ИЛы, пылящиеся на хранении.
С другой стороны, бешеный внутренний спрос на авиатехнику и специалистов — разве не об этом все мечтали с 1991 года?
bu906: Речи о том, чтоб ставить пассажирские вагоны на паром -не идёт. Идёт речь сугубо о назначении нескольких поездов непосредственно до паромной переправы, т.е. до станции Порт-Кавказ, а не придумывать "с Анапы автобусом если Ялта, катером - если Керчь". Как альтернативный маршрут для достижения Керчи и Феодосии - почему нет?
Я думаю, как минимум потому, что станция Порт Кавказ не пассажирская, а грузовая. Платформ там, видимо, нет, оборачивать составы негде, никакой инфраструктуры по обслуживанию нет. Максимум, что там возможно — сбацать побыструхе коротенькую платформу для дизель-поездов из Анапы, Краснодара или Крымской. Но вот беда: в России нет дизель-поездов. ::-D:
В Анапе и Краснодаре хоть аэропорты есть, в случае чего. А в Порту Кавказ — вообще ничего, даже киосков с пивом.

UPD: посмотрел Гуглозём. В основном парке станции — 8 путей, почти все забиты наливными составами. От предполагаемого "вокзала" (если бы он там был) до парома топать пешком по грунтовой дорожке ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА. С детями, баулами. По жаре.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:13
SM@TRON
Так вон на соседней странице пишут что всё там есть:
Одна пассажирская платформа на 340 метров есть, плюс одна техническая. Парк отстоя вагонов - есть. Зал ожидания в вокзальном комплексе - тоже. Никто не говорит, что до Порта-Кавказ нужно много поездов. Двух-трех летом, одного зимой - достаточно. Но пускать все, в том числе Керченские через Украину - смотрится не очень дальновидно.
ЖД перевозки в сообщении с Крымом - видимо ещё с советских времён осталось.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:31
Alex]
Wowan: Я думаю, как минимум потому, что станция Порт Кавказ не пассажирская, а грузовая. Платформ там, видимо, нет, оборачивать составы негде, никакой инфраструктуры по обслуживанию нет. Максимум, что там возможно — сбацать побыструхе коротенькую платформу для дизель-поездов из Анапы, Краснодара или Крымской.
Ничего не надо бацать. Нужно просто организовать быстрый оборот с минимумом продседур. Приехал поезд, пассажиров высадили, быстро убрались (можно даже десяток-другой уборщиц под это дело нанять), через час после прибытия начали посадку пассажиров, поехали. На ближайшем разъезде разъехались со встречным. Если надо водой заправиться, заправятся в Ростове по пути туда и обратно - воды должно хватить.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:37
bodun
А почему автобусы? Почему не завезти в Крым десяток РА-2 и гонять их с минимумом остановок из порта по всему Крыму?

Порт Кавказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:45
Wowan
Парк отстоя каких вагонов?
С электроснабжением? Источники питьевой воды есть?

Платформа таки действительно есть. Но не 340 метров (что в пересчете дает 13 вагонов — маловато будет), а максимум 220. Наверное, 340 было при Брежневе, но с тех пор много чего изменилось.
Обратите внимание на расстояние от парома до платформы и вокзала. Реально полтора километра топать по обочине дороги. Представляю уже этот поток то ли курортников, то ли беженцев с чемоданами, детьми...


А вот и вокзальчик. Ого-го! По-моему, это типовой проект на 100 пассажиров.

Вы только представьте, что там будет твориться при посадке на один мало-мальский поезд. Какие очереди будут в туалет, какие драки начнутся за единственную скамейку (если там вообще есть хоть одна скамейка), какие жалобы будут от пассажиров. Народ совершенно справедливо возмутится: за что РЖД берет такие деньги, если уже на посадке-высадке такие героические усилия требуются? Это же не солдатский эшелон во время войны.

И еще моментик. Каким чудом предлагается переправить разом всех пассажиров поезда? Допустим, по минимуму, это 13 купейных вагонов — 450 пассажиров. Одиннадцать автобусов. Куда их деть? На один паром столько не поместится, значит, нужно задействовать сразу два. Таким образом, обычное автомобильное движение на переправе из-за автобусов становится раком...