Страница 217 из 623

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:22
nataly-m
avtopilot: Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте.
Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:25
LmV
Чего!? И так затраты огромные на всё, включая мост и инфраструктуру, а ещё и порт Феодосия предлагаете сделать планово-убыточным?! От Феодосии до Ялты Комета будет стоить таких денег, что вряд-ли чаще двух раз в сутки будет ходить. А спонсировать!? Совсем дыру пробить!? Это же не Керченская переправа!

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:26
LmV
nataly-m:Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):
Больше, куда больше. Потому что на Кометы повесят всю стоимость портовой инфраструктуры тогда.
Гляньте: сколько стоит Птз-Кижи.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:28
Eltigen
avtopilot:
Eltigen:В общем, не порт, а чушь какая-то.
Я считаю, этот порт должен быть чисто пассажирским. От него должны отправляться Кометы-120, согласованные с поездами, идущие по всему ЮБК. Это ж красота какая! Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте. Да еще и прогулку по морю совершил.
Комета всё же от погоды зависит. Да и не каждый выдержит такое плавание. Более для молодёжи, всё же. На любителя, в общем.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:31
LmV
Ну а про порты: по непонятной причине южные города-порты почему-то так делали в плане инфраструктуры, что ж.д. (не подъездной путь, а "магистраль") шла прямо поседь улиц.
Такое было и в Батуме, кстати.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:15
Eltigen
LmV: Ну а про порты: по непонятной причине южные города-порты почему-то так делали в плане инфраструктуры, что ж.д. (не подъездной путь, а "магистраль") шла прямо поседь улиц.
Такое было и в Батуме, кстати.
Наверно сначала возводилась магистраль к вокзалу или порту, а уже затем вдоль магистрали возникала городская застройка.
За всю страну не скажу, но касаясь Крыма портовыми городами можно считать лишь Керчь и Севастополь. Евпаторийский и ялтинский порты не имеют даже подъездных ж/д путей, значит обречены работать исключительно в интересах тамошних городов. Про Феодосию написал уже выше, вполне возможно в будущем из центра города порт "попросят", оставив для нужд города инфраструктуру в районе ст. Айвазовская.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:24
zz27
nataly-m:
avtopilot: Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте.
Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):
Там не настолько дальше, 130 км против 100. За двойной севастопольский прайс можно примерно от Анапы возить.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 18:25
v_gildenberg
Я вообще так думал постоянно , а тут уже почти официальное подтверждение пришло

По крымскому мосту могут поехать тепловозы. Тендер на электрификацию его железнодорожной части отменён, пишет РБК

Структура «Росжелдора» отменила тендер на электрификацию на переменном токе участка транспортного перехода через Керченский пролив — поселок Багерово (Крымский мост и подход к нему).
Тендер был объявлен еще 28 сентября, прием заявок заканчивался 28 октября. Как следует из карточки закупки, прием заявок повторно был открыт 19 ноября, но на следующий день его отменили.

Контракт предусматривал разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на участке от Крымского моста до поселка Багерово на территории полуострова. Это должны было стать первым этапом проекта электрификации железной дороги, которая будет проходить по мосту до станции Джанкой с ответвлением на Керчь и Феодосию. Стоимость закупки — 4,1 млрд руб., финансировать работы планировалось из федерального бюджета.

Почему так произошло!? Во-первых , туда нет и не предвидится масштабных грузопотоков, требующий электрификацию, а тот хиленький объём грузов реально перевезти и тепловозами.

Во-вторых, как ехидно замечают телеграмщики комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 года можно переименовать в резиновый.

Хотя вроде уже Силуанов озвучил количество проектов в 14 штук на ₽3 трлн, но поток ходоков в Белый дом и Кремль не уменьшается. Вот на днях новосибирские власти пожаловались, что проект «городской электрички» не взяли в план, так как в приоритете транспортные хотелки Москвы и Питера.

А потом и администрация Красноярского края напомнила правительству о поручении ВВП по проработке вопроса строительства аэроэкспресса (в письме губернатора Усса, правда, говорится о ж/д ветке для грузоперевозок, позволяющей реализовать инвестпроект по созданию логистического хаба в аэропорту Емельяново). Сейчас местным властям не хватает каких-то ₽7 млрд, которые она хочет получить из бюджета под шумок инфраструктурного хайпа.

Так что - кто-то скоро будет и в Питере и в Москве по всяким ЦД на эльке голубой кататься, а кто-то вдыхать ароматы соляры на мосту! Перемешанным со свежим морским ветром )

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 18:42
Gfer
ИМХО, имеет смысл подождать информации от более авторитетных источников. РБК оно такое... оно.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 18:48
megapups
Ну расписание поездов 7 и 17 готово так-то…

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 18:55
Liski
Gfer: ИМХО, имеет смысл подождать информации от более авторитетных источников. РБК оно такое... оно.
Можете у меня спросить. Реально отменен тендер 19 ноября. А вот новый не выкладывал никто.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:00
tolik-8422
и все таки хотелки хотелками, но спрямление Владиславовка - Остряково - это вопрос который будет висеть в том или ином виде то момента его разрешения. В целом там более чем достаточно однопутки с расчетной скоростью 100-120км/ч, нет рельс - не беда, можно второй путь до сиваша разобрать =)

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:03
Южный
megapups: Ну расписание поездов 7 и 17 готово так-то…
Где можно увидеть крымский участок этого расписания? Вроде как нитку только до Тамани где-то на форуме выкладывали.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:29
LmV
v_gildenberg:
а кто-то вдыхать ароматы соляры на мосту! Перемешанным со свежим морским ветром )
Ну морские (и речные) суда как раз такой запах и издают. Даже сажа иногда выпадает на палубу.
Если же про поезда, то есть "навечно" тепловозный Архангельск.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 00:52
Prandtl
LmV:
Если же про поезда, то есть "навечно" тепловозный Архангельск.
До Исакогорки можно дотянуть шнур, а дальше маневровыми дотягивать ::-D: