У меня всего лищь 4 недели отпуска в году, а надо успеть побывать много где. Так что - только самолёт (несмотря на мою работу на ж/д).mailonego:Я в Крым и на самолете летал, и на поезде по "Единому билету" ездил, и на своей машине ездил,
На машине мне больше всего понравилось, я до Севастополя 8 дней из Карелии добирался.
Хотя летающих только самолетом это не понять..
Вот и вся причина, именно из-за маленького отпуска Вы готовы терпеть геморрой пересадок и залов ожидания ради немного более быстрой доставки в пункт назначения.Alex]: У меня всего лищь 4 недели отпуска в году, а надо успеть побывать много где. Так что - только самолёт (несмотря на мою работу на ж/д).
У меня отпуск 48 дней, еще и Работодатель раз в 2 года оплачивает проезд мне и детям на юг.
Хотя по правде, именно когда я поехал в отпуск по России на машине, я побывал во многих местах, в которых никогда бы не побывал, если бы выбрал поезд или самолет.
#514723 Konstancius
06 янв 2019, 19:22
Пересадки не столь геморройны, многие современные хабы весьма интересны сами по себе, взять хотя бы Чанги или Инчхон и исследование их - отдельное приключение. Да и ожидание в бизнес-залах позволяет добавить комфорта при нахождении в аэропортах.mailonego: Вы готовы терпеть геморрой пересадок и залов ожидания ради немного более быстрой доставки в пункт назначения.
Ваша позиция понятна и на мой взгляд абсолютна логична. Если бы у меня было много времени и лишних денег, я бы без сомнения предпочел бы путешествовать короткими перебежками с места на место с некой конкретной финальной целью. Так значительно интересней и можно много увидеть из того что не разглядеть из иллюминатора или окна ПДС. Да и, например, в Ростов на Дону я бы поехал скорее всего поездом, из Рязани это будет быстрее чем на самолете.
Если рассматривать Крым, то самым логичным способом туда попасть из городов с прямым авиасообщением естественно самолет, да из прочих городов это тоже логично. А наиболее интересным, без сомнения автомобиль.
А вот чего сложно понять, так это позицию аэрофобов, из-за которых, предположу, приходится их родным и близким страдать и отказываться от быстрого и комфортного путешествия на самолете. Да и многие интересные и увлекательные варианты путешествий становятся недоступными для них. И все из-за нежелания обратиться к специалистам для устранения такого симптома как аэрофобия :)
Я это и пытаюсь донести, есть разные ситуации, разные люди, у всех разные приоритеты.Konstancius:Ваша позиция понятна и на мой взгляд абсолютна логична.
Если бы из Петрозаводска на юг летали самолеты, все было бы совершенно по другому. 3 часа до Петрозаводска на машине, машину оставляю у друзей + 2 часа на регистрацию + 3 часа лету, в итоге 8 часов и и ты на море.
А когда между поездом и самолетом выигрыш по времени часов 12, плюс к этому нужно куда-то тащиться и где-то что-то ждать....
Ну не знаю! Самолет все равно в 2 раза быстрее.Konstancius:Да и, например, в Ростов на Дону я бы поехал скорее всего поездом, из Рязани это будет быстрее чем на самолете.
Про неудобные пересадки я молчу. Здесь - либо время, либо комфорт.
Здесь нужно понять только одно. Наши страхи так устроены, что каждый наш страх кажется чем-то серьезным, чем-то настоящим. Чужие же страхи кажутся наивными и смешными.Konstancius:А вот чего сложно понять, так это позицию аэрофобов, из-за которых, предположу, приходится их родным и близким страдать и отказываться от быстрого и комфортного путешествия на самолете.
Поэтому я бы не стал удивляться позиции аэрофобов. Это их право, это их жизнь в конце концов.
Например, знаменитый Ларс фон Триер тоже не летает на самолетах. Однако из-за этого он не перестает быть одним из главных мировых режиссеров.
#514755 tolik-8422
06 янв 2019, 22:20
Самолет из Ульяновска на юга от 8 рублей, плацкарт три, на семью из 2 взрослых и 2 детей экономия на поездке минимум двадцатка... Для Ульяновска это существенные деньги... К тому же если копнуть дальше то прибытие в адлер или симф после полуночи, ну и что там делать в это время...? А пермский 353/354 уходит в 21 из города (т.е. в пятницу после работы можно в него прыгнуть) и прибывает в 12 в лоо - идеально, на такси 10мин до гостиницы и 5 мин до моря, т.е. в 14 уже плескаешься нормально выспавшийся и отлежавшийся...
Чего?! Каким нахрен специалистам, и какое устранение какого симптома?! Лобоэктомию сделать, после которой человек не просто ничего не боится: ему все и всё похер, он - жывотное!? Хватит уже придумывать некое лечение объективных страхов! Это не болезненное состояние, а вполне обоснованное нежелание погибнуть раньше времени. Космические полеты в сотню раз более подстрахованы, и тем не менее за них - медаль. Когда люди боятся, но рискую за деньги и почести, или во имя Родины это понятно. А когда нежелающих погибнуть низагрош высмеивают и предлагают лечение - это как?! Сказано же верно: это - их жизнь, и нечего лезть! Так что не надо про интересные варианты и тем более про специалистов. Лечение аэрофобии - типично маркетинговый ход, а маркетинг часто идёт против естества и заставляет совершать разные непотребства.Konstancius:
Пересадки не столь геморройны, многие современные хабы весьма интересны сами по себе, взять хотя бы Чанги или Инчхон и исследование их - отдельное приключение. Да и ожидание в бизнес-залах позволяет добавить комфорта при нахождении в аэропортах.
Ваша позиция понятна и на мой взгляд абсолютна логична. Если бы у меня было много времени и лишних денег, я бы без сомнения предпочел бы путешествовать короткими перебежками с места на место с некой конкретной финальной целью. Так значительно интересней и можно много увидеть из того что не разглядеть из иллюминатора или окна ПДС. Да и, например, в Ростов на Дону я бы поехал скорее
А вот чего сложно понять, так это позицию аэрофобов, из-за которых, предположу, приходится их родным и близким страдать и отказываться от быстрого и комфортного путешествия на самолете. Да и многие интересные и увлекательные варианты путешествий становятся недоступными для них. И все из-за нежелания обратиться к специалистам для устранения такого симптома как аэрофобия :)
Кстати, ещё: если посидеть на пересадке в ожидании погоды, да ещё просто на железной скамейке, без еды и воды, то увлекательности будет в минус.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну и сидите в холодном Питере, а я предпочитаю зимой быть в тепле, куда на поезде у нас, увы, не уедешь. И ребёнку всяко полезней +25 и морской воздух
Привет с Канар
ЗЫ Сам не летал до 24 лет, но потом понял, что этим теряю больше, чем волнения от надуманных страхов
Привет с Канар
ЗЫ Сам не летал до 24 лет, но потом понял, что этим теряю больше, чем волнения от надуманных страхов
Мне такое тепло, ценой испорченных нервов и выброшенных на это денег - даром не нужно. Батарея шпарит, на улице всего около нуля, а плюс 25 на улице должно быть летом, а не в январе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну ок, спорить не о чем. У нас разные мнения о комфортной температуре
А по-существу здесь что-нибудь будет? Кроме вечного срача на тему кому как выгоднее добираться и где отдыхать. Оставьте уже эти идиотские разборки, тема про Крым и ж/д перевозки. Достало уже, хочешь чего-нибудь про железку в Крым почитать, а в 100500-й раз натыкаешься на одно и то же...
По существу, наверное, через год будет
Полностью согласен. Надо тему или закрывать до появления какой-то наиболее достоверной информации, или чистить от срача.anton121: А по-существу здесь что-нибудь будет? Кроме вечного срача на тему кому как выгоднее добираться и где отдыхать. Оставьте уже эти идиотские разборки, тема про Крым и ж/д перевозки. Достало уже, хочешь чего-нибудь про железку в Крым почитать, а в 100500-й раз натыкаешься на одно и то же...
На данный момент существуют только две разработанные нитки поездов № 7 и 27 от СПБ и Москвы до разъезда 9 км. И всё!!!
#516370 NetWarrior
15 янв 2019, 21:59
Откуда, интересно, - Украина получит данные о продажах билетов до станций КЖД с новыми кодами Э3, - если УЗ вообще не признаёт эти коды станций?bsd: Пригород в Крым будет нужен. Так как данные пассажиров дальнего следования идут в систему Экспресс и их получит Украина.
Или они мониторят даже внутриматериковые российские продажи типа Москва-Анапа с квитанцией разных сборов до Симферополя? У них есть доступ к данным квиткам?
#516580 Владимир Дукин
16 янв 2019, 22:58
Это в голове у Болашенко идет мониторинг). Никаких данных о внутренних перемещениях пассажиров в РФ УЗ не получает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 90