Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом
Добавлено: 13 фев 2019, 12:23
При времени в пути больше 12 часов лишний 1 час - это несущественно. А при времени больше суток - небольшая погрешность.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А вот это не факт. В Калугу, Псков, Петрозаводск билеты очень даже дешёвые. Победа с Крымом не связывается, а вот условный Азимут с радостью будет летать в Севастополь, если там тарифы на обслуживание будут ниже.nataly-m:... ценник будет аховый. Как в любом малодеятельном а/п.zz27: Даже если будут какие-то рейсы из Севастополя,
действительно, зачем заезд в Воронеж? И тоннель можно зарыть за ОтрожкойПридача: Зачем вообще жд мост нужен? Доехали до моста, а дальше на автобусе/такси. Дурацкий заезд в Джанкой - вообще идиотизм.
На сколько мне известно, - решения о целесообразности строительства спрямления нет. Ну от слова совсем. И утверждать о том будет построено спрямление или не будет построено, - попросту глупоПридача:Жалко конечно, что не будет прямого хода, а будет крюк через Джанкой.
Да не факт. Из Пскова норм цены были, пару лет назад. До СПб за 800 рублей летали. Как сейчас не знаюnataly-m:... ценник будет аховый. Как в любом малодеятельном а/п.zz27: Даже если будут какие-то рейсы из Севастополя,
При панде туда Днипроавиа полетали немногоВиктор Петрович: Не забывайте, что Севастополь имеет свою ВВП в Бельбеке. И планы совместного использования аэродрома никто не отменял.
Ну несколько "бешеных" могут и не заводить в Джанкой. хотя если состав будет до Севастополя, то в Симферополе всё же целесообразно будет сменить тепловоз на электровоз, так то по Симферополю всё равно стоянка будет с полчаса.Виктор Петрович: Спрямляющая без проводов ЖД ветка от пл. 3 км. до пл. 1376 км. существует, она позволяет не заезжать в Джанкой и не менять направление (сокращая путь на пару км.). Как вариант можно тепловозом с материка тоскать до Симферополя коптя провод 87 км. экономя около часа на заезд в Джанкой на смену локомотивов и направлений.
Не исключаю, что такой вариант может использоваться ради ускорения. (Только надо это кому, и выгодно ли будет ?)
Три состава это 72 часа на полный оборот. При времени в пути 30 часов на обратный путь надо 6 часов. Вероятней будет меньше времени чем 6 часов на оборот. Более реальнее 32 часа в пути, соответственно на оборот состава остаётся 4 часа. Примерно по времени отправление из Москвы в 23 часа в Симферополе 7 утра (32 часа в пути), из Симферополя 11 утра в Москве 19 вечера (тоже 32 часа). по четыре часа на оборот. Как то так.Eltigen: На "Траинпиксе" намедни проскользнула инфа о том, что планируется Крыму передать 3 состава двухэтажников. Так вот интересует - хватит ли 3-х составов на гипотетический ежедневный Москва-Симферополь?