Вы путаете теплое с мягким - в приказе 99 нет ничего про оплату инфраструктуры. Он устанавливает предельную длину маршрута пригородного поезда в 200 км. Все существующие сейчас маршруты большей длины - это маршруты с дробящейся нумерацией, и каждый их сегмент имеет скидку на инфраструктуру, причем безотносительно того в одном он регионе или в нескольких. Просто какое-то время назад контролирующие органы возбудились и стали запрещать ездить даже со сменой нумерации, а теперь эта волна спала. Причем тут многое от ППК зависит - некоторые вроде Черноземья до сих пор боятся ездить даже дробным номером, что порождает маршруты вроде Придача-Россошь, а некоторые откровенно уже на это забили и ездят.Liski:Никто, никуда и ничего не кладет. Более 200 км с пригородной нумерацией можно ездить, но при этом не распространяется скидка на инфраструктуру с коэффициентом 0,01. В ближайшее время будет издана новая редакция Приказа 99, где разрешат ездить с пригородной нумерацией в пределах одного региона до 300 км (без смены номера) и с коэффициентом для инфраструктуры 0,01. Межрегиональные пригородные перевозки так и останутся в пределах 200 км.
Может и имеет смысл отправлять/принимать на Придачу вместо Воронеж-1 так как крюк от Воронеж-1 до Придачи по времени от 28 до 47 минут.af1461:Вы путаете теплое с мягким - в приказе 99 нет ничего про оплату инфраструктуры. Он устанавливает предельную длину маршрута пригородного поезда в 200 км. Все существующие сейчас маршруты большей длины - это маршруты с дробящейся нумерацией, и каждый их сегмент имеет скидку на инфраструктуру, причем безотносительно того в одном он регионе или в нескольких. Просто какое-то время назад контролирующие органы возбудились и стали запрещать ездить даже со сменой нумерации, а теперь эта волна спала. Причем тут многое от ППК зависит - некоторые вроде Черноземья до сих пор боятся ездить даже дробным номером, что порождает маршруты вроде Придача-Россошь, а некоторые откровенно уже на это забили и ездят.Liski:Никто, никуда и ничего не кладет. Более 200 км с пригородной нумерацией можно ездить, но при этом не распространяется скидка на инфраструктуру с коэффициентом 0,01. В ближайшее время будет издана новая редакция Приказа 99, где разрешат ездить с пригородной нумерацией в пределах одного региона до 300 км (без смены номера) и с коэффициентом для инфраструктуры 0,01. Межрегиональные пригородные перевозки так и останутся в пределах 200 км.
#522498 Vitaly65535
27 фев 2019, 13:50
Можно пример поезда, за который реально платят за инфраструктуру? По тем, что знаю я, не платят. Скидка 99% не распространяется, если поезда нет в заказе от региона. В проекте новой версии приказа 99, который сейчас проходит экспертизу, нет упоминания про 300 км, есть про "более 200 км в пределах одного региона". Или что-то изменилось?Liski: Никто, никуда и ничего не кладет. Более 200 км с пригородной нумерацией можно ездить, но при этом не распространяется скидка на инфраструктуру с коэффициентом 0,01. В ближайшее время будет издана новая редакция Приказа 99, где разрешат ездить с пригородной нумерацией в пределах одного региона до 300 км (без смены номера) и с коэффициентом для инфраструктуры 0,01. Межрегиональные пригородные перевозки так и останутся в пределах 200 км.
От руководства дороги сильно зависит.af1461:Причем тут многое от ППК зависит - некоторые вроде Черноземья до сих пор боятся ездить даже дробным номером, что порождает маршруты вроде Придача-Россошь, а некоторые откровенно уже на это забили и ездят.
#522561 Владимир Дукин
27 фев 2019, 18:11
Я тоже так считаю, что весь пригород надо вынести в Придачу.
Две страницы про Воронеж и Придачу в ветке Крыма.
Ну так, блин, и получается, что каждая тема превращается в "полный Воронеж"Южный: Две страницы про Воронеж и Придачу в ветке Крыма.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Действительно, заканчиваем офф-топ.
#522639 Konstantin1989
28 фев 2019, 07:42
Как-то незаметно и немногословно пишут про модернизацию станций ветки Керчь-Южная-Джанкой. А там ведь по сути перелопачивают все пути, и даже заброшенные подьездные пути грузовые и те в порядок приводят. Перевалку грузов будут делать большую. Хотят завязать грузооборот на Феодосию и Севастополь. Посмотрим как это получится.
#522640 v_gildenberg
28 фев 2019, 07:51
Крым просит субсидии на чартерные рейсы в регион. Для всех.
В этом году авиакомпании получат более 570 млн руб. из федерального бюджета на субсидируемые перевозки по 63 маршрутам. Но действуют эти льготы только для пожилых, инвалидов, многодетных семей и людей до 23 лет.
Глава региона считает, что не низкий сервис, а дорогие авиабилеты не дают туризму в Крыму развиваться, поэтому надо «в корне менять ситуацию» и срочно дать ещё денег.
В этом году авиакомпании получат более 570 млн руб. из федерального бюджета на субсидируемые перевозки по 63 маршрутам. Но действуют эти льготы только для пожилых, инвалидов, многодетных семей и людей до 23 лет.
Глава региона считает, что не низкий сервис, а дорогие авиабилеты не дают туризму в Крыму развиваться, поэтому надо «в корне менять ситуацию» и срочно дать ещё денег.
#522644 Konstantin1989
28 фев 2019, 08:20
Приедут поезда скоро и все будет нормально. Никто уже хотелки Аксёнова дополнительно в ФЦП не запихнет. Достроят только то что есть, а остальное уж сами. А то я смотрю и Овсянников под шумок в ФЦП хотелки местных бизнесменов хочет пропихнуть.
По поводу того что там не развивается туризм, это вопрос к самим властям Крыма, которые душат давят, например Олега Зубкова (парк львов "Тайган"). В свое время он попросил отдать ему карьер балаклавский, где он (не прося о помощи государства) сделал бы Колизей сам. Но увы, пока ему только палки в колеса вставляют, а ведь в Тайган по сути со всего мира приезжают посмотреть, как люди нашли общий язык с хищниками.
По поводу того что там не развивается туризм, это вопрос к самим властям Крыма, которые душат давят, например Олега Зубкова (парк львов "Тайган"). В свое время он попросил отдать ему карьер балаклавский, где он (не прося о помощи государства) сделал бы Колизей сам. Но увы, пока ему только палки в колеса вставляют, а ведь в Тайган по сути со всего мира приезжают посмотреть, как люди нашли общий язык с хищниками.
Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
Про дорогу общего пользования заасфальтировать это весело. Попробуйте пойдите сделайте это а мы посмотрим что с вами после этого сделают. А именно минимум заставят вернуть как было а могут и еще что то сделатьПридача: Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
Да, что Вы говорите был в 2006 году в Адлере в гостях (конкретно район улицы Просвещения), дорогу напротив своих миниотелей владельцы мостили кто и как и чем хотелdken75d:Про дорогу общего пользования заасфальтировать это весело. Попробуйте пойдите сделайте это а мы посмотрим что с вами после этого сделают. А именно минимум заставят вернуть как было а могут и еще что то сделатьПридача: Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
Да что вы говорите то почитайте сначала законы а потом и вспоминайте что было при царе горохе.Придача:Да, что Вы говорите был в 2006 году в Адлере в гостях (конкретно район улицы Просвещения), дорогу напротив своих миниотелей владельцы мостили кто и как и чем хотелdken75d:Про дорогу общего пользования заасфальтировать это весело. Попробуйте пойдите сделайте это а мы посмотрим что с вами после этого сделают. А именно минимум заставят вернуть как было а могут и еще что то сделатьПридача: Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
В том году предприниматель у нас отремонтировал сьезд с дороги областного подчинения к домам, после этого огреб столько проблем как он говорил "зае.... после этого узаконивать это все" и еще и штраф за самовольство получил так что вперед попробуйте без разрешения сейчас это сделать много хорошего узнаете, а разрешения получать на это то полгода уйдет и куча денег на сметы экспертизы согласования и прочее прочее
Я не центральные магистрали имею ввиду. Впрочем это уже не в тему Крыма заехало.dken75d:Да что вы говорите то почитайте сначала законы а потом и вспоминайте что было при царе горохе.Придача:Да, что Вы говорите был в 2006 году в Адлере в гостях (конкретно район улицы Просвещения), дорогу напротив своих миниотелей владельцы мостили кто и как и чем хотелdken75d:Про дорогу общего пользования заасфальтировать это весело. Попробуйте пойдите сделайте это а мы посмотрим что с вами после этого сделают. А именно минимум заставят вернуть как было а могут и еще что то сделатьПридача: Местным жителям все плохо - плохая власть, плохой аэропорт, плохой мост - всё плохое, только они хорошие. 99% причин того, что туризм в Крыму не развивается это сами жители. Образно говоря вместо того, что бы заасфальтировать дорогу (пусть даже общего пользования) возле своего миниотеля они лучше на эти деньги слетают посмотреть какой нибудь Питер.
В том году предприниматель у нас отремонтировал сьезд с дороги областного подчинения к домам, после этого огреб столько проблем как он говорил "зае.... после этого узаконивать это все" и еще и штраф за самовольство получил так что вперед попробуйте без разрешения сейчас это сделать много хорошего узнаете, а разрешения получать на это то полгода уйдет и куча денег на сметы экспертизы согласования и прочее прочее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65