Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом
Добавлено: 09 апр 2019, 18:07
Да, заезжал в Цимлянскую - напоминает Гдов. Только пока еще рельсы есть... В Волгодонске целый вокзал, кассы и даже ЧМЭ!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Еще 28 марта 2017 года открыли:Владимир Дукин: Когда тот Волгодонск заработает?
nataly-m:Полностью согласна!Владимир Дукин: А 141/142 естественно не нужен в Пензе.
Но, в принципе, поначалу было понятно - откуда взялась Пенза: этот маршрут от Казани короче, чем ч/з Ульяновск.
При условии, конечно, что со Ртищево - на Лиски...
Но с Саратовом - полный бред!!!
Пока по Кавказу поезд 141 планируют через Ростов на Протокуnataly-m: Имхо, 141-й надо маршрутом ч/з Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар.
Ростов там не нужен.
Liski:Есть четкая позиция - грузовые на Волгоград, пассажирские - на Лиски.Владимир Дукин: Так надо перераспределить.
И для крымских поездов ниточек добавить из центра.
Маршрут нужен такой Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара-Балаково-Саратов-Волгоград-Крым - почти так, как он ходил когда-тоАргонавт: на сколько я понял, что поезд 141/142 Екат - Симферополь, летом будет ежедневным, то какое совмещение может быть с другими поездами? совмещение возможно только в зимнее время, когда будет ходит только два состава.
Нужен просто ночник Севастополь - Сочи (Олимпийский парк) и Севастополь - АнапаKonstantin1989 » 13-04-2019, 16:57:Всем здравствуйте! Сегодня нашел вот такое видео, и сразу задался вопросом: почему бы в Крыму не организовать подобный поезд (ретро-поезд, или туристический поезд) под паровозом, и катать по Крыму и не только туристов. Например вот такой маршрут (по городам-героям и городам воинской славы): Севастополь-Симферополь-Феодосия-Керчь-Новороссийск. Но желательно сделать так, чтобы пассажиры (туристы) могли ночью еще в нем ехать. Это было бы лучший вариант прибывать утром или днем в Новороссийск.
За ночь не дойдёт. Если только отправлением где-то после обеда из Севастополя, то на следующее утро вполне возможно будет в Адлере. На лето можно ВБСы до Сухума запустить. Всяко лучше, чем на ЧПК на автобусе тошнить.Orel2016:Нужен просто ночник Севастополь - Сочи (Олимпийский парк)Konstantin1989 » 13-04-2019, 16:57:Всем здравствуйте! Сегодня нашел вот такое видео, и сразу задался вопросом: почему бы в Крыму не организовать подобный поезд (ретро-поезд, или туристический поезд) под паровозом, и катать по Крыму и не только туристов. Например вот такой маршрут (по городам-героям и городам воинской славы): Севастополь-Симферополь-Феодосия-Керчь-Новороссийск. Но желательно сделать так, чтобы пассажиры (туристы) могли ночью еще в нем ехать. Это было бы лучший вариант прибывать утром или днем в Новороссийск.
Под него. И да, сорока на хвосте принесла: первый поезд в Крым придет 12 июня, а с ней начнется регулярка в 4 пары по II пути в ночное время. Без СЦБ, 40км/ч, в приказном (диспетчерским) регулировании. Электротяга по I пути с дня железнодорожника. 31 октября сдача электротяги по II пути и станций. Пока озвучены задачи такие. ВСП успеют через Аршинцевскую ветвь доделать - сомнений нет, а вот с тягой отставание большое.Арсений: ТЭП70БС по СМЕ совершает пробные поездки с двухэтажным поездом, не для Крыма ли испытывают возможность ТЭП7БС по СМЕ с двухэтажками?
Электрификация до Багерово? Или успеют до Чистополья дотянуть?bu906:Под него. И да, сорока на хвосте принесла: первый поезд в Крым придет 12 июня, а с ней начнется регулярка в 4 пары по II пути в ночное время. Без СЦБ, 40км/ч, в приказном (диспетчерским) регулировании. Электротяга по I пути с дня железнодорожника. 31 октября сдача электротяги по II пути и станций. Пока озвучены задачи такие. ВСП успеют через Аршинцевскую ветвь доделать - сомнений нет, а вот с тягой отставание большое.Арсений: ТЭП70БС по СМЕ совершает пробные поездки с двухэтажным поездом, не для Крыма ли испытывают возможность ТЭП7БС по СМЕ с двухэтажками?