ЖД перевозки в сообщении с Крымом
Добавлено: 07 авг 2019, 18:00
Тыкать будешь жене своей на кухне, ослик ты наш Иа .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Про истинный фирмач, который был № 195/196, умолчим. Иначе теория рушится совсемYurii1988:
В Севасе вообще на цифру 7 круглогодичные практически все были в 2014: 7, 17, 27, 47.
№7/8 СПб - Севас, № 17/18 М - Севас (даже для этого отобрали исторический номер поезда у Евпатории. Историческим можно было считать № 25/26 М - Севас для Севастополя), № 27/28 Севас - Киев, № 47/48 Севас - Донецк. Из этой подборки только 39/40 Киев - Севас выбивался
:-))))
Там всего ничего осталось, Сарепта-Абганерово...V.B.:А сколько (примерно) в процентном отношении двухпутки? И какие наибольшие по времени хода однопутные?Liski:От Волгограда как не было, так и нет сплошной двухпутки на Краснодар.
Я чего-то думал что в Севастополь поезд будет на подобие 102, где минимум остановок.Yurii1988: Выложили расписание скор. №91/92 Москва - Севастополь (М - Евпатория и М - Севастополь на одной нитке, как и предполагал (знал) В. Дукин). Странно, конечно. Два федеральных города в неежедневном сообщении.
Зато М - Феодосия теперь в приоритете по сравнению с "Городом русских моряков".
https://vk.com/crimea_zd?z=photo-503820 ... 7_00%2Frev
https://vk.com/crimea_zd
Этот период стыдно упоминать даже... особенно если упоминать что-то историческое.Yurii1988:
Я указал конкретный промежуток времени (2010-2014 гг.)для "севастопольской формулы" нумерации поездов. 195/196 это не переживший 90-е поезд
А самой актуальной станцией пересадки с поезда на автобус будет Айвазовская. Там же и автостанция феодосийская междугородная рядом. Там бы тугодумы местные под это дело пролонгировали бы ТПУ современный поезд/автобус на месте шалманов из 90-х годов прошлого века, и "левый поворот" со стороны Керчи на Феодосию, пока ништяки федеральные в Крым продолжают заливаться.Себастьян Бах: Феодосия действительно получается самым актуальным конечным пунктом
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерахYurii1988: Да и номер севастопольского "пасет задних" из всего представленного (только 141/142 за ним идет) Номер тоже могут "по-солиднее" дать. Например, 39/40. СИМВОЛИЧНО было бы - как раз бы номер 39/40 свидетельствовал о размене Севастополем Киева и Москвы (раньше 39/40 был Севастополь - Киев). А СПб - Евпатория дать бы 43/44. Раз уж новороссийский под этим номером будут отменять.
Ещё № 89/90 днепропетровский в последние украинские годы до Севастополя продлён был.Yurii1988: Зимой, наверное, двухгруппным сделают - как и было.
В Севасе вообще на цифру 7 круглогодичные практически все были в 2014: 7, 17, 27, 47.
№7/8 СПб - Севас, № 17/18 М - Севас (даже для этого отобрали исторический номер поезда у Евпатории. Историческим можно было считать № 25/26 М - Севас для Севастополя), № 27/28 Севас - Киев, № 47/48 Севас - Донецк. Из этой подборки только 39/40 Киев - Севас выбивался
:-))))
Зимой достаточно будет евпаторийской группы ВБСов к севастопольскому поезду. Сцепку-расцепку по Джанкою производить. Один фиг-в Джанкое смена тяги и направления движения будет. Или по Симферополю (как ранее, когда группу евпаторийских ВБСов отцепляли/прицепляли к 67/68 поезду).Yurii1988: Зимой, наверное, двухгруппным сделают - как и было.
:-))))
А в Петербурге что давали? 82 или 92?Eltigen:
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерах
82-й во многих регионах в 2016-2017 гг. выдавали. А изначально он за Корякским округом закреплён был, до упразднения такового (в 2007?)Slon:А в Петербурге что давали? 82 или 92?Eltigen:
Нормальный номер. 92-это как раз Севастополь на автомобильных номерах