В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#558954 oleg68 21 сен 2019, 23:39
wsa-79 » 21-09-2019, 23:06:Что возить собираетесь?
В Крым будет 10-12 пар пассажирских, больше пассажиров не набрать. Местных грузов генерируется мало, с материка тоже возить особо нечего.
Тогда зачем вообще двухпутный электрифицированный мост?
#558988 wsa-79 22 сен 2019, 12:24
oleg68:
wsa-79 » 21-09-2019, 23:06:Что возить собираетесь?
В Крым будет 10-12 пар пассажирских, больше пассажиров не набрать. Местных грузов генерируется мало, с материка тоже возить особо нечего.
Тогда зачем вообще двухпутный электрифицированный мост?
Политика-с. ::-):
#558997 Gfer 22 сен 2019, 13:33
Тогда зачем вообще двухпутный электрифицированный мост?
Крупный, стратегически важный регион России. Несколько миллионов населения. Штаб и главная база Черноморского флота. Погранцы. Группировка войск на границе с ...непредсказуемым соседом. Завоз всего необходимого для автономной тепло- и электрогенерации. Наконец - курортные потоки.
Будет что возить)))
#559010 Владимир Дукин 22 сен 2019, 14:56
Если пропускная способность около 50 пар в сутки, то зачем однопутный мост? Да и в случае ремонта, как ездить? 20 миллиардов это вообще ни о чём.
#559025 runix 22 сен 2019, 16:52
wsa-79:больше пассажиров не набрать
В КК край в сезон под 80 пар набрать, а в Крым нет?
Ну откуда вы такие беретесь, все знающие и понимающие.
#559026 runix 22 сен 2019, 16:54
Владимир Дукин:
Если пропускная способность около 50 пар в сутки
Можно подумать по этому двухпутному мостовому переходу нельзя пропускать летом по 100 пар. :8-):
#559033 Владимир Дукин 22 сен 2019, 17:21
Лимитирующие возможности участка Лиски-Лихая-Ростов и Волгоград-Сальск-Тихорецкая-Краснодар-Крымская, Багерово-Джанкой
А так можно и больше. Как в Адлер)))
#559038 runix 22 сен 2019, 17:55
Владимир Дукин:
А так можно и больше. Как в Адлер)))
Вот о том и речь - 50 пар это расчетная нагрузка. В среднем по году так грузить, и сто лет простоит. Металл и бетон не имеют каких-то ресурсов регенерации, ему нет нужды ждать после каждого поезда полчаса. Два встречных пассажирских поезда, двигающихся с умеренной скоростью мост точно выдержит, если он рассчитан на перевозку грузовых составов. Ограничения там по массе наверное есть какие-то, но это точно "летом не больше 50 пассажирских пар в сутки".
Протяженность пригодного для пляжного туризма побережья Крыма больше краснодарского раза в полтора. Расстояние от центра страны в общем одинаково. Удаленность от ж.д. кстати так же сопоставима. Нужно исходить что поток будет примерно равный. Вопрос конечно и в ценах, но до 40-50 пар все что будет ехать в Крым, будет ехать в сезон с полной нагрузкой. Если сделать овернайты по 16-17 часов из Москвы, платежеспособный спрос будет на оба направления основных по 80-100 пар в сезон.
#559040 Slon 22 сен 2019, 18:08
runix:
Протяженность пригодного для пляжного туризма побережья Крыма больше краснодарского раза в полтора.
Кстати, а есть цифры? И тогда с разбивкой по климатическим условиям.
Интересно.
Нужно исходить что поток будет примерно равный.
Нужно исходить из развития территории и соответственно в соотношении цена - какчество.
Пока тут Крым проигрывает.
Не всё сразу :*THUMBS UP*:
#559056 oleg68 22 сен 2019, 19:46
Итого
1. Рассчитывать на возможность пропуска поездов через Украину пока не стоит (оставляем все политические вопросы вне данной темы).
2. Отсюда, мост и последующие пути должны покрывать всю будущую потребность трафика, как грузового, так и пассажирского.
3. Сейчас точно предсказать этот трафик невозможно.
4. Если будет всего 10-12 пар поездов в сутки, то вполне хватит однопутной неэлектрифицированной ветки.
5. Поскольку предполагается, что грузовые поезда до портов Тамань и Кавказ будут под электровозами (не известно, когда это будет), то желательно, чтобы пассажирские в Крым тоже шли под электровозами.
6. По политическим соображениям для РЖД пока комфортнее, чтобы крымские локомотивы и поезда шли на материк, чем ПС РЖД заходил в Крым.

Как я понял, выбрана следующая тактика
1. Построить мост сразу двухпутным, так как это незначительно удорожает мост. В противном случае в будущем для возможной для прокладки второго пути пришлось бы строить еще один мост, что очень дорого.
2. На первых порах ничего не электрифицировать и таскать поезда под тепловозами КЖД до 9км/Крымской.
3. В дальнейшем, в случае увеличения потребности в перевозках, ликвидировать узкие места: двухпутить КЖД (сначала только до Владиславовки, так как Феодосия будет забирать часть трафика, а потом, возможно, и до Джанкоя) и электрифицировать. При этом затраты на электрификацию уже построенного моста - гораздо меньше, чем на его строительство.
4. Если же пропускной способности тепловозной однопутки будет хватать, и роста перевозок не предвидится, то законсервировать эту ситуацию, построив инфраструктуру смены локомотивов в Тамани (при условии, что к этому времени электрификация до туда будет готова, что далеко не факт).
5. Если изменится политическая обстановка, то что-то переиграть.

Основное: не делать крупных инвестиций заранее, до того, как будет очевидна их потребность. Пока исключение сделано только для двухпутности моста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт, KSM, Yandex [Bot] и гости: 11