Страница 407 из 623

ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 21:43
SM@TRON
DIWIN:А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Да.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:03
Минеральные Воды
Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Какие ещё там корридоры развелись в процессе развития квантовой наножелезной дороги? Главное, звучит то как, " скоростной корридор". Один ляпнул и понеслось, уже начали придумывать как организовать ещё скоростных корридоров, хотя это само по себе несусветная чушь для любого, кто застал ещё не квантовую и не нано железную дорогу, где в туалете не надо было после подтирания (подмывания) задницы занести данные в АСУ "Говно".

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:28
DIWIN
Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
Коридор - это звучит гордо!!! ::-D:
А чо, мне нравится такой термин.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:30
Минеральные Воды
DIWIN:
Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
Коридор - это звучит гордо!!! ::-D:
А чо, мне нравится такой термин.
А "пучок электричек"? Тоже красиво!

ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:32
SM@TRON
Электрический пупок звучит круче :;-): .

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:43
Иван12
Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:46
Иван12
DIWIN:
Спасибо за разъяснения.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 00:37
DIWIN
Иван12:
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.
Да, хитро там поезда идут. Конечно хорошо бы иметь схемы станций, чтоб понять как всё это работает.
Со второго пути и не надо наверное, он же пригородный? Или нет?
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 01:46
Dionysos
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 08:23
ВЛ8
Dionysos:
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?
Вроде был воронежский... :*SORRY*:

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 08:57
Colonel_Abel
DIWIN:
Минеральные Воды:Из Николаевки без режущего маршрута прекрасно попадается собственно на ІІІ главный путь который так необходим поезду "Нева" ::-D:
Colonel_Abel: Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Спасибо за разъяснения.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Либо по Электрозаводской с IV на III, но там 25 км/ч по съезду (в моё время было, сейчас не знаю), либо по съезду там, где примыкание с Николаевки, либо по Перово с IV, на III свернуть и дальше уже по III ехать.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 09:04
Colonel_Abel
Иван12:
Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.
Я говорил про I, а не про IV, на него тоже можно выехать, но, обычно, по III сразу едут, так как по IV, обычно, едут в Москву. И Смысл выезжать на I, теряя время на съездах, напоминаю, по ним скорость 25 км/ч была. А Вы попали на встречный 55 с Владимира через Кусково, вот его от Перово можно только по III пропустить. А на I можно выехать, но только если выезжать на IV по съеду сразу там, где с Николаевки примыкание, по Электрозаводской можно только на IV выехать, на I уже не попадешь, съезд раньше, там кривая и очень сложно еще съезды поставить.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 09:06
Colonel_Abel
DIWIN:
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.
Да, все верно, из за левосторонки вот такая кривая нумерация путей и с четным поездом едешь по нечетному пути.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 11:13
DIWIN
Dionysos:
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?
Обшибка вышла ::'(:
Конечно имелся ввиду N35

Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 13:08
Дионис
Liski:
ЕвРо:
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
А что там принципиально можно сделать, если от Лисок до Ростова сидит 114 пар поездов, от Лихой до Ростова - 134 пары. Вдобавок по Ростову разводной ж/д мост: хоть гони, хоть не гони - есть контрольные точки прохода. Не зря же 33 минуты стоит в Ростове - в это время разводится мост. Ну и плюс экспортные нитки грузовых с НЛМк и ОЭМК по жестким ниткам. Там некоторые пассажирские ставят под пропуск грузовых.
Хватит сказки рассказывать)
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.