Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом

Ну вот, а я хочу почитать. Про скоростные коридоры, по которым рассекая пучки элетричек мчатся поезда и упираются в стенку из экспортных грузовых по жёстким ниткамДионис:
Хватит сказки рассказывать)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru/forum/
Ну вот, а я хочу почитать. Про скоростные коридоры, по которым рассекая пучки элетричек мчатся поезда и упираются в стенку из экспортных грузовых по жёстким ниткамДионис:
Хватит сказки рассказывать)
134 пары просто не влезет там в график при всём желании, даже если он параллельный.Дионис: Вот-вот
Спасибо. Теперь мне ясно как прокладывать нитки для транзитных поездов через НиколаевкуColonel_Abel:Да, все верно, из за левосторонки вот такая кривая нумерация путей и с четным поездом едешь по нечетному пути.DIWIN:
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.
Да, меня тоже интересует этот вопрос. Что мешает сделать интервал 5-6 минут как на других магистраляхДионис:
...Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут....
Это на каких?DIWIN:Что мешает сделать интервал 5-6 минут как на других магистралях
МощщщщщЪDIWIN:Спасибо. Теперь мне ясно как прокладывать нитки для транзитных поездов через Николаевку
Ну например на ГХ ОКТМинеральные Воды:Это на каких?DIWIN:Что мешает сделать интервал 5-6 минут как на других магистралях
Может быть другие скорости и длина блок-участков?DIWIN:Ну например на ГХ ОКТ
На Октябрьской не лучше (кроме ГХ ОЖД). В сторону Мурманска многие поезда ползут, а до конца 80х летели быстрее под орущими ТЭП60 и после Лоух под легендарными ЧС2Т.Дионис:
Хватит сказки рассказывать)
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.
Одинаково там, что было то и осталось. А вот по многим направлениям стало быстрее.Prandtl: В сторону Мурманска многие поезда ползут, а до конца 80х летели быстрее под орущими ТЭП60 и после Лоух под легендарными ЧС2Т.
Так может надо изменить длины блок-участков, чтоб интервал был 5-6 минут?Минеральные Воды:Может быть другие скорости и длина блок-участков?DIWIN:Ну например на ГХ ОКТ
Так предлагайте, один хрен особо не поможет, зато бабла ребята нормально перкведут в банки оф цыпрус всякие.DIWIN:Так может надо изменить длины блок-участков, чтоб интервал был 5-6 минут?
Насколько мне известно, благодаря гаранту, на восточном полигоне, про который он постоянно спрашивает идут работы по сокращению интервалов движения грузовых до 6 минут, их там 95 %, путём применения подвижных блок-участков.DIWIN:Так может надо изменить длины блок-участков, чтоб интервал был 5-6 минут?Минеральные Воды:Может быть другие скорости и длина блок-участков?DIWIN:Ну например на ГХ ОКТ