Re: ЖД перевозки в сообщении с Крымом
Добавлено: 29 дек 2019, 18:46
Это - где?Дионис » 29-12-2019, 18:22:на восточном полигоне
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это - где?Дионис » 29-12-2019, 18:22:на восточном полигоне
Сосалово ему передайте. РА2 за РА2 только там с таким интервалом проедут. Блок-участки там подвижные, да, инонда в кювет сдвигаются.Дионис:Насколько мне известно, благодоря гаранту, на восточном полигоне, про который он постоянно спрашивает идут работы по сокращению интервалов движения грузовых до 6 минут, их там 95 %, путём применения подвижных блок-участков.DIWIN:Так может надо изменить длины блок-участков, чтоб интервал был 5-6 минут?Минеральные Воды:Может быть другие скорости и длина блок-участков?DIWIN:Ну например на ГХ ОКТ
Если я всё правильно понял и услышал.
В пути следования поезд может менять нумерацию с нечётной на четную и наоборот. По станции Ростов-Главный, например, в строну Краснодарского края и Кисловодска с Мин. Водами нумерация у поездов чётная, в строну Воронежской области нечётная. А поезда, например, из СПБа, которые отправляются с нечётными номерами, отправляются из Ростова на юг уже с чётными номерамиГрязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
Давайте считать официально по служебкам. Участок Лиски - РоссошьДионис:
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.
Не, секундочку. А куда девать 20 - 25 ниток поездов, следующих резервом? Они вообще не заложены в график. Есть куча рейсов маневровых, восстановительных поездов, просто перегонки локомотивов. Их, как раз, довольно часто и ставят в этот 12-минутный интервал между пассажирскими.Дионис:
интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут
Я с трудом себе представляю как сделать параллельный график на ГХ ЮВ/СКав. Есть много принципиальных отличий:ЕвРо: Уважаемый Александр.
Бесспорно цифры, приведённые Вами относительно загрузки воронежского хода впечатляют. Мне лично до глубины души обидно, что РФ вынуждена иметь одну единственную ж.д. магистраль для связи Центра с Югом. Однако, могу Вам сказать, что в своё время по Главному ходу ОКТ.ж.д. мы пропускали до 75 пар пасс. поездов и 55 пар грузовых. Приведённые Вами размеры движения являются большими, но не экстраординарными. Для того, чтобы обеспечить такие размеры движения наиболее целесообразно применить параллельный график,
Все информаторы объявляли ПРАВИЛЬНО - в соответствии с № поезда, действующим на конкретном участке (нумерация по ходу поезда может меняться с четной на нечетную и наоборот - несколько раз).Грязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
Ещё бы станции закрытые восстановили. А то перегоны по 40 км.KSM: пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
Гарантированное замедление. И в пути и при операциях на станциях. Имхо.KSM » 30-12-2019, 00:10:пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
На мотовозах ПЧМ,ПМС,автомотрисах ЭЧ и прочей долбёжно-крепёжной технике уже давно КЛУБ-УП стоит,а на более новых БЛОК-М.KSM: пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
а если 7 и 8 встретились,на одной платформе ,можно так в другую сторону уехать) ,всю жизнь ездил ,когда старым маршрутом 7 ка ходила и такого не замечал,либо тогда номера не менялись.Арсений:В пути следования поезд может менять нумерацию с нечётной на четную и наоборот. По станции Ростов-Главный, например, в строну Краснодарского края и Кисловодска с Мин. Водами нумерация у поездов чётная, в строну Воронежской области нечётная. А поезда, например, из СПБа, которые отправляются с нечётными номерами, отправляются из Ростова на юг уже с чётными номерамиГрязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
Так по старому маршруты СПб-Крым, Москва-Крым через Курск, Белгород нумерация поездов не менялась. На юг - нечетная, на север - четная.Грязный Гарри:всю жизнь ездил ,когда старым маршрутом 7 ка ходила и такого не замечал,либо тогда номера не менялись.