В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#584993 Михаил 05 фев 2020, 06:13
Смотрю, что вменяемых вариантов доехать с ЧПК в Крым поездом пока не предвидится. Через Краснодар на Крым только один состав. Или до Тимашевской пилить, или до 9 км, что тоже не шибко удобно.
#585013 Alodin 05 фев 2020, 15:19
Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
#585015 Eltigen 05 фев 2020, 15:49
Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.
#585023 Prandtl 05 фев 2020, 17:20
Деятель: Не понимаю, почему никто не рассматривает совершенно очевидный маршрут по ЧПК Сухум-Севастополь. Очень был бы к месту
Ага, ещё забыли фирмач "Непризнанный" Ясиноватая-Сухум ::-D:
#585025 Ямской 05 фев 2020, 17:40
NetWarrior: Для военнослужащих из Плесецка, например, - которые тоже жаждут отдохнуть в Крыму. И отпуск у них двухмесячный вполне позволяет двое суток в поезде ехать в один конец... )))
Я столько не выпью (с) ::-D:
Из Плесецка понятно, не так долго, как с Мурманска.
#585065 Владимир Дукин 05 фев 2020, 23:53
141 ускорили от Канаша до Тамани
И говнооткачку в Родничке сделали.
В обратную сторону ее нет)
https://m.vk.com/krymrailway
#585076 Alodin 06 фев 2020, 01:54
Eltigen:
Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.
Один раз в день? и еще не известно в какое время. С Тимашевска будет 10 . Я уже решил, что через Тимашевск в Краснодар мне будет удобно съездить на один день, без ночевки. Вечером выехал из Симфирополя, поезд рано утром прибывает в Тимашевск дальше электричка до Краснодара 2 и в 9 утра я в центре города.
Обратно из Краснодара вечером на электричке или автобусом в Тимашевск,а в 21 поезд и утром в Симферополе. Все поездки ночью, можно спокойно поспать.
В Сочи на майские хочу поехать через Тимашевск с пересадкой в Краснодаре на Ласточку. Выбрал такой маршрут в 12 дня я буду в Сочи.
#585087 Eltigen 06 фев 2020, 09:31
Alodin:
Eltigen:
Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.
Один раз в день? и еще не известно в какое время. С Тимашевска будет 10 . Я уже решил, что через Тимашевск в Краснодар мне будет удобно съездить на один день, без ночевки. Вечером выехал из Симфирополя, поезд рано утром прибывает в Тимашевск дальше электричка до Краснодара 2 и в 9 утра я в центре города.
Обратно из Краснодара вечером на электричке или автобусом в Тимашевск,а в 21 поезд и утром в Симферополе. Все поездки ночью, можно спокойно поспать.
В Сочи на майские хочу поехать через Тимашевск с пересадкой в Краснодаре на Ласточку. Выбрал такой маршрут в 12 дня я буду в Сочи.
Как вариант. Посмотрим что с графиком кисловодского придумают. В первоначальном варианте был неплохой ночник: вечер - Симферополь, утро-Краснодар (и наоборот). ИМХО, кисловодский необходим в ежедневном круглогодичном варианте, с продлением до Севастополя.
А я предлагаю Кисловодский даже сделать двухгрупповой, Севастополь-Кисловодск-Владикавказ с расцепкой по Мин-Водам, все равно по Кисловодску простаивает почти 20 часов. Или Как вариант через день круглогодично Севастополь-Кисловодск и в летний сезон через день Владикавказ-Евпатория. по одной нитке.
#585092 Eltigen 06 фев 2020, 10:41
Виктор Петрович: А я предлагаю Кисловодский даже сделать двухгрупповой, Севастополь-Кисловодск-Владикавказ с расцепкой по Мин-Водам, все равно по Кисловодску простаивает почти 20 часов. Или Как вариант через день круглогодично Севастополь-Кисловодск и в летний сезон через день Владикавказ-Евпатория. по одной нитке.
В прошлом году по одним из слухов планировали через день его на Кисловодск/Владикавказ.
А при Союзе вообще через Керчь (паром) Севастополь-Свердловск ходил.
Ну в советские годы не только Севастополь-Свердловск ходил через пролив паромом.
По мере поступления подвижного состава ГСЭ и набора работников для его обслуживания будут назначаться поезда в Крым. Не думаю что кто то откажется от увеличения прибыли в свой карман. Тем более железная дорога всегда более конкретней автобусов и в ряде случаев самолетов.
#585127 SM@TRON 06 фев 2020, 13:56
Виктор Петрович: Ну в советские годы не только Севастополь - Свердловск ходил через пролив паромом.
Но только он и бакинский были круглогодичными.

С уважением, Евгений.
В наше время загнивающего капитализма все хотят нажиться. В ЖД сообщении с Крымом еще не изучен пассажиропоток и как из этого можно извлечь прибыль не знают. Но скоро думаю научатся.
#585134 Себастьян Бах 06 фев 2020, 14:46
В принципе актуальна такая модель: поезд ГСЭ в Крым с прицепными вагонами до Анапы.
Ясно, во что это упирается ::-X: ::-(:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], MSN [Bot] и гости: 17