LmV: SM@TRON:Да уж, т.н. фирмачи которые приходили с Приднепровской ж.д. в Москву (Запорожье, Приднепровье и Крым) были убоги настолько, что я вообще не понимал как "вот это" может быть фирменным скорым поездом и вообще выползать за пределы УЗ
.
Аналогично, по состоянию, было то, что приходило в СПб с Приднепровской (целый тогда Днепр
опетровск-СПб), а также с тогдашней Донецкой (Мариуполь-СПб). Ну а уж факультатив из Николаева-Херсона, так.
Мариуполь-СПб помню сам, полный кошмар.
А что касается Симферополя - коллега в 2013 году ездила из Минска в Симф с пересадкой в Чернигове на 266 Чернигов-Симф формирования депо Полтава (межгос уже тогда стоил дико, и многие белорусы ездили автобусами до Чернигова или Ковеля с пересадкой на внутриукраинские поезда до Одессы, Херсона, Крыма и т.п.).
От поезда она была в полном шоке, показывала фотки
Судя по ним, вагон был калиной 61-425 больше 30 лет от роду, с полностью мутными стеклами, абсолютно ржавый снаружи и грязный внутри. Впрочем, вагоны в поездах Минск-Симф (100, 494, 140) были точно не моложе (а скорее всего, и старше), другой вопрос, что в них было намного чище.