Eltigen:Нужна как минимум модернизация перемычек Курск-Касторная-Воронеж, и Орёл-Елец, с одвухпучивание и электрификацией
Лучше модернизировать перемычку именно Сараевка-Старый Оскол-Лиски.
Она
уже двухпутная, - и ближе всех к границе (т.е. "крюк" получается меньше).
Нужно строить съезд в сторону Россоши южнее Лисок (но там надо проходить меловую гору), - и съезд со стороны Курска на Оскол севернее Ржавы.
Тогда даже без электрификации (ну, в теории) этот участок позволит задействовать Курский ход с увеличением времени в пути всего на пару часов (в теме о Курском ходе подробно это обсуждалось)...
Курск-Касторная-Воронеж - не лучший вариант. Смена направления, - и выход на Воронежский ход даже севернее Воронежа (а лучше бы - южнее километров на 100-150)...
Орёл-Елец - ещё хуже (ещё севернее)...
ИМХО.
А нового строительства не будет, т.к. грузов там нет (в тех объёмах, чтобы стройка окупилась), - а под пассажирское движение такие проекты не реализуют (это из той же серии, что ветка Владиславовка-Белогорск-Симферополь: ещё одна хотелка некоторых)...