Владимир Дукин: До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
Нужно один из круглогодичных на Краснодар заворачивать, к примеру, 27/28. Он и так замедлен. За счёт перераспределения времени вполне можно затащить в Краснодыр.
У 28/27 достаточно удобный график сейчас: отправление вечером поздно из Москвы; прибытие в Крым не рано утром (но и не поздно).
Если заворачивать его в Краснодар, - то как-то надо добиться двух условий: и не замедлять его ещё (и так 33 часа идёт), - и не ускорять до Ростова-Гл. (достаточно значительный поток есть из Ростова в Симферополь, - который уменьшится, если отправление из Ростова будет в рабочее время, а не в 18:41). Можно ли от Ростова до Симферополя в существующее время впихнуться, заехав в Краснодар? ИМХО, нет.
Хотя... Понятно, что от Ростова и так поездов хватает... Но... Это один из наиболее пассажирообразующих пунктов в Крым вне Москвы/Питера.
Через Ростов летом, например, весь Донецк в Крым ездит.
Хотя... А кто мешает 92/91 ежедневным сделать (а не через день), - как дополнительный крымский поезд (с учётом того, что летом существующих двух с половиной ниток из Москвы в Симферополь не будет хватать, - а зимой можно уменьшить составность), - а евпаторийскому 174/173 нарисовать отдельную нитку на лето?
И тогда с 28/27 ничего делать не надо. Кошерный московский флагман: реинкарнация (в новых условиях) приснопамятного "Тургенева" (хоть и медленнее, конечно)...