В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389082 SM@TRON 22 авг 2016, 19:56
galinov85: Единственный правда ресторан, где мне удалось вкусно и недорого принять пищу, это был польский ресторан поезда Москва - Париж, цепляющийся от границы и следующий до пункта оборота и назад.
Не "от границы" а в Варшаве. От Бреста до Варшавы этот поезд (равно как и Москва - Ницца) идёт без ресторана. От Москвы до Бреста соответственно в составе этих поездов идёт наш ресторан.

С уважением, Евгений.
#389085 v_gildenberg 22 авг 2016, 20:14
SM@TRON:
galinov85: Единственный правда ресторан, где мне удалось вкусно и недорого принять пищу, это был польский ресторан поезда Москва - Париж, цепляющийся от границы и следующий до пункта оборота и назад.
Не "от границы" а в Варшаве. От Бреста до Варшавы этот поезд (равно как и Москва - Ницца) идёт без ресторана. От Москвы до Бреста соответственно в составе этих поездов идёт наш ресторан.
...Да?! Я уже и не помню! Но помню: было весело! Мы даже пели песни...вот слова: "Их хатте айне камераде..." ::-[:
#389089 mvy 22 авг 2016, 20:47
galinov85:а что нужно в поезде?
Нужно вагон-столовая, а не ресторан с дикими ценами в который мало кто ходит.
В сети
#389093 nord 22 авг 2016, 21:27
mvy:не ресторан с дикими ценами.
А чем вообще является мерило для посетителей кабаков? Ориентир на обычные городские кашефки или как?
galinov85:Вопрос об отмене питания в поезде и не стоит
Его отменять вряд ли станут потому что это воспринимается автоматом как падение сервиса. Но вот Белозёров обещал, что уберут его обязательность со всех билетов и сделают добровольным (как покупка белья).
Понятно, что с точки зрения экономики и логистики было удобно, что кол-во рационов составляло кол-во купленных билетов, но всё же навязывать услуги это не плюс сервису.
#389094 DIWIN 22 авг 2016, 21:35
mvy:
galinov85:а что нужно в поезде?
Нужно вагон-столовая, а не ресторан с дикими ценами в который мало кто ходит.
Неплохой вариант. Можно в фирменных поездах оставить ресторан, а в обычных скорых сделать вагон-столовую

Дмитрий
#389098 DA2008 22 авг 2016, 21:44
DIWIN: в обычных скорых сделать вагон-столовую
Здесь больше от возраста пассажира зависит. Взрослые-пожилые любят всё с собой прихватить, молодёжь этим не заморачивается, ходит по общепитам.
#389103 Alexey OZD 22 авг 2016, 22:22
galinov85: Или все-таки сделать типа " Макдоналдс" (не реклама!!!!) с быстрым дешевым питанием?
Да какой "Макдоналдс" в вагоне ? Вы чего ? :=-O: Кто ж тогда в ресторан-то пойдёт ?
Ресторан в этом случае потерпит жесточайшие убытки ! ::'(:
Но если когда-нибудь наступит такое время, что в поездах будут "Макдоналдсы", причём по завышенным не более, чем процентов на 20, ценам, я даю слово : сразу же проедусь в купе до Иркутска. Троих попутчиков себе я на это дело найду. Да-да, главная проблема - это дешёвое горячее питание в поезде.

Очень хочу на Байкал посмотреть, по Кругобайкальской ж.д. прокатиться... :ghz_01:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 22 авг 2016, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389104 mvy 22 авг 2016, 22:26
nord:Ориентир на обычные городские кашефки или как?
Тут даже бы разделить можно по времени в пути. Во всяких фирменных ночниках оставить именно ресторан, т.к. в ночнике вполне можно без питания и в ресторан ходят "посидеть". В поездах же, которые в пути целый день надо именно столовую с едой и ценами типа тех, что есть при разных предприятиях, ВУЗах и т.п., чтобы любой мог пойти и полноценно поесть, а не питаться всухомятку и жрать всякую заливаемую кипятком хрень. Ведь в городе есть выбор заведения, а в поезде его нет.
В сети
#389114 bodun 22 авг 2016, 23:16
Очень хочу на Байкал посмотреть, по Кругобайкальской ж.д. прокатиться...
Там лучше пешком, с парой ночевок. Ваши интровертские замашки в местной "матане" не прокатят, да и не оцените
#389115 bodun 22 авг 2016, 23:25
По теме. ИМХО, кухню, как таковую, надо убрать. Сделать массово, как в авиации. Холодильники со стандартными рационами и разогрев. ВР сделать для тех, кто желает воспользоваться баром законно в поезде. Именно бар. Без кухни. Только стандартные закуски.
В отдельных элитных поездах сохранить кухню с шефом, ибо там публика соответствующая
#389116 LmV 22 авг 2016, 23:26
mvy:
Нужно вагон-столовая, а не ресторан с дикими ценами в который мало кто ходит.
Кому нужно? Вот кому? ВР не может быть дешёвым по определению, и вообще: ещё раз напоминаю, что это - сторонняя организация. :8-): А если бы и была в структуре ФПК, то что? Делать "социальную столовку" за счёт цен на билеты!? :]:-O:
DIWIN:
Неплохой вариант. Можно в фирменных поездах оставить ресторан, а в обычных скорых сделать вагон-столовую
Для кого неплохой!?
Ещё раз: кто этот вагон-столовую будет оплачивать, блин (и как)!!? :]:-O: Либо - ресторан/бар, либо - вообще нахер выкинуть из схемы!
mvy: В поездах же, которые в пути целый день надо именно столовую с едой и ценами типа тех, что есть при разных предприятиях, ВУЗах и т.п., чтобы любой мог пойти и полноценно поесть, а не питаться всухомятку и жрать всякую заливаемую кипятком хрень.
Чего!? Ещё раз: из какого бабла этот собес устраивать?! ФПК что - должно брать деньги от билетов, и отстёгивать "дяде Хасану", который владеет столовой!? :]:-O:
И да, на счёт "полноценно, а не хрень". После рейса с "полноценным" питанием в "собесе", ИМХО, нужно будет принимать концептуальное решение: вцеплять вагон-туалет, или - пустить под нож вагон-столовую. И в обычных то ВР - антисанитария, а что будет в таком помойном чепке? ::-!:
mvy: Ведь в городе есть выбор заведения, а в поезде его нет.
Выбор есть: да/нет (С)

Ещё раз: не доходит что-ли совсем?! Устраивать социальный чепок за счёт стоимости билетов - куда хуже, чем включать питание конкретного пассажира в них. А из неких иных "фондов" брать деньги для отстёгивания "кривым" кулинарам, это такое БЕ, что...печатных слов нет! :]:-O:
DA2008:
Здесь больше от возраста пассажира зависит. Взрослые-пожилые любят всё с собой прихватить, молодёжь этим не заморачивается, ходит по общепитам.
Пофиг на возрат. ВР или - пусть с собой берут. Но не чепки!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389119 LmV 22 авг 2016, 23:46
Alexey OZD:
Да какой "Макдоналдс" в вагоне ? Вы чего ? :=-O: Кто ж тогда в ресторан-то пойдёт ?
Ресторан в этом случае потерпит жесточайшие убытки ! ::'(:
Макдональс на колёсах? Или будут гиперцены, или же будет такое блевотное хрюнчево, что ::-!: ::-!: ::-!: Ибо там ВСЁ должно быть не более, чем сегодняшнее. И один размер их кухни (без холодильников) - больше половины ВР займёт.
Alexey OZD:
Но если когда-нибудь наступит такое время, что в поездах будут "Макдоналдсы", причём по завышенным не более, чем процентов на 20, ценам, я даю слово : сразу же проедусь в купе до Иркутска. Троих попутчиков себе я на это дело найду. Да-да, главная проблема - это дешёвое горячее питание в поезде.
Т.е. - никогда. Потому что Макдак возможен ТОЛЬКО по гиперценам, или же будет блеваловкой.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389121 LmV 22 авг 2016, 23:52
bodun: По теме. ИМХО, кухню, как таковую, надо убрать. Сделать массово, как в авиации. Холодильники со стандартными рационами и разогрев. ВР сделать для тех, кто желает воспользоваться баром законно в поезде. Именно бар. Без кухни. Только стандартные закуски.
1) Сколько раз эти стандартные рационы надо будет менять?
2) Как обеспечить замену не на своей станции?
3) Какой примерно состав питания?
Т.е. сделать вагон-бар (он же, обычно - штаб), в котором будет буфетчик, стойка с бухлом, и множество упаковок типа "Робин-Бобин" (не реклама!)? Всё ничего, но как же быть с солянкой? Она же не может стоять долго в холодильнике.

Хочу напомнить, что вопрос о том: нужно ли включать вагон-ресторан или вагон-бар - зависит от того: насколько рентабельно это субарендатору, и насколько выгодно для ФПК в плане денег за аренду.
И, в отличие от маршрутов поездов, зависит исключительно от размера куша.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389122 bodun 23 авг 2016, 00:02
ВР не может быть дешёвым по определению
очень даже может. Не дешевым, конечно, но доступным. Если сделать упор на массовость, а не на отдельных личностей, любящих шикарно и дорого пожрать, которых от пассажиров поезда 3%, то вполне неплохо можно зарабатывать. Только это работать надо. К примеру, сейчас ВР пользуются максимум 5% пассажиров поезда (если это не КС и ли около того). Занимают подолгу место, отдыхают условно красиво. Чаевые, скотские цены и т.д. , тем и живут. К примеру, делаем там пиццерию или бистро, по сути фаст-фуд по приемлемым ценам. По всем правилам фастфуда, подталкивающим клиента долго не задерживаться. Оборотность возрастет в разы, соответственно и прибыль. При этом высококвалифицированные и высокооплачиваемые повара не нужны. Достаточно выпускников гуманитарных факультетов с зп проводника
#389123 Alexey OZD 23 авг 2016, 00:03
Ну, всё... Миша пришёл, и посыпались в очередной теме гневно-блевотные смайлики...

Миша, да тебя не что дипломатом, тебя даже в Думу заседать не возьмут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, John 3 volta, mvy и гости: 75