В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
БАРСИК: В "России" МСК-Владивосток ВР тоже в хвосте.
И в 69/70.
Исключение почему то 41/42 Воркута и 91/92 Северобайкальск, у которых ресторан в середине, несмотря на то, что они тоже из сцепов.
#767226 БАРСИК 26 апр 2023, 20:34
Насчёт Читы -не могу сказать. По служебке - ВР в середине, между группами плацкарта и купе.
#767239 Арсений 26 апр 2023, 21:34
Стас064: https://www.youtube.com/watch?v=xeB_3WNi-GI
Вот вам кабак с французским именем в центре состава. Извиняюсь, забыл как видео вставлять.Вагоны все "нулячие" 2022год.
Так после ВР идут обычные вагоны, от локомотива до ВР идут сцепы. Вот и ответ, почему "кабак" в середине. В составах, где только одни сцепы, чаще всего ВР в хвосте или голове.
#767260 Стас064 27 апр 2023, 00:52
Арсений:
Стас064: https://www.youtube.com/watch?v=xeB_3WNi-GI
Вот вам кабак с французским именем в центре состава. Извиняюсь, забыл как видео вставлять.Вагоны все "нулячие" 2022год.
Так после ВР идут обычные вагоны, от локомотива до ВР идут сцепы. Вот и ответ, почему "кабак" в середине. В составах, где только одни сцепы, чаще всего ВР в хвосте или голове.
Пересмотрел видео-согласен-мой косяк-неудачно выбрал, не заметил...Будем считать, что ФПК "чтит уголовный кодекс".. Но возникает простой вопрос-планы замены составов на сцепки были известны за годы. Можно было за это время модернизировать старые кабаки и ВИПы-и сейчас спокойно их цеплять в центр поезда (постоянно оговариваюсь-я имею дело с составами). Тем более, внеплановых модернизаций вагонов было десятки-и ничего, справлялись. И кто-то писал,что в каком-то депо все-таки переделали немец кабак под стандарт сцепок-протащили инфомагистраль и прочее...Больно много съэкономить хотели? А теперь ВИП и кабак болтается в хвосте-неужели нет жалоб на комфорт?
#767262 Slon 27 апр 2023, 00:58
А сколько говорили, что нельзя ликвидировать выходы из нерабочего тамбура, потому что мало ли что? Потому что экстренные службы не позволят?
И?
#767269 Dmitriy_Alexeevich 27 апр 2023, 09:22
v_gildenberg: Сегодня утром видел Белгородский поезд, первый вагон был вагон -бистро, с головы поезда, а потом были сцепы. :=-O: этот вагон, судя по всему, и был немцем, но после КВР
С самого запуска сцепов так, в голове или в хвосте ресторан.
#767271 v_gildenberg 27 апр 2023, 09:30
Ну имеется ввиду конкретно сцепов. Я видел состав- сцепы плацкарты, потом ресторан, потом нормальные купейные вагоны. Вроде псковский. 9/10. Но там когда ТКС еще был. 2020 год вроде
#767495 Михаил 29 апр 2023, 10:31
Еду в поезде 62 Москва - Владивосток, вагон СВ. Проводница приятно удивила, что чай/кофе/сахар/сливки включены в стоимость проезда на весь путь.

Это давно такое в СВ ввели?
#767496 БАРСИК 29 апр 2023, 10:35
А по количеству (раз в сутки, два раза в сутки, до переполнения мочевого пузыря) не ограничено?
#767497 Михаил 29 апр 2023, 11:09
БАРСИК: А по количеству (раз в сутки, два раза в сутки, до переполнения мочевого пузыря) не ограничено?
Безлимит
#767500 bodun 29 апр 2023, 12:13
БАРСИК: Это хорошо.
Да что тут хорошего? Это же не бесплатная услуга, как некоторые думают, а услуга навязанная, от которой отказаться невозможно, просто зашитая в стоимость билета. Если человек не пьёт чай/кофе, то платит всё равно. Это как питание в нелоукостерной авиации, очень выгодная позиция для авиакомпаний. Забавно смотреть, как все активненько накидываются на принесённое хрючево в пластиковом лотке и довольненько выкладывают фоточки в соцсети. А то, что стоимость этого обеда вшита в стоимость билета в размере $30-50, мало кто задумывается. А это уже стоимость ужина на двоих в среднем ресторане
#767501 Михаил 29 апр 2023, 12:19
БАРСИК: Это хорошо. Вы по полному маршруту едете?
Нет, домой до Иркутска. Везу музыкальный центр, потому самолётом был не вариант.
#767505 БАРСИК 29 апр 2023, 13:34
bodun:
БАРСИК: Это хорошо.
Да что тут хорошего? Это же не бесплатная услуга, как некоторые думают, а услуга навязанная, от которой отказаться невозможно, просто зашитая в стоимость билета. Если человек не пьёт чай/кофе, то платит всё равно. Это как питание в нелоукостерной авиации, очень выгодная позиция для авиакомпаний. Забавно смотреть, как все активненько накидываются на принесённое хрючево в пластиковом лотке и довольненько выкладывают фоточки в соцсети. А то, что стоимость этого обеда вшита в стоимость билета в размере $30-50, мало кто задумывается. А это уже стоимость ужина на двоих в среднем ресторане
Я не про то, что это навязанная услуга, это не есть хорошо. Я про безлимит. Тут можно весь титан выхлебать, пока до Владика едешь, при соответствующем объёме мочевого пузыря. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66