В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#566918 Алексей_PS 28 окт 2019, 15:14
Colonel_Abel:А это подходит под определение "навязанная услуга"? :8-):
Подходит. Хотя в ней не было бы ничего плохого, если бы она была бы качественной.
Вы же не можете отказаться от белья в купейном вагоне? Хотя это тоже навязанная услуга, если ехать недолго и лежать не хочется.
Colonel_Abel:И насколько я понимаю, то У1 означает, что покормят за эти трое суток только один раз. Так что все равно либо из дома брать, либо еще как то из ситуации выходить.
Так и есть. Но раньше можно было У1 заказать на удобное время. А сейчас Вам легко могут принести ночью.
#566922 SM@TRON 28 окт 2019, 15:53
И всё таки я не понимаю, а зачем вообще нужна такая, с позволения сказать, кастрированная "услуга"?! И если от неё нельзя отказаться, значит действительно надо поднимать вопрос уже о "навязывании услуги".

С уважением, Евгений.
Алексей_PS:А сейчас Вам легко могут принести ночью.
В нерабочее для ВР время?! :=-O: Или сейчас разносом горячего питания занимаются проводники?
Алексей_PS:если ехать недолго и лежать не хочется
В этом случае плацкарт (без белья) или сидячка – наше всё, заодно экономия.
#566935 Алексей_PS 28 окт 2019, 17:37
Иван Солодовников:В нерабочее для ВР время?! :=-O: Или сейчас разносом горячего питания занимаются проводники?
Где как. В некоторых поездах греют и разносят проводники. И да, могут принести ночью - главное чтобы не более двух часов после посадки в поезд.
Иван Солодовников:В этом случае плацкарт (без белья) или сидячка – наше всё, заодно экономия.
Хорошая сидячка - лучше некоторых купейников. И в наше время на некоторых направлениях - большая редкость.
#566974 oleg5955 28 окт 2019, 19:39
Colonel_Abel: Я потому и задавал выше вопрос, а что, билеты без У1, в купе, больше не продают? Но товарищ его успешно проигнорировал. :8-):
в Шексне Москва -Череповец 126 ,по моему без У1 кроме инвалидного не купишь купе.
я, по крайней мере, не видел.
#566976 БАРСИК 28 окт 2019, 20:18
Colonel_Abel » 28-10-2019, 14:51:
Алексей_PS:
Colonel_Abel: Я потому и задавал выше вопрос, а что, билеты без У1, в купе, больше не продают? Но товарищ его успешно проигнорировал. :8-):
А это подходит под определение "навязанная услуга"? :8-):

Ст. 16 "Закона о защите прав потребителя":
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, УСЛУГ) обязательным приобретением иных товаров (работ, УСЛУГ). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, УСЛУГ), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
#567067 ВЛ8 29 окт 2019, 10:31
Алексей_PS:
SM@TRON: Вагон-ресторан, местные магазины на стоянках, не?! Если уж всё равно ехать трое суток...
Ну причём здесь это? Вопрос был про качество обслуживая в купейных вагонах фирменных поездов.
Может ещё совет дадите - нажраться водки и время пролетит быстро?
А чем плох такой совет? :*DANCE*: Для чего ещё в поездах ехать? (есс-но, при этом не баррагозить, 150-200 г и в люлю!) :8-):
#567132 poland 29 окт 2019, 17:38
Подача рациона питания, видимо, связана с полнотой маршрута. Я как-то ехал фирменным 58 из Йошкар-Олы в Москву. Мне принесли ужин, а моим попутчикам - нет, они ехали до Мурома. Сейчас посмотрел на сайте РЖД: действительно, Йош - МСК У1, а до Мурома У0.
#567133 Фыва Цукен 29 окт 2019, 17:45
poland: Подача рациона питания, видимо, связана с полнотой маршрута. Я как-то ехал фирменным 58 из Йошкар-Олы в Москву. Мне принесли ужин, а моим попутчикам - нет, они ехали до Мурома. Сейчас посмотрел на сайте РЖД: действительно, Йош - МСК У1, а до Мурома У0.
вообще это странно. я бы понял это в каком-нибудь поезде типа "мегаполиса" (да, конечно, он не фпк) - но тут?
В сети
#567139 poland 29 окт 2019, 18:42
Я вспомнил: проводник тогда сказал, что формально это должен быть завтрак, но ресторану проще раздать его всем вечером. А Муром в 5 утра и завтрак не положен.
И точно - на сайте РЖД в 57 поезде Йош - Муром У0, а Муром - МСК У1.
В вагонах ТКС У1 на любом участке.
Последний раз редактировалось poland 29 окт 2019, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
#567144 Фыва Цукен 29 окт 2019, 18:59
мда.

вообще, лично моё от этого ощущение - меня именно тут считают скотом, а отнюдь не в плацкарте ::-(:
В сети
#567147 poland 29 окт 2019, 19:16
Мои попутчики тогда обиделись, что им еду не дали ::-D:
#567158 poland 29 окт 2019, 21:04
В подвалах сайта РЖД, в которые мало кто ходит, нашёл интересное: "Часто задаваемые вопросы" ( http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5246 ).
Там есть, например:
1) Стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности и вагонах класса "Люкс" всех категорий поездов АО "ФПК" отправлением с 15.05.2019 г.;
2) Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные? В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов. Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала. Например: железнодорожная станция – Ярославль - железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.
Что выбрать в перечне станций на сайте "Пассажирам"?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.
Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.
#567162 serg 29 окт 2019, 21:24
Liski: О чём и речь, я тоже не вижу никакого нарушения закона. Серж, как юрист, мог бы прояснить ситуацию в плане перспективности жалобы.
Сама по себе жалоба в РЖД/ФПК с целью получения денежной компенсации никаких перспектив не имеет. Как вариант, возможно начисление премиальных баллов.

А вот перспективы удовлетворения судебного иска неплохие, при условии, что сможете доказать, что Вам не предоставили то, что было обещано или предоставили не в то время, которое было оговорено или указано при оплате услуги. НО!!! Следует забыть об удовлетворении исковых на миллионы или даже тысячу рублей. Расчет будет осуществляться исходя из стоимости неоказанных или несвоевременно оказанных услуг. Соответственно, при условии, что Вы сможете доказать, что Вам не предоставили то, что было обещано или предоставили не в то время - Вам будет присуждено несколько сотен рублей и 50% штраф от присужденной суммы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 122