В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389139 Хома 23 авг 2016, 00:55
Однозначно за авиационный принцип питания, стандартно, качественно, логистических просто! Работников ВР 1-2 штуки содержать за счёт ФПК, а оптимально переложить их функцию на проводников - для разогрева стандартного рациона много ума и спецнавыков не требуется.
Хасанов в лес. Ибо питание - сервисная услуга к перевозке.
З.Ы. Михаил, успокойтесь.
#389140 bodun 23 авг 2016, 01:00
На сколько? Да раз в 8-10, дабы обеспечить оборот. С какой скоростью освобождаются полки в Макдаке? Вот и считайте.
откуда считать, от каких объемов? В маке и кфс завоз раз в сутки. Для бешеных это конечные станции. Для небешеных можно в Воронеже пополнять запас.
Так размер холодильника: какой должен быть?
достаточный. Фастфуд компактная вещь, в принципе.
Самолёты - побольше, чем ВР будут
стесняюсь спросить, а вы видели вообще размер авиационной кухни? :;-):
1) Их хватает
так ясен пень, потому что там жрут за весь маршрут 10-15 богатых жлобов, ибо прочим пассажирам это "удовольствие" не по карману. А должно быть доступно всем
#389141 Хома 23 авг 2016, 01:03
Кроме холодильника и печки в ВР в принципе ничего другого нужно не будет, вот и ёмкости!
#389142 nord 23 авг 2016, 01:06
Концепция вагонов-ресторанов не меняется со времён СССР.
Что и видим в 61-4464:


#389143 LmV 23 авг 2016, 01:10
Хома: Однозначно за авиационный принцип питания, стандартно, качественно, логистических просто!
Ничего не просто. Если "просто" - создать с нуля структуру на КАЖДОЙ более-менее крупной станции, и всё за счёт ФПК (проще говоря: за счёт пассажиров и недоназначения поездов), то что же "сложно"?Проводники-то - в одно лицо работают уже,какая дополнительная нагрузка на бюджет ФПК? Т.е. опять же: или билеты ещё процентов на 20% подорожают, или что? Поезда отменять ради "мини-цехов"?

Хома:Работников ВР 1-2 штуки содержать за счёт ФПК,
Ещё раз: проводники уже в одно лицо работают.
Хома: а оптимально переложить их функцию на проводников - для разогрева стандартного рациона много ума и спецнавыков не требуется.
Ну да. Проводники и так "в мыле", а тут ещё носиться через пол-состава, потому что куча народу "решила откушать".
Хома:Хасанов в лес.
Да. Мини-цеха же нужно делать, вот там и будут Хасаны. :8-):
Изображение
Хома:Ибо питание - сервисная услуга к перевозке.
Вариант с "бортпитанием" - куда ближе к обязаловке, чем сейчас.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389144 bodun 23 авг 2016, 01:12
Зачем? Не терпиться создать новую олигархическую структуру около ж.д.?
ЦИВИЛИЗОВАННУЮ структуру, а главное, контролируемую. В отличии от нынешней системы, где непонятно кто и чем кормят
За сутки - сожрут всё.
Есть какие-то рассчеты? Откуда такая уверенность? Да если и сожрут, хорошо. Прибыль. Окупаемость
А если компании разные?
Есть такая умная вещь, как франшиза. Слышали про такое? Фирмы разные, а продукт один :;-):
#389145 LmV 23 авг 2016, 01:16
bodun: откуда считать, от каких объемов? В маке и кфс завоз раз в сутки.
Где столько места в ВР взять?
bodun:
Для бешеных это конечные станции. Для небешеных можно в Воронеже пополнять запас.
1) У нас только Москва-Адлер есть направление? Других нет?
2) Не хватит запасов.
bodun:
достаточный. Фастфуд компактная вещь, в принципе.
Да поболее, чем кухня ВР. А достаточный: это сколько?
bodun:
стесняюсь спросить, а вы видели вообще размер авиационной кухни? :;-):
Видел. Но кассеты с едой можно расположить много где, да и в самолёте не еда, а так - аппетит растравить.
bodun:
так ясен пень, потому что там жрут за весь маршрут 10-15 богатых жлобов, ибо прочим пассажирам это "удовольствие" не по карману. А должно быть доступно всем
Опять же: кому нужно? ФПК это - не нужно. Рестораторам - тоже.
Ну а если говорить про ВСЕМ, то значит и заготовок должно быть - на 150-200 человек. Только стоить будет всё равно: раза в два дороже, чем в "наземном".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389146 nord 23 авг 2016, 01:17
Михаил слишком заводится. Многие аэропорты бортовое питание вообще выводят на аутсорсинг. Просто выбирают самых лучших поставщиков, которые вполне могут создать небольшое производство в городах с населением от 100 тыс. человек. Не обязательно в каждом полустанке делать цех по сборке рационов.

Вот как рационы готовят DO & CO (австрийская фирма) для пассажиров Борисполя: http://cfts.org.ua/articles/obed_na_vys ... 1094/83883
#389147 bodun 23 авг 2016, 01:21
[quote]Ничего не просто. Если "просто" - создать с нуля структуру на КАЖДОЙ более-менее крупной станции, и всё за счёт ФПК (проще говоря: за счёт пассажиров и недоназначения поездов), то что же "сложно"?Проводники-то - в одно лицо работают уже,какая дополнительная нагрузка на бюджет ФПК? Т.е. опять же: или билеты ещё процентов на 20% подорожают, или что? Поезда отменять ради "мини-цехов"?/quote] А почему за счет ФПК? Почему за счет билетов? Объявляется тендер и приходит инвестор. Вы в каком веке живëте? Заметьте, как кфс быстро развернули питание на московских вокзалах, как только их туда пустили. Уверен, что сетевики с удовольствием поборются и за ВР-ны. От ФПК важно поставить грамотное техзадание и потом получать прибыль. А не затраты
#389148 LmV 23 авг 2016, 01:22
bodun: ЦИВИЛИЗОВАННУЮ структуру, а главное, контролируемую. В отличии от нынешней системы, где непонятно кто и чем кормят.
Таки не терпится создать олигарха? На какие шиши, и кто будет создавать?
bodun:Есть какие-то рассчеты? Откуда такая уверенность? Да если и сожрут, хорошо.
А если не сожрут, то смысл в фаст-фуде?
bodun:Прибыль. Окупаемость
Этого мало. Надо, чтоб оборот стал как у "наземных", дабы хорошо окупался. А без этого - смысл всего?
bodun:Есть такая умная вещь, как франшиза. Слышали про такое? Фирмы разные, а продукт один :;-):
Франшиза - работа под брендом. А здесь нужно одно юрлицо, чтоб за каждую загрузку продуктов не приходилось платить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389149 LmV 23 авг 2016, 01:25
bodun: А почему за счет ФПК? Почему за счет билетов? Объявляется тендер и приходит инвестор. Вы в каком веке живëте? Заметьте, как кфс быстро развернули питание на московских вокзалах, как только их туда пустили. Уверен, что сетевики с удовольствием поборются и за ВР-ны. От ФПК важно поставить грамотное техзадание и потом получать прибыль. А не затраты
Вот они и объявили тендер. И сбросили с себя ВР. А если структура вне ФПК, то она не должна быть единой, ибо тогда будет монополизировать и давить. А отдельные мелкие лавочки - не смогут обеспечить достаточного оборота для фаст-фуда.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389150 LmV 23 авг 2016, 01:26
nord: Михаил слишком заводится. Многие аэропорты бортовое питание вообще выводят на аутсорсинг. Просто выбирают самых лучших поставщиков, которые вполне могут создать небольшое производство в городах с населением от 100 тыс. человек. Не обязательно в каждом полустанке делать цех по сборке рационов.
Хорошо, а как согласовывать производителей с буфетами вагонов?

Из более дешёвого я вижу только два варианта (и оба действующих): 1) загрузка буфета штабного вагона "Робинами-Бобинами" и т.п.;
2) предварительный заказ горячих супов на крупных станциях, подобно тому, как сейчас в поезд пиццу носят. Но для этого, желательно, наличие ведомственной столовки ФПК.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389151 bodun 23 авг 2016, 01:41
Где столько места в ВР взять?
а сколько там места надо. Это не макдак на Невском, где +10тыс посетителей в день, да и пропускная способность зала ВР невелика.
Франшиза - работа под брендом. А здесь нужно одно юрлицо, чтоб за каждую загрузку продуктов не приходилось платить
РЖД впервой бренды плодить? Я вас умоляю
Таки не терпится создать олигарха? На какие шиши, и кто будет создавать?
какого олигарха? Цивилизованную структуру. Ту же стирку белья ведь централизованно делают. Почему нельзя так сделать с питанием? Я вас понял, вам более милы ВР с непонятными владельцами, поварами, сомнительными продуктами и конскими ценами. Дальше не объясняйте про олигархов тут
Франшиза - работа под брендом. А здесь нужно одно юрлицо, чтоб за каждую загрузку продуктов не приходилось платить.
" Ничего ты не знаешь, джон Сноу..."
да и в самолёте не еда, а так - аппетит растравить
да я уже понял, что пожрать любите ::-D:
И много тратите в ВР-нах, если честно?
#389152 LmV 23 авг 2016, 01:56
bodun: а сколько там места надо. Это не макдак на Невском, где +10тыс посетителей в день, да и пропускная способность зала ВР невелика.
Места под хавчик.
bodun:
РЖД впервой бренды плодить? Я вас умоляю
А здесь не бренд важен, а загрузка полуфабрикатов.
bodun: какого олигарха? Цивилизованную структуру. Ту же стирку белья ведь централизованно делают. Почему нельзя так сделать с питанием? Я вас понял, вам более милы ВР с непонятными владельцами, поварами, сомнительными продуктами и конскими ценами. Дальше не объясняйте про олигархов тут
Мне не мило (и не мелО) то, что стоимость ещё одной надстройки - повесят на пассажиров (или сократят какие-то поезда). А там мне - пофиг на ВР сами.
bodun: да я уже понял, что пожрать любите ::-D:

Люблю. А кто не любит? Только экономлю в последнее время.
Вы бы ещё спросили: люблю ли я выкушать? Так вот: я водку - не пью.
bodun:И много тратите в ВР-нах, если честно?
Вообще не люблю ходить. Если что, так раз в год, не чаще, и по-немногу.
Я как-то за 4 суток поездки - только один раз ел в ВР, да и то - мизер.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#389154 Serge& 23 авг 2016, 04:56
Из-за великих сложностей организовать приемлемое общественное питание в поезде надо обратиться к опыту конкурентов-автобусников, которые каждые 4 часа останавливают у кафе, чтобы пассажиры могли покушать. И железной дороге надо кормить не в поезде, а в столовой при вокзале, сеть которых организовать гораздо проще. Каждые четыре часа поезд останавливают с часовой стоянкой, во время которой пассажиры стройными рядами под конвоем выходят из вагонов в столовую на приём пищи. Можно и сократить время стоянки, для этого проводник каждого вагона заблаговременно собирает с пассажиров заказы и оплату, начальник поезда передаёт информацию в ближайшую по ходу поезда станционную столовую, там готовят блюда и расставляют по столам. Над каждым столом висит флаг с крупной надписью "вагон номер такой-то", чуть мельче "место такое-то", и совсем мелко фамилия пассажира. За пять минут до отправления звучит сирена и мелодичный голос исполняет строку из песни "до отправленья поезда осталось пять минут", побуждая пассажиров добровольно вернуться в вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 67