#832323 Тушка-кутушка
29 апр 2025, 12:53
На 217 из Анапы на 15.06. тоже не смогла приобрести доп. питание. Сейчас пишет: Покупка питания временно невозможна. Повторите попытку спустя 15-20 минут. Вот не помню пыталась ли я приобрести питание за 90 суток. На 4 мая на 011 из Анапы питание купила сразу с билетом, но выбора по меню как не было, так и нет.
Это баг приложения.
Делайте скриншоты сообщения об ошибке, номера заказа билета и отправляйте в поддержку.
С моим запросом разобрались за две недели. Хотя мне уже и не надо было, т.к. получилось оформить доп. питание в личном кабинете на сайте. Правда, для этого пришлось в личный кабинет вручную подгружать заказанный билет, т.к. сайт и приложение РЖД между собой не дружат
Делайте скриншоты сообщения об ошибке, номера заказа билета и отправляйте в поддержку.
С моим запросом разобрались за две недели. Хотя мне уже и не надо было, т.к. получилось оформить доп. питание в личном кабинете на сайте. Правда, для этого пришлось в личный кабинет вручную подгружать заказанный билет, т.к. сайт и приложение РЖД между собой не дружат

Предоплаченое? У меня выбор был, причем меня крайне удивило, что выбрать можно из нескольких вариантов завтрака или обеда/ужина.Тушка-кутушка: На 4 мая на 011 из Анапы питание купила сразу с билетом, но выбора по меню как не было, так и нет.
Только интересно,насколько они будут придерживаться этого выборакассир:Предоплаченое? У меня выбор был, причем меня крайне удивило, что выбрать можно из нескольких вариантов завтрака или обеда/ужина.Тушка-кутушка: На 4 мая на 011 из Анапы питание купила сразу с билетом, но выбора по меню как не было, так и нет.
Подскажите, как это сделать?ZinaFan: Правда, для этого пришлось в личный кабинет вручную подгружать заказанный билет, т.к. сайт и приложение РЖД между собой не дружат
Ой, ну их на фигZinaFan: Это баг приложения.
Делайте скриншоты сообщения об ошибке, номера заказа билета и отправляйте в поддержку.
С моим запросом разобрались за две недели. Хотя мне уже и не надо было, т.к. получилось оформить доп. питание в личном кабинете на сайте. Правда, для этого пришлось в личный кабинет вручную подгружать заказанный билет, т.к. сайт и приложение РЖД между собой не дружат


Зашла в личный кабинет на сайте, впервые за много-много лет.ZinaFan: получилось оформить доп. питание в личном кабинете на сайте.

И забивате номер заказаВЛ80:Подскажите, как это сделать?
Тыкаете на заказ (билет) и открывается следующая страницакассир:Но в упор не вижу никаких кнопок про доп. услуги. Можете подсказать, где они там?
СпасибоZinaFan:И забивате номер заказаВЛ80:Подскажите, как это сделать?

Но сайт тупит, пишет:
Ошибка получения билета. Попробуйте снова
Заказал доставку еды к поезду через через сайт "РЖД-пассажирам". Как это происходит? Надо будет стоять на платформе и "ловить" доставщика?
Тула и Тульская область.
Практически всегда курьер уже стоит ждёт прибытия поезда на платформе, и сразу подходит к вагону.Максим П.: Заказал доставку еды к поезду через через сайт "РЖД-пассажирам". Как это происходит? Надо будет стоять на платформе и "ловить" доставщика?
Понятно, спасибо.
Тула и Тульская область.
Подтверждаю, так и есть.wcrf:Практически всегда курьер уже стоит ждёт прибытия поезда на платформе, и сразу подходит к вагону.Максим П.: Заказал доставку еды к поезду через через сайт "РЖД-пассажирам". Как это происходит? Надо будет стоять на платформе и "ловить" доставщика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6