Поезд 016А "Арктика", отправление 28.07.2018 г., купе, 5-ый вагон. При выборе поезда и вагона есть пиктограмма выбора предоплаченного питания. При попытке выбора питания через "Услуги" ранее шла ошибка после выбора типа питания, сейчас идет отказ - "Билет не предусматривает выбор питания".
Обращался в виртуальную приемную. Их ответ:
Для решения всех вопросов, связанных с оформлением электронных
билетов, обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную службу поддержки
электронной площадки "Пассажирские перевозки" по адресу
ticket@rzd.ru.
В письме укажите Ваш логин и интересующие реквизиты поездки.
Обратился в службу поддержки:
[Поезд 016А "Арктика", отправление 28.07.2018 г., купе. Пытаюсь выбрать предоплаченное питание, сервис выдает ошибку (скрин прилагается).
На сайт захожу под своим логином - ..........
Когда будет возможно воспользоваться сервисом или что я не так делаю?
Обращение в виртуальную приемную (номер 398865) результатов не дало (см. ответ ниже)./quote]
Их ответ:
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.
По информации, которой располагает ЕИСЦ, в настоящее время сайт ОАО «РЖД» работает в штатном режиме.
Попробуйте закрыть сайт, очистить память кэш, перезагрузить компьютер\устройство и снова открыть сайт. Для корректной работы с сайтом ОАО «РЖД» убедитесь, что Ваш браузер обновлен до последней версии. Если возможно, попробуйте при работе с сайтом использовать другой интернет браузер версий не ниже: Internet Explorer 11, Google Chrome 34, Opera 12.16, Mozilla Firefox 28.0 и т.п..
Проверил, отписался еще раз:
На всякий случай попробовал с домашнего компьютера. Браузер Mozilla Firefox 60.0.01. Кэш очищен.
Результат тот же (см. вложение).
Вопрос: куда ещё обращаться по поводу некачественного предоставления услуги?
В тот же день получил ответ:
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.
Билет найден, но в данный тип вагона нельзя выбрать тип питания.
Сегодня написАл им:
Нет, Вы ошибаетесь, в данном типе вагона можно выбирать тип питания. Это отражается при выборе вагона (скрин прилагаю, значок "Возможен выбор типа питания" обведён красным цветом, он самый левый перед значком "Предоставляется услуга дополнительного питания").
Я взял для примера 016 поезд от предыдущего дня, т.к. 28.07 уже все билеты в купе распроданы.
Так что, прежде чем отправлять мне очередную отписку, проверьте сами.
Куда мне еще обратиться для предоставления мне качественной услуги?
Вопрос: у меня с головой всё в порядке или всё-таки у них всё глючит? Если у них, что ещё можно сделать кроме пустой переписки?
Заранее спасибо за помощь.