В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Придача: ВР под нож и точка. Бабок на перроны запустить как ранее и все нормально.
Главное чтобы пойло нормальное приносили а не как в Свири :]:-O: Это ж надо такую термоядерную смесь приготовить :=-O:

Gadjonysz
#677520 Михаил 10 авг 2021, 18:42
Минеральные Воды » 10-08-2021, 15:01:Главное чтобы пойло нормальное приносили а не как в Свири :]:-O: Это ж надо такую термоядерную смесь приготовить :=-O:
А что там было? Каковы ингридиенты?
Михаил:
Минеральные Воды » 10-08-2021, 15:01:Главное чтобы пойло нормальное приносили а не как в Свири :]:-O: Это ж надо такую термоядерную смесь приготовить :=-O:
Это у ключницы местной спрашивайте, что там за ингридиенты :=-O: Орешки кедровые точно были. Градусов 80. Одно хорошо - поспал и как огурец :*THUMBS UP*: Но кайфа то никакого - пару рюмок и в хрю, а посидеть, поболтать…

Gadjonysz
#677536 Provodnitca 10 авг 2021, 19:34
Мыша: Вопрос к специалистам.
Вот всегда было интересно, если едешь в купе с розеткой. Можно использовать для нагрева воды небольшой чайничек на 0,5 литра?
Ну в теории электросеть современных вагонов рассчитана на приборы до 100 ватт

Людмила Трофимовна
#677542 Provodnitca 10 авг 2021, 19:51
[/quote]
Ни разу такого не видел. Все время свободный доступ к титану или, если титана нет, к чайнику с кипятком в купе проводника.[/quote]
Я имею ввиду именно идущие на смену титана пурифайеры, в которых вода не доводится до кипения.[/quote]
Вообще это связано со стандартами обслуживания ФПК в большей степени.
В общем есть на железке такая традиция придумывать самим себе дебильные правила, и забывать наглухо для чего и почему это было придумано. И придерживаться по пять поколений.
При разработке пурифайера просто выдали заказ в соответствии с СТО ФПК
«Для пассажирских поездов … не менее 80°С( хотя для фирменных там же прописано что вода должна быть 100°С)
У меня есть догадка что это как то связано с тем что ТЭНы не сразу вошли в нашу жизнь, а топить круглые сутки - такое себе. Но это лишь мои догадки, где истоки этого всего - мало кому известно.
Ничего не делается намеренно с заботой о пассажирах или ещё о ком -либо. У нас все Во имя Отца, Сына, зотина, птэ, иси, сто, факсограммы1488р/пид. Аминь

Людмила Трофимовна
#677547 Дизелист 10 авг 2021, 20:02
Стас064: всё поставляется в касалетках со сроком хранения в замороженном виде — 45 суток!!!


Какие 45?! 180!!! (по крайней мере у того, что в 104).
#677549 Provodnitca 10 авг 2021, 20:05
К слову сказать у нашего НТС есть традиция кормить пассажиров гов*ом, и неважно приготовленным из под ножа или с конвектоматом :D
Было бы больше толку, если рестораны переделали бы в условный Subway, а само слово «вагон-ресторан» забыть как страшный сон

Людмила Трофимовна
#677566 Дизелист 10 авг 2021, 20:55
v_gildenberg:Дизелист ещё возмущался
Да вот, только обрадовался что в 104 это навязанное У1 убрали - как вернули опять :]:-O: Ладно хоть на сей раз не во всех вагонах (хотелось бы надеяться что не впихнут опять во все).

Что больше всего раздражает в этом У1:
1. Основное - то, что оно не избавляет пассажира от заботы о питании в пути следования. Кормят один-единственный раз за всю дорогу, независимо от ее продолжительности - даже если это Москва-Владивосток. Т.е., все равно нужно либо брать продукты с собой, либо заказывать дополнительное питание. Ну так в таком случае какой смысл в этом У1??? :]:-O: Продукты в дорогу либо доп. питание я и без У1 возьму!
Более того, в У1 даже копеечный пакетик чая положить пожмотились!!! Чай нужно покупать отдельно. Идиотизм! :]:-O:
2. Крайне ограниченная (а то и вовсе отсутствующая) возможность выбора блюд. Невозможно выбрать отдельно вид мяса и отдельно вид гарнира. Жрите что дают!
3. Неаппетитный вид и оставляющие желать лучшего вкусовые качества ::-!:
4. А если человек на диете, или аллергия на какие-то продукты, или просто не ест что-то (я например не люблю мясо птицы и гречку, а при этом длительное время был вариант только либо курица с макаронами, либо говядина с гречкой) ?
При этом отказаться нельзя, и все равно обязан заплатить :]:-O:

5. И еще - время подачи этого У1. Постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда подают когда пассажир еще не хочет есть и желал бы попозже, либо только что съел взятые с собой продукты. Либо наоборот, хотел бы сейчас - а отвечают, что только завтра.

Сделали бы при покупке билета в ЛЮБОМ вагоне (от плацкарта до СВ) выбор количество рационов питания - от 0 до (и максимальное количество в зависимости от продолжительности поездки, из расчета 3 рациона в сутки). Затем выбираешь время подачи каждого рациона и блюда. Это же так очевидно!
Вот что бред это кормить один раз Москва - Владивосток. И многие, многие пассажиры на это попадают… неужели так сложно сделать У в зависимости от времени в пути, на каждые 8 часов пути один рацион. И рацион предоставляется в зависимости от времени суток и всё. Если я сел в 62 до Кирова мне принесут завтрак, если на него де от Кирова до Свердловска мне принесут обед. До тупней типа всяких Зотиных и прочего говна фпкшного это не дойдёт никогда ::-!: Псины они и есть псины. Вернее бараны и черти, псинами обзывать фпк это только собак оскорблять :]:-O:

Gadjonysz
#677620 Slon 10 авг 2021, 23:01
Минеральные Воды:
Вот что бред это кормить один раз Москва - Владивосток.
Извините, ошибка в проекте.
Бред - это ехать такой маршрут, остальное - уже производное.
#677742 serg 11 авг 2021, 11:50
Provodnitca: К слову сказать у нашего НТС есть традиция кормить пассажиров гов*ом, и неважно приготовленным из под ножа или с конвектоматом :D
Было бы больше толку, если рестораны переделали бы в условный Subway, а само слово «вагон-ресторан» забыть как страшный сон
О каком периоде времени идёт речь? Вы в курсе, что в апреле у НТС сменился собственник и руководство?
#677815 Тушка-кутушка 11 авг 2021, 15:24
Дизелист: И еще - время подачи этого У1. Постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда подают когда пассажир еще не хочет есть и желал бы попозже, либо только что съел взятые с собой продукты. Либо наоборот, хотел бы сейчас - а отвечают, что только завтра.
Последнее время стали спрашивать, когда удобнее подать питание. По крайней мере, так было в поездах Питер-Адлер № 35, Ростов-Адлер № 642. На днях посмотрим, что будет в Москва - Сухум № 306.
#678079 Provodnitca 12 авг 2021, 04:07
serg:
Provodnitca: К слову сказать у нашего НТС есть традиция кормить пассажиров гов*ом, и неважно приготовленным из под ножа или с конвектоматом :D
Было бы больше толку, если рестораны переделали бы в условный Subway, а само слово «вагон-ресторан» забыть как страшный сон
О каком периоде времени идёт речь? Вы в курсе, что в апреле у НТС сменился собственник и руководство?
Нет, не слежу за их перестановками, на местах всё те-же люди. И «блюда» эти частенько приходится наблюдать своими глазами, слава богу что не дегустировать

Людмила Трофимовна
#678080 Provodnitca 12 авг 2021, 04:16
Минеральные Воды: Вот что бред это кормить один раз Москва - Владивосток. И многие, многие пассажиры на это попадают… неужели так сложно сделать У в зависимости от времени в пути, на каждые 8 часов пути один рацион. И рацион предоставляется в зависимости от времени суток и всё. Если я сел в 62 до Кирова мне принесут завтрак, если на него де от Кирова до Свердловска мне принесут обед. До тупней типа всяких Зотиных и прочего говна фпкшного это не дойдёт никогда ::-!: Псины они и есть псины. Вернее бараны и черти, псинами обзывать фпк это только собак оскорблять :]:-O:

Была практика на моей памяти У1, У2, У3… по одному рациону питания на каждый полный день пути. Отказались довольно быстро, предполагаю что из-за низкого спроса на билеты изза увеличившейся стоимости. У нас все таки цена - главный регулятор. Вагон с билетами по 1998₽ раскупится быстрее чем за 2078₽, равно как и первый плацкарт после купейников в схеме самый заполняемый - потому что как раз цена бросается в глаза. И никто не вникает ни в количество услуг, ни в класс обслуживания тем более. Часто убеждаюсь на примере своих пассажиров, что у нас люди вообще не умеют читать.

Людмила Трофимовна
#678264 Дизелист 12 авг 2021, 20:18
Provodnitca:
Была практика на моей памяти У1, У2, У3… по одному рациону питания на каждый полный день пути. Отказались довольно быстро, предполагаю что из-за низкого спроса на билеты изза увеличившейся стоимости. У нас все таки цена - главный регулятор.
А У1 - ни то, ни се. И все равно нести дополнительные затраты, и все равно брать продукты с собой.
Вот и надо сделать на выбор - как возможность полного пансиона, чтобы не тащить с собой сумари с продуктами, так и наоборот, не платить никаких дополнительных услуг кроме собственно перевозки.

Минеральные воды: +100500!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], qoymeck, raketa, v_gildenberg, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 67