В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389124 LmV 23 авг 2016, 00:11
bodun: очень даже может.
Откат детектед.
bodun:
Не дешевым, конечно, но доступным. Если сделать упор на массовость, а не на отдельных личностей, любящих шикарно и дорого пожрать, которых от пассажиров поезда 3%, то вполне неплохо можно зарабатывать. Только это работать надо. К примеру, сейчас ВР пользуются максимум 5% пассажиров поезда (если это не КС и ли около того). Занимают подолгу место, отдыхают условно красиво. Чаевые, скотские цены и т.д. , тем и живут. К примеру, делаем там пиццерию или бистро, по сути фаст-фуд по приемлемым ценам.
Фаст-фуд должен постоянно обновляться. Иначе будет или кошмарное, блевотное хрюнчево, либо - всё в момент кончится. Кроме того: в стоимость еды, так или иначе, включена стоимость аренды. И что? Накрутка 200, а то и более процентов, потому что не только стоимость аренды, но и через каждые 6-8-12 часов - обновление по станциям.
bodun:
Оборотность возрастет в разы, соответственно и прибыль. При этом высококвалифицированные и высокооплачиваемые повара не нужны. Достаточно выпускников гуманитарных факультетов с зп проводника
А расходы возрастут ещё больше. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389125 bodun 23 авг 2016, 00:12
1) Сколько раз эти стандартные рационы надо будет менять?
2) Как обеспечить замену не на своей станции?
3) Какой примерно состав питания?
1. То же мне, сложность. На то еще с советских времен существуют отличные нормы сменяемости меню
2. Какую замену? На ключевых станциях оборудовать мини-цеха со стандартным меню как уже давно придумано у Аэрофлота, Люфтганзы и прочих
3. Взять так же давно проверенный авиационный рацион. Зачем выдумывать новый велосипед?
#389126 DIWIN 23 авг 2016, 00:15
Михаил Лучинин:
Ещё раз: кто этот вагон-столовую будет оплачивать, блин (и как)!!? :]:-O: Либо - ресторан/бар, либо - вообще нахер выкинуть из схемы!
Ты чего завёлся, Михаил? :=-O:
Оплатят пассажиры. Посмотри на примере нашего любимого города. Количество столовых растёт, а число ресторанов сокращается или переквалифицируются в кафе. В ногу надо идти со временем

Дмитрий
#389127 LmV 23 авг 2016, 00:17
bodun:
1. То же мне, сложность. На то еще с советских времен существуют отличные нормы сменяемости меню
2. Какую замену? На ключевых станциях оборудовать мини-цеха со стандартным меню как уже давно придумано у Аэрофлота, Люфтганзы и прочих
Какие мини-цеха? Это всё - сторонние организации. И сколько лишних трат будет на это? :=-O:
И эти "ключевые" станции придётся делать через каждые 350-500 км, когда и смена бригад.
Траты просто так...
bodun:3. Взять так же давно проверенный авиационный рацион. Зачем выдумывать новый велосипед?
Авиационный рацион - ни о чём (мало очень), и он рассчитан на несколько часов хранения. А тут, возможно, больше суток - без замены (а то и двое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389128 bodun 23 авг 2016, 00:20
Михаил Лучинин:
bodun: очень даже может.
Откат детектед.
bodun:
Не дешевым, конечно, но доступным. Если сделать упор на массовость, а не на отдельных личностей, любящих шикарно и дорого пожрать, которых от пассажиров поезда 3%, то вполне неплохо можно зарабатывать. Только это работать надо. К примеру, сейчас ВР пользуются максимум 5% пассажиров поезда (если это не КС и ли около того). Занимают подолгу место, отдыхают условно красиво. Чаевые, скотские цены и т.д. , тем и живут. К примеру, делаем там пиццерию или бистро, по сути фаст-фуд по приемлемым ценам.
Фаст-фуд должен постоянно обновляться. Иначе будет или кошмарное, блевотное хрюнчево, либо - всё в момент кончится. Кроме того: в стоимость еды, так или иначе, включена стоимость аренды. И что? Накрутка 200, а то и более процентов, потому что не только стоимость аренды, но и через каждые 6-8-12 часов - обновление по станциям.
bodun:
Оборотность возрастет в разы, соответственно и прибыль. При этом высококвалифицированные и высокооплачиваемые повара не нужны. Достаточно выпускников гуманитарных факультетов с зп проводника
А расходы возрастут ещё больше. См.выше.
Фаст-фуд как раз не шибко обновляется. Меню макдаков и пиццерий стабильно десятилетиями.
Здесь оно как. Либо десяток богатых жлобов, часами там жрущих и пьющих со счëтом 5-10 тыр за маршрут, либо пару сотен быстросменяемых клиентов со счетом до 1000р. Именно поэтому кфс, макдак и прочие сейчас в топах по прибылям в мире :;-):
#389129 LmV 23 авг 2016, 00:23
DIWIN:
Ты чего завёлся, Михаил? :=-O:
Оплатят пассажиры.
Ну да: с билетов. Дядя Хасан будет получать с ФПК. ::-!:
DIWIN:
Посмотри на примере нашего любимого города. Количество столовых растёт, а число ресторанов сокращается или переквалифицируются в кафе. В ногу надо идти со временем
Столовые работают СЕТЬЮ, в значительно более простых условиях.И в некоторые из них - неприятно заходить даже. Почему-то "студенческих" столовых в поездах не было даже во времена общепита СССР (когда ресторанов - вообще почти не было). :;-):
А тут что?
Бабло с ФПК стричь? Или очередной шаляй-катай с полубомжами в качестве "стюардов" устроить?
Даже в ВР умудряются по-плохому, зачастую, сделать, а со столовкой что будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389130 LmV 23 авг 2016, 00:28
bodun:
Фаст-фуд как раз не шибко обновляется. Меню макдаков и пиццерий стабильно десятилетиями.
Да причём здесь состав меню, когда речь идёт о том, что заготовки должны быть свежими, и их должно быть очень много!? И нереализованная еда - списываться!
Свежие заготовки - каждый промежуток времени.
bodun:
Здесь оно как. Либо десяток богатых жлобов, часами там жрущих и пьющих со счëтом 5-10 тыр за маршрут, либо пару сотен быстросменяемых клиентов со счетом до 1000р. Именно поэтому кфс, макдак и прочие сейчас в топах по прибылям в мире :;-):
А вложения в оборудование и пиар у этих сетей? А, опять же, закупка заготовок еды с переизбытком, причём - чуть не на каждой станции?
Что-то типа "Сабвея" (не реклама) может и может быть, но не "Макдака".
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2016, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389131 DIWIN 23 авг 2016, 00:29
Михаил Лучинин:
Фаст-фуд должен постоянно обновляться. Иначе будет или кошмарное, блевотное хрюнчево,
"блевотное хрюнчево" - это то, чем сейчас кормят в поездах с маркировкой У1. Уж лучше брендовый фаст-фуд, чем рждшное мясо с гречкой

Дмитрий
#389132 bodun 23 авг 2016, 00:30
Какие мини-цеха?
нормальные такие, как в авиации. Можно и по франшизе. Подвести под единый стандарт и всë.
Авиационный рацион - ни о чём (мало очень), и он рассчитан на несколько часов хранения. А тут, возможно, больше суток - без замены (а то и двое).
А вам что, гору жратвы подавай? До суток такой рацион в холодосе прекрасно хранится. Крупные станции у нас гораздо чаще. Там и пополнять запасы. Для поездов, вроде Мск-Спб или сочинских бешеных вообще только на конечных пунктах можно пополнять "кухню"
#389133 LmV 23 авг 2016, 00:35
DIWIN:"блевотное хрюнчево" - это то, чем сейчас кормят в поездах с маркировкой У1. Уж лучше брендовый фаст-фуд, чем рждшное мясо с гречкой
Брендовый фаст фуд теряет вкус три остывании, при повторном разогреве - превращается в блевотню, а если заготовка перехраниться, то - становиться опасна для жизни. Для обеспечения работы "Макдака" (или "КФС") нужно постоянно получать новые заготовки, а старые - списывать. Как это сделать в поезде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389134 bodun 23 авг 2016, 00:39
речь идёт о том, что заготовки должны быть свежими, и их должно быть очень много!
насколько много? Поро глубокую заморозку слышали? Почти весь брендованный фастфуд на ней работает. А всякие салаты до суток прекрасно в холодосе хранятся. Всë компактно. В самолетах вообще компактно, хотя порой до 3 рационов везут.
Кстати, а почему вы так уверены в свежести продуктов в ВР-нах? Они уж точно ими закупаются только на станциях оборота
#389135 DIWIN 23 авг 2016, 00:40
Михаил Лучинин: Для обеспечения работы "Макдака" (или "КФС") нужно постоянно получать новые заготовки, а старые - списывать. Как это сделать в поезде?
Получать и списывать на крупных станциях. Машина подъезжает к вагону-столовой.

Дмитрий
#389136 LmV 23 авг 2016, 00:45
bodun: насколько много?
На сколько? Да раз в 8-10, дабы обеспечить оборот. С какой скоростью освобождаются полки в Макдаке? Вот и считайте.
bodun:
Поро глубокую заморозку слышали? Почти весь брендованный фастфуд на ней работает.
Так размер холодильника: какой должен быть?
bodun:А всякие салаты до суток прекрасно в холодосе хранятся. Всë компактно. В самолетах вообще компактно, хотя порой до 3 рационов везут.
Самолёты - побольше, чем ВР будут, да и рационы рассчитаны СТРОГО. А тут - непредсказуемое кол-во сожрать могут.
bodun:Кстати, а почему вы так уверены в свежести продуктов в ВР-нах? Они уж точно ими закупаются только на станциях оборота
Я не уверен в идеальности. Но...
1) Их хватает;
2) Если в фаст-фуде готовить из того, что может храниться в ВР, то нужен будет ещё и вагон-туалет (как минимум).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389137 LmV 23 авг 2016, 00:48
DIWIN:
Получать и списывать на крупных станциях. Машина подъезжает к вагону-столовой.
1) Вы стоимость конечную - подсчитать пробовали, с учётом подвоза-отвоза? Там выйдет никак не меньше, чем в ВР сейчас.
2) Это что - нужно параллельно ещё аффилированную олигархическую структуру иметь? Не слишком много их развелось?
3) Спецмашина там, где продукты доставляют этим же поездом? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389138 LmV 23 авг 2016, 00:54
bodun: нормальные такие, как в авиации. Можно и по франшизе. Подвести под единый стандарт и всë.
Зачем? Не терпиться создать новую олигархическую структуру около ж.д.?
bodun: А вам что, гору жратвы подавай?
А как тогда прибыль получать, когда сожрут всё моментально? :;-): :8-): Фаст-фут подразумевает ОГРОМНЫЙ оборот.
bodun:До суток такой рацион в холодосе прекрасно хранится.
За сутки - сожрут всё.
bodun:Крупные станции у нас гораздо чаще. Там и пополнять запасы.
А если компании разные? Или таки - создать монополиста, владеющего всеми вагонами-столовыми?
Сколько денег уйдёт на создание "ключевых комбинатов"? И ничего, что у нас ряд ж.д. идёт в глухой местности?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199