В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#761253 EgorRoge 12 мар 2023, 12:54
Пасслипецкого:
EgorRoge:
Пасслипецкого:
EgorRoge: Между тем, с завидным отрывом, победил вариант интерьера #1.
А кто у нас ЦА? Каким образом распространяется ссылка на этот опрос? ::-[:
Через телеграм
Канал распространения, допустим, вполне себе. Но вот мне, например, такого не приходило :8-):
У ФПК вообще, как мне кажется, наблюдаются некоторые проблемы с коммуникацией со своей аудиторией также, как и с собственным позиционированием ::-X:
Вы подписаны на канал и вам не пришло? С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет. Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.
#761279 Пасслипецкого 12 мар 2023, 15:11
EgorRoge: Вы подписаны на канал и вам не пришло?
А о каком канале мы говорим? ::-[: Мне ссылка на него пришла, например, при покупке десятого, скажем, билета? или, может быть, в почту при регистрации в бонусе?
С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет.
Кому поможет? Компании ФПК? А зачем все это клиенту?
Кстати сказать, даже если клиенту что-то и куда-то пришло, что компания сделала, чтобы заинтересовать клиента заполнить ей необходимое?
Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.
Пасслипецкого — ::-X: бренд на форуме :*DANCE*: Ни с каким Губиным :=-O: никогда никто не спутает :*THUMBS UP*:
А ФПК что? с РЖД путают поголовно :]:-O: , от других перевозчиков вообще никто не отличает :*TIRED*:
#761284 EgorRoge 12 мар 2023, 15:33
Пасслипецкого:
EgorRoge: Вы подписаны на канал и вам не пришло?
А о каком канале мы говорим? ::-[: Мне ссылка на него пришла, например, при покупке десятого, скажем, билета? или, может быть, в почту при регистрации в бонусе?
С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет.
Кому поможет? Компании ФПК? А зачем все это клиенту?
Кстати сказать, даже если клиенту что-то и куда-то пришло, что компания сделала, чтобы заинтересовать клиента заполнить ей необходимое?
Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.
Пасслипецкого — ::-X: бренд на форуме :*DANCE*: Ни с каким Губиным :=-O: никогда никто не спутает :*THUMBS UP*:
А ФПК что? с РЖД путают поголовно :]:-O: , от других перевозчиков вообще никто не отличает :*TIRED*:
ХЗ, позадавайте все эти вопросы компании в каких-нибудь каналах, телеграм там, или что. Мне, честно сказать, фиолетово, кому там что приходит и кого с кем путают.
#761286 saxer 12 мар 2023, 16:09
Имхо вр в топку. Ходят единицы. Еда оставляет желать лучшего за редким исключением. Нудно думаю о таком питании как в самолётах. Конечно сублимированные тоже можно но нужно считать окупаемость. А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте. А что у нас люди едут неделю это не от хорошей жизни а от бардака в авиаперевозках и ценообразования билетов в стране.
#761290 Михаил 12 мар 2023, 17:40
saxer: А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте.
Расскажите, как на самолёте доехать из Тайшета до Читы. Безаппеляционно написать "любая поездка на поезде должна быть..." несложно. А во многих местах Сибири и ДВ поезд единственный способ добраться из точки А в точку Б.
#761291 LmV 12 мар 2023, 17:45
saxer: Имхо вр в топку. Ходят единицы. Еда оставляет желать лучшего за редким исключением. Нудно думаю о таком питании как в самолётах. Конечно сублимированные тоже можно но нужно считать окупаемость. А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте. А что у нас люди едут неделю это не от хорошей жизни а от бардака в авиаперевозках и ценообразования билетов в стране.
1) Питание сделать, как в самолётах , при это с учётом предзаказа - менять по станциям;ъ
2) Ездят подолгу не по вполне объективной причине, и езда 36 часов - вполне нормальная, и никак не может быть заменена на 2 часа, и "гранит и оградка".
Т.е. питание должно быть, когда больше 12 часов в поездке. Тут и не ВР, а КБ (с купен ЛНП, ПЭМ и ментов) - вполне справится. На других направлениях, где есть потребитель - можно и ВР.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#761311 saxer 12 мар 2023, 18:27
Михаил:
saxer: А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте.
Расскажите, как на самолёте доехать из Тайшета до Читы. Безаппеляционно написать "любая поездка на поезде должна быть..." несложно. А во многих местах Сибири и ДВ поезд единственный способ добраться из точки А в точку Б.
Вы правы Михаил и поэтому я и сказал что у нас жопа в стране с авиаперевозками. В той же Аляске от каждой деревни местный кукурузник летает. А я должен из Красноярска в Туруханск иногда за месяц брать. И летает два раза в неделю . И заметьте я не говорю что должен быть прямой рейс от Тайшета до Москвы или Сочи. Но в идеале любой город любой области должен быстро добираться до своего областного центра а уже дальше куда угодно . Да есть места где так не получится и экономически в том числе. Но тот же Тайшет 35 тыщ населения и обязан быстро попадать в Иркутск. Для меня езда в поезде больше суток экономически не целесообразна. Когда у человека месяц отпуска и он едет неделю на море это называется страна третьего мира.
#761313 LmV 12 мар 2023, 18:54
Из каждого в каждый? Ну звоните в МЧС (что там скажут?) или платите годовую зряплату. Хватит уже представлять, что авиасообщение с каждой дырой - нормально. Это - следствие отсутствия наземных способов, либо отмывание денег. Страна третьего мира, и месяц отпуска - как раз нормально (учитывая, что с Крайнего Севера - добавляются дни к отпуску на дорогу). На всякий случай, третьим миром называли "Неприсоединившихся". Жопу называли "четвёртым миром" В "первом мире" окажется 14 дней отпуска без гарантиии сохранности рабочего места. ::P: ::P: ::P:
В общем так. Питание в поезде - не связано с хотелками. Если сохранять гарантировано, то в виде КБ (дабы иметь холодильник и разогрев вне купе проводника+запас бухла). ВР - для особых поездов.
Что до времени в пути, то тут, как кто хочет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#761345 Serge& 13 мар 2023, 04:49
LmV: в виде КБ (дабы иметь холодильник и разогрев вне купе проводника+запас бухла).
да, Красное и Белое на колёсах.
#761352 LmV 13 мар 2023, 08:45
Ну типа. И такой мини-магазинчик - куда лучше, чем нагружать проводников.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#761354 Imker 13 мар 2023, 09:05
LmV: Ну типа. И такой мини-магазинчик - куда лучше, чем нагружать проводников.
А вот это неплохая идея.
И ассортимент будет больше, чем у проводника, и условия хранения позволят увеличить перечень вкусняшек.

Перечень на столик в каждое купе с № телефона доставки, и проводника незачем гонять.
Но ценник должен быть ненамного больше привокзальной торговли.
#761377 Serge& 13 мар 2023, 13:57
А лучше даже ненамного меньше. Чтоб ожидающие на вокзале подходили к поезду и покупали там.
#761380 LmV 13 мар 2023, 14:41
Serge&: А лучше даже ненамного меньше. Чтоб ожидающие на вокзале подходили к поезду и покупали там.
Раньше было так на Варшавском. Можно было купить в буфете поезда Таллин-Ленинград. Иногда и из Рига-Ленинград - бальзам и конфеты.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 88