В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498553 сюзанна 15 сен 2018, 08:33
2024675/2024900:
Не верю, что в Сухумском было указано У1. Скорее всего Вы путаете с классом обслуживания 1У. В билете У1 и 1У - это, как говорится, две большие разницы.
Действительно, в билете написано: Стандарт 1У
Надо знать все типы обозначений, иначе, запутаться можно)))
Благодарю за разъяснение :)
#498578 grant 15 сен 2018, 14:27
Случайно обратил внимание, что, оказывается, не во всех ВБС можно воспользоваться услугами дополнительного заказа питания. Например в поезде Москва-Нерюнгри в ВБС Москва-Томмот такой услуги нет. Интересно, почему?
#500360 ВЛ8 30 сен 2018, 08:31
Может, потому что этот вагон- не принадлежит ПИДу?
#500803 2024675/2024900 02 окт 2018, 10:29
ВЛ8: Может, потому что этот вагон- не принадлежит ПИДу?
Почему не принадлежит? Обслуживается Московским филиалом АО "ФПК".
#500932 serg 02 окт 2018, 22:09
2024675/2024900:
ВЛ8: Может, потому что этот вагон- не принадлежит ПИДу?
Почему не принадлежит? Обслуживается Московским филиалом АО "ФПК".
Скорее всего, ошибка или недоработка алгоритма - видимо, "не понимает" программа как можно отправлять вагон с одним поездом, а питание доставлять в другой поезд...
#506377 Михаил 05 ноя 2018, 16:13
Опробовал сегодня с супругой обед (из услуги дополнительное питание) в плацкартном вагоне поезда 69 Чита - Москва. Как только сели в поезд, подошла проводница, сказала, что у нас оплачено дополнительное питание и спросила, когда мы хотим есть.

В состав входили: куриный суп с лапшой, салат из свежей капусты, рис со свининой, булочка, кекс, пакетик чая, сахар, соль, салфетка сухая, салфетка влажная, зубочистка, две одноразовых кружки и одноразовые приборы. Стоимость 300 рублей. Всё съедобно, по качеству примерно как средняя столовка. Объём порций нормальный.

С тем трэшем, что пару лет назад добровольно-принудительно включался в вагонах с услугами, и сравнивать не хочется. Даже булочку сменили с долгоиграющей (срок хранения был 10 суток) на свежеразмороженную (в морозилке 180 дней, после разморозки - 3 суток).
#506398 ВЛ8 05 ноя 2018, 19:36
2024675/2024900:
ВЛ8: Может, потому что этот вагон- не принадлежит ПИДу?
Почему не принадлежит? Обслуживается Московским филиалом АО "ФПК".
ЖДЯ... ::-X:
#506421 2024675/2024900 05 ноя 2018, 21:27
ВЛ8:
2024675/2024900:
ВЛ8: Может, потому что этот вагон- не принадлежит ПИДу?
Почему не принадлежит? Обслуживается Московским филиалом АО "ФПК".
ЖДЯ... ::-X:
С каких пор?
#509929 LmV 30 ноя 2018, 15:07
Сюда отвечу.
AlexPaen: Михаил, кто субсидирует макдаки прочие бургеры? Что за бред вообще?
Макдак вообще имел, до недавнего времени, арендную ставку 1991 года. Это к слову. Не надо сравнивать сети питания, с оборотом сотни тысяч человеко-бургеров в день, и полностью "наземными" условиями существования, зачастую, с очень невысокой арендной платой (а то и помещениями в собственности), и ВР, который по-определению не может такой поток посетителей принять (их просто неоткуда брать), не имеет централизованного снабжения полуфабрикатами, и не может держаться за счёт общей кассы. Вообще даже обычный ресторан нельзя сравнивать с макдаком, не то что ВР.
ЗЫ: Вы бы ещё ларёк с шавермой, поставленный на земле, на которую нет аренды, привели в пример. ::-D:
AlexPaen:ВР не должен быть дешевым, он должен быть приемлемым.
Приемлимость - понятие относительное. Тем более, когда речь идёт о вкусах на конкретные вещи.
Кстати, если даже представить невероятное, и ВР какой-нибудь будет с ценами рыгаловки для гастеров, то в него будет: 1) не попасть, ибо там засядут жабодушные Робин Бобины, да ещё и с детьми и внуками;
2) Когда удасться прорваться, если хавчик не кончится совсем, то будет что-то типа "отдай бомжу".
AlexPaen: А для этого поставщики питания должны бороться за право быть таковыми, как это происходит у авиаторов, например.
Вы в каком веке и в какой стране живёте? Они как раз борятся за право, только они должны быть, в плане цены, в первую очередь, приемлимы для того, кто устраивает конкурс. Я должен здесь объяснять банальные вещи?! "Цена это право"(С) А про авиацию: вспомните те цены, что в кафешках аэропортов, и сразу всё встанет на места. ФПК и Дирекция вокзалов - нервно курят в сторонке.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509958 SM@TRON 30 ноя 2018, 17:23
Вообще, что за странная манера решать за других :=-O: ?! Да не хочу я есть гнилую парашу из столовки ака ресторана и уж тем более никто не вправе мне указывать где, как и чем я буду питаться. Сам как нибудь разберусь, без сопливых :8-): .

С уважением, Евгений.
#509962 LmV 30 ноя 2018, 17:36
SM@TRON: Вообще, что за странная манера решать за других :=-O: ?! Да не хочу я есть гнилую парашу из столовки ака ресторана и уж тем более никто не вправе мне указывать где, как и чем я буду питаться. Сам как нибудь разберусь, без сопливых :8-): .
Вот я о том же. А то развелось чистоплюев, которые настолько не переносят дошираки, что готовы загнать всех скопом в ВР, и похер: прожрут они там все деньги, или же наоборот - ВСЕ будут платить за халявный (и вопрос - какой ещё по качеству) хавчик для Робин Бобинов.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV: А про авиацию: вспомните те цены, что в кафешках аэропортов, и сразу всё встанет на места. ФПК и Дирекция вокзалов - нервно курят в сторонке.
Такие же как на вокзалах

Дрянь-движенец по натуре
#509965 LmV 30 ноя 2018, 17:50
Минеральные Воды:
Такие же как на вокзалах
Больше, куда больше. Кофе под 300 руб если... Это я про Пулково. Потому что в аэропортах, кроме всего прочего, есть принцип "куда вы нахрен денетесь?"
На вокзалах накрутки куда меньше.
ВР же, в зависимости от поезда, по ценам напоминают средне-дорогой ресторан.
Ларьки же, очень разнятся в накрутке, в зависимости от вокзала.Я уже писал где-то год назад (или даже больше): фломастеры стоят на Московском - в 2,5 раза больше, чем на Ладожском, а на Финлядском, соответственно - в 2 раза меньше, чем на Ладожском. При этом кафе на всех трёх вокзалах - не дорогие.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509966 Exval 30 ноя 2018, 17:58
Минеральные Воды: Такие же как на вокзалах
Да нет, дороже. И в данном случае это - чистый маркетинг. А вот на борту питание обходится дороже уже и по техническим причинам: взять еду в полёт - означает сильно увеличить её себестоимость.
#509984 LmV 30 ноя 2018, 19:38
Я тут подумал: не пора ли возрождать кубовые? ::-[: Думаю, что в том же В.Новгороде, вполне можно было бы, с учётом специфики прохода поездов.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 16