Страница 1 из 2

О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:15
DA2008
nikitina » 22-05-2014, 14:00:Заарестуют пешек.Бригадира,дорожного мастера и начальника участка.Рядовых исполнителей.Снимут начальника дистанции.Но за все на Московской железной дороге отвечает один человек.Угадайте с трех раз! Кто? Необходимо ценит имеющихся специалистов.Создавать им нормальные условия работы.Платить достойную зарплату,а не копейки. Тогда люди будут держаться за свою работу и относиться к ней добросовестно! Дорога ворочает миллиардами,а не может удержать нормальных специалистов.Монтерами пути работают сплошь иногородние из соседних областей.Ездят на работу иногда за 100-150 км!!!Москвичи на эту работу не идут.Естественно,во -первых - низкая зарплата,во -вторых - тяжелые условия труда,в третьих - ответственность,в четвертых - непрестижность!!! Хорошего путейца за месяц не слепишь.Нужно год-два учиться практически,чтобы знать путевое хозяйство своего участка. Впрочем как и на других участках железной дороги.Пока будет пренебрежительное отношение к низовым звеньям - будут вот такие сюрпризы на главной дороге страны. И нет на железной дороге сигнальщиков! Со времен царя батюшки были - сигналисты!!! Сигнальщики на военных кораблях ВМФ.
Nikitina, а не говорит ли это о системном кризисе на РЖД? Если такое положение дел и бардак в отрасли, :]:-O: то не пора ли пассажирам, пока не поздно, сдавать билеты на поезд и перемещаться сторонним транспортом? Жизнь, она же одна. ::'(:

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:18
Кризис-менеджор
Летела ракета
Попала в болото
Какая зарплата -
Такая работа...

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:35
ВЛ80
Кризис-менеджор: Летела ракета
Попала в болото
Какая зарплата -
Такая работа...
А может, наоборот? Какая работа, такой и заработок?

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:41
Фыва Цукен
что было раньше - яйцо или курица?

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:54
Кризис-менеджор
ВЛ80:А может, наоборот? Какая работа, такой и заработок?
То есть, Вы хотите сказать, что на "собачье работе" в РЖД , вроде путейцев, можно иметь нормальный заработок, причем, не перерабатывая раза в 1,5? А что ж туда москвичи не идут работать?

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 18:44
Сперминатор БМО
По той же причине, почему не идут водителем автобуса: не пристижно, пацаны не поймут. Лучше продавать телефоны в Евросети за тридцатку, и при этом гордо именоваться менеджер по продажам, чем за 60 тысяч крутить бублик. ::-[:

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 18:47
Сперминатор БМО
Ну и чем больше разрыв в зарплате у тузов и рядовых работников, тем меньше стимула работать нормально а не "на отвали", плюс к этому просто ужасающее количество инструкций и дополнений к ним, зачастую противоречащих друг другу.

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 16:23
DA2008
31.05.2014
Разъяснение пресс-службы МЖД о системе премирования работников, занятых ремонтом пути.

29 мая 2014 г. в ряде СМИ со ссылкой на Следственный комитет РФ появилась информация о том, что к аварии поездов 20 мая в Подмосковье могла привести сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад, которая напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат.

Пресс-служба Московской железной дороги разъясняет, что система поощрения работников бригад по ремонту пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов, выполнение работ по содержанию пути с надлежащим качеством.

В соответствии с Положением о премировании работников Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры при поощрении работников участков пути не учитываются ограничения скорости движения поездов, выданные на производство путевых работ, согласно технологии проведения работ, требованиям охраны труда и техники безопасности.

Основным условием премирования работников является недопущение крушений поездов, аварий и сходов.

Таким образом, ограничение скорости движения поездов или их остановка для проведения ремонтных работ не является фактором, влияющим на снижение премии и заработной платы работников бригад.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84101

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:37
Пассажир12
После крушения парома в Корее премьер-министр и часть более простых чиновников подали в отставку.
В Турции после ЧП на шахте в отставку ушел ряд высокопоставленных чиновников.
В России после катастрофы на МЖД жирные лоснящиеся топ-ПИД-менеджеры проводят лишь десяток-другой идиотских селекторов, сыпя на них такими дурными фразами и эпитетами, которые зачастую противоречат их же выступлениям недельной давности. Одно только непонятно, руководители РЖД маскируются под идиотов, или на самом деле ими являются?

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:41
Миха Добкин
Пассажир12: Одно только непонятно, руководители РЖД маскируются под идиотов, или на самом деле ими являются?
Одно другому не мешает

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:59
Пассажир12
А в октябре 2013 РЖД помпезно отметило 10-летие кризиса. Начался он в сфере грузовых перевозок. Перекинулся на пригород, почти убил его и начал разъедать дальнее направление. Причем, как вы заметили, в дальних перевозках кризис протекает по модели американских спецслужб (вспомните последние цветные революции), т.е. ФПК убивается не извне и не конкурирующим транспортом, а дятлами-паразитами изнутри, которые "режут" поезда, прокладывают графики карандашом, вставленным в @опу, идиотскими ценниками, а там где эти меры не помогают (например Дем Экспресс), поезда просто отменяются. Скорости на уровне середины прошлого века, комфорт чуть получше, но тарифами равняются на авиатаров.
РЖД - та структура, где офицер не мечтает стать генералом, а это дерьмовый показатель. И если вникать в проблему глубоко, то во главе, по-моему, стоит жадность и коррупция. Перефразировав классика, закончу. Беда - дураки на железных дорогах.
За офф, и, если кого обидел, извините - накипело.

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 20:45
SM@TRON
К слову о юбилее "системного кризиса" и пассажирских перевозках дальнего следования... Фирменный поезд "Янтарь" - 10 лет назад: Маршруты и поезда прошлых лет (2) ::'(:

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 05:24
Дженнифер Псаки
Пффф...
До скоростей середины прошлого века на многих линиях как до Китая раком ::-(:

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 07:17
SM@TRON
Дженнифер Псаки: Пффф... До скоростей середины прошлого века на многих линиях как до Китая раком ::-(: .
Ну-у... к примеру, на белорусском направлении скорости не очень-то и упали. Как ездили 120-140 км/ч так и ездят. В т.ч. и на Белорусской ж.д. :*THUMBS UP*:

Re: О системном кризисе

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:51
DA2008
Фред Спаркс » 15-07-2014, 22:44:
Михаил Лучинин:
Вроде: стрелка является причиной.
Да, стрелка не была закрыта на замок и на закладку
Паралимпиец » 16-07-2014, 01:32:Вот к чему и привело назначение главой Метро бывшего РЖДшника. То он хотел ввести 2-часовой дневной перерыв в обед, как на железке, потом при нем стало увеличиваться кол-во сбоев в метро, одни возгорания чего стоят. Вредитель, он и есть вредитель, кстати, у себя на Калининградской персонаж собирался полностью демонтировать контактную сеть.
И как теперь считать железку самым безопасным транспортом, после катастрофы в Наро-Фоминске поезда Москва-Кишенев и теперь вот этого?
Просматривается некоторая параллель двухмесячной давности. Безопасность на железной дороге определяется полотном и работниками отрасли. А с этим видимо есть какие-то вопросы.