О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 14:15
DA2008
nikitina » 22-05-2014, 14:00:Заарестуют пешек.Бригадира,дорожного мастера и начальника участка.Рядовых исполнителей.Снимут начальника дистанции.Но за все на Московской железной дороге отвечает один человек.Угадайте с трех раз! Кто? Необходимо ценит имеющихся специалистов.Создавать им нормальные условия работы.Платить достойную зарплату,а не копейки. Тогда люди будут держаться за свою работу и относиться к ней добросовестно!
Дорога ворочает миллиардами,а не может удержать нормальных специалистов.Монтерами пути работают сплошь иногородние из соседних областей.Ездят на работу иногда за 100-150 км!!!Москвичи на эту работу не идут.Естественно,во -первых - низкая зарплата,во -вторых - тяжелые условия труда,в третьих - ответственность,в четвертых - непрестижность!!! Хорошего путейца за месяц не слепишь.Нужно год-два учиться практически,чтобы знать путевое хозяйство своего участка. Впрочем как и на других участках железной дороги.
Пока будет пренебрежительное отношение к низовым звеньям - будут вот такие сюрпризы на главной дороге страны. И нет на железной дороге сигнальщиков! Со времен царя батюшки были - сигналисты!!! Сигнальщики на военных кораблях ВМФ.
Nikitina, а не говорит ли это
о системном кризисе на РЖД? Если такое положение дел и бардак в отрасли,
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
то не пора ли пассажирам, пока не поздно, сдавать билеты на поезд и перемещаться сторонним транспортом? Жизнь, она же одна.

Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 14:18
Кризис-менеджор
Летела ракета
Попала в болото
Какая зарплата -
Такая работа...
Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 15:35
ВЛ80
Кризис-менеджор: Летела ракета
Попала в болото
Какая зарплата -
Такая работа...
А может, наоборот? Какая работа, такой и заработок?
Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 15:41
Фыва Цукен
что было раньше - яйцо или курица?
Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 15:54
Кризис-менеджор
ВЛ80:А может, наоборот? Какая работа, такой и заработок?
То есть, Вы хотите сказать, что на "собачье работе" в РЖД , вроде путейцев, можно иметь нормальный заработок, причем, не перерабатывая раза в 1,5? А что ж туда москвичи не идут работать?
Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 18:44
Сперминатор БМО
По той же причине, почему не идут водителем автобуса: не пристижно, пацаны не поймут. Лучше продавать телефоны в Евросети за тридцатку, и при этом гордо именоваться менеджер по продажам, чем за 60 тысяч крутить бублик.

Re: О системном кризисе

Добавлено:
22 май 2014, 18:47
Сперминатор БМО
Ну и чем больше разрыв в зарплате у тузов и рядовых работников, тем меньше стимула работать нормально а не "на отвали", плюс к этому просто ужасающее количество инструкций и дополнений к ним, зачастую противоречащих друг другу.
Re: О системном кризисе

Добавлено:
01 июн 2014, 16:23
DA2008
31.05.2014
Разъяснение пресс-службы МЖД о системе премирования работников, занятых ремонтом пути.29 мая 2014 г. в ряде СМИ со ссылкой на Следственный комитет РФ появилась информация о том, что
к аварии поездов 20 мая в Подмосковье могла привести сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад, которая напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат.Пресс-служба Московской железной дороги разъясняет, что система поощрения работников бригад по ремонту пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов, выполнение работ по содержанию пути с надлежащим качеством.
В соответствии с Положением о премировании работников Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры при поощрении работников участков пути не учитываются ограничения скорости движения поездов, выданные на производство путевых работ, согласно технологии проведения работ, требованиям охраны труда и техники безопасности.
Основным условием премирования работников является недопущение крушений поездов, аварий и сходов.Таким образом, ограничение скорости движения поездов или их остановка для проведения ремонтных работ не является фактором, влияющим на снижение премии и заработной платы работников бригад.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84101
Re: О системном кризисе

Добавлено:
01 июн 2014, 19:37
Пассажир12
После крушения парома в Корее премьер-министр и часть более простых чиновников подали в отставку.
В Турции после ЧП на шахте в отставку ушел ряд высокопоставленных чиновников.
В России после катастрофы на МЖД жирные лоснящиеся топ-ПИД-менеджеры проводят лишь десяток-другой идиотских селекторов, сыпя на них такими дурными фразами и эпитетами, которые зачастую противоречат их же выступлениям недельной давности. Одно только непонятно, руководители РЖД маскируются под идиотов, или на самом деле ими являются?
Re: О системном кризисе

Добавлено:
01 июн 2014, 19:59
Пассажир12
А в октябре 2013 РЖД помпезно отметило 10-летие кризиса. Начался он в сфере грузовых перевозок. Перекинулся на пригород, почти убил его и начал разъедать дальнее направление. Причем, как вы заметили, в дальних перевозках кризис протекает по модели американских спецслужб (вспомните последние цветные революции), т.е. ФПК убивается не извне и не конкурирующим транспортом, а дятлами-паразитами изнутри, которые "режут" поезда, прокладывают графики карандашом, вставленным в @опу, идиотскими ценниками, а там где эти меры не помогают (например Дем Экспресс), поезда просто отменяются. Скорости на уровне середины прошлого века, комфорт чуть получше, но тарифами равняются на авиатаров.
РЖД - та структура, где офицер не мечтает стать генералом, а это дерьмовый показатель. И если вникать в проблему глубоко, то во главе, по-моему, стоит жадность и коррупция. Перефразировав классика, закончу. Беда - дураки на железных дорогах.
За офф, и, если кого обидел, извините - накипело.
Re: О системном кризисе

Добавлено:
01 июн 2014, 20:45
SM@TRON
К слову о юбилее "системного кризиса" и пассажирских перевозках дальнего следования... Фирменный поезд "Янтарь" - 10 лет назад:
Маршруты и поезда прошлых лет (2) 
Re: О системном кризисе

Добавлено:
02 июн 2014, 05:24
Дженнифер Псаки
Пффф...
До скоростей середины прошлого века на многих линиях как до Китая раком

Re: О системном кризисе

Добавлено:
02 июн 2014, 07:17
SM@TRON
Дженнифер Псаки: Пффф... До скоростей середины прошлого века на многих линиях как до Китая раком

.
Ну-у... к примеру, на белорусском направлении скорости не очень-то и упали. Как ездили 120-140 км/ч так и ездят. В т.ч. и на Белорусской ж.д.

Re: О системном кризисе

Добавлено:
16 июл 2014, 11:51
DA2008
Паралимпиец » 16-07-2014, 01:32:Вот к чему и привело назначение главой Метро бывшего РЖДшника. То он хотел ввести 2-часовой дневной перерыв в обед, как на железке, потом при нем стало увеличиваться кол-во сбоев в метро, одни возгорания чего стоят. Вредитель, он и есть вредитель, кстати, у себя на Калининградской персонаж собирался полностью демонтировать контактную сеть.
И как теперь считать железку самым безопасным транспортом, после катастрофы в Наро-Фоминске поезда Москва-Кишенев и теперь вот этого?
Просматривается некоторая параллель двухмесячной давности. Безопасность на железной дороге определяется полотном и работниками отрасли. А с этим видимо есть какие-то вопросы.