В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371334 mailonego 06 май 2016, 12:46
Если человек не знает как добраться в Анапе с ЖД Вокзала на автовокзал, не знает как переправиться через пролив, то мне кажется лучше использовать "Единый билет". А еще нужно добраться в Керчи с парома до ЖД, и все это с детьми....
#371337 moskva 06 май 2016, 12:53
mailonego: Если человек не знает как добраться в Анапе с ЖД Вокзала на автовокзал, не знает как переправиться через пролив, то мне кажется лучше использовать "Единый билет". А еще нужно добраться в Керчи с парома до ЖД, и все это с детьми....
Я так и писал, если дети, то лучше Единый :8-):
#371354 mailonego 06 май 2016, 13:49
Ольга_М: Да, так и сделаю Возьму единый до Керчи. Можно будет заодно на Керчь посмотреть, погулять до вечера)
К "Единому билету" до Керчи еще надо ЖД билет до Анапы или Краснодара купить
#375997 nataly-m 11 июн 2016, 21:51
ну вот, и они сподобились! ::-D: :*THUMBS UP*:
http://www.crimearw.ru/index.php/dlya-smi/novosti/263-krymskaya-zheleznaya-doroga-ustanavlivaet-ponizhayushchij-koeffitsient-na-detskie-proezdnye-bilety
Крымская железная дорога устанавливает понижающий коэффициент на детские проездные билеты
С целью популяризации туризма и отдыха детей на территории Республики Крым, обеспечения безопасных, комфортных и доступных пассажироперевозок, КЖД вводит понижающий коэффициент к тарифам на проезд детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Стоимость детского проездного документа составит половину ранее установленной цены проезда в плацкартных и общих вагонах.

Понижающий коэффициент действует до 31 августа 2016 года.

Пресс-служба Крымской железной дороги
#378534 v_gildenberg 27 июн 2016, 21:27
Внесу свою реплику: "Поезд-призрак, зачем ты существуешь?!"
http://primechaniya.ru/home/news/13496/ ... hestvuesh/
По ссылке откровения одной журналистки, которая решила проехаться этим поездом. Чтение весьма доставляет. Как и обсуждение этой заметки в группе ФГУП "Крымская железная дорога" в ВК.
#378595 Ольга_М 28 июн 2016, 08:29
galinov85 » 27-06-2016, 21:27:Внесу свою реплику: "Поезд-призрак, зачем ты существуешь?!"
http://primechaniya.ru/home/news/13496/ ... hestvuesh/
По ссылке откровения одной журналистки, которая решила проехаться этим поездом. Чтение весьма доставляет. Как и обсуждение этой заметки в группе ФГУП "Крымская железная дорога" в ВК.
Но уж старинные автобусы без кондиционеров, ломающиеся в пути и воняющие выхлопными газами ничуть не лучше.
#395384 nord 04 окт 2016, 15:11
Объявлен конкурс с ограниченным участием на строительство ж.д. подходов со стороны Крыма к мосту.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7116000031
Счастливчика узнаем 26.10.2016.
По срокам:
7.1. Дата начала Работ - дата заключения Контракта.
7.2. Дата окончания Работ:
- разработка рабочей документации – 1 декабря 2018 года;
- строительные работы и ввод во временную эксплуатацию– 1 апреля 2019 года;
- ввод в постоянную эксплуатацию Объекта – 1 декабря 2019 года;
- техническое содержание Объекта до момента передачи балансодержателю, но не более 2 (двух) лет.
Протокол 1 этапа общественных слушаний (включил только ключевые вопросы):
Вопрос 1. Егоров А.В. (АО СУ-308) – Что входит в проект, ценовые параметры, степень проработанности проекта?
О.1. Алексеев С.В. (АО «Ленпромтранспроект») – Сутью проекта является строительство железнодорожного подхода, протяженностью 18 км. к транспортному переходу через Керченский пролив для обеспечения связи железных дорог материковой части РФ с инфраструктурой железной дороги Крыма.
Примыкание проектируется к существующему однопутному неэлектрифицированному участку Керчь-Джанкой, протяженностью 198 км., при этом прогнозируемые размеры движения поездов к 2020 году ожидаются на уровне 50 пар поездов в сутки.
Основные технические параметры проектируемой линии:
Линия двухпутная, неэлектрифицированная, с шириной колеи 1520 мм;
Категория дороги – II, в соответствии с СП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»;
Грузопоток – 13 462 тыс. тонн/год;
Пассажиропоток – 14 356 тыс. человек/год;

Расчетная годовая приведенная грузонапряженность (нетто в грузовом движении) на 10-й год эксплуатации – 29 млн.ткм.;
Весовая норма – 6300 т (при нагрузке на ось 23 т), 7100 т (при нагрузке на ось 25 т);
Расчетная скорость пассажирских поездов на участке от мостового перехода через Керченский пролив до ст. Керчь-Южная -120 км/час, от ст. Керчь-Южная до ст. Багерово – 140 км/час.
Проектом предусмотрено строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений, в том числе: один двухпутный железнодорожный тоннель длиной 1 тыс. метров, один мост длиной около 400 метров, 5 путепроводов. Реконструкция станции Багерово. Строительство парка Керчь-Южная. Строительство базы дислокации пожарных и восстановительных поездов. Создание всей дорожной инфраструктуры.
Развернутая длина путей составляет 47 км.
Сроки строительства ограничены строительством Керченского моста, т.е. до конца 2019 года. Объем выемки земли 2,9 млн. тонн.
Предельная стоимость – 18,1 млрд. рублей, включая НДС.

В.3. Кондратов Д.В. (АО «АК ЖДЯ») – Строительство должно вестись синхронно со строительством Керченского моста. Предусмотрены ли эти сроки проектом?
О.3. Алексеев С.В. (АО Ленпромтранспроект) - Завершение объекта предусмотрено раньше ввода железнодорожной составляющей моста в эксплуатацию. Завершение основных строительных работ планируется в сентябре 2019 г. с вводом в постоянную эксплуатацию не позднее ноября 2019 года.

В.4. Егоров А.В. (АО СУ-308) - На сколько работы учитывают последующую электрификацию?
О.4. Кушвинов С.С. (ФГУП КЖД) – проектом предусмотрена перспективная электрификация с учетом роста объема грузовых и пассажирских перевозок. Росжелдор работает над программами технического и технологического перевооружения Крымской железной дороги, где предусматривается последующая электрификация на переменном токе: 1 этап – Керчь – Джанкой. 2 этап – перевод существующей электрифицированной линии Джанкой – Севастополь с постоянного на переменный ток.

В.9. Егоров А.В. (АО СУ-308) – на сколько в проекте учтены местные материалы?
О.9. Алексеев С.В. (АО Ленпромтранспроект) – для сооружения земполотна будет использоваться грунт из выемки. Одним из вариантов поставки балластного щебеня рассматривался карьер в Воронежской области. Рельсы и шпалы не территории республики не производятся, поэтому предусмотрена их доставка с материка. Песок и щебень известняковой фракции местный.

В.12. Егоров А.В. (АО СУ-308) – Какая предусмотрена система автоблокировки?
О.12. Кувшинов С.С. (ФГУП КЖД) – Будет использована двухсторонняя микропроцессорная автоблокировка, в соответствии с нормами технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте НТП СЦБ/МПС-99.
Электрификация получается переносится на плановую десятилетку 2020-2030 гг. Всё равно пока не ясно, что будет с потоками (может электрификация будет неоправдана), вдобавок не разобранные проблемы внутри КЖД.
#395390 AQL 04 окт 2016, 16:06
nord: Объявлен конкурс с ограниченным участием на строительство ж.д. подходов со стороны Крыма к мосту.
Электрификация получается переносится на плановую десятилетку 2020-2030 гг. Всё равно пока не ясно, что будет с потоками (может электрификация будет неоправдана), вдобавок не разобранные проблемы внутри КЖД.
Так это, получается, сам мост будет без шнурка? Электровоз будут менять на паровоз на материковой стороне, где планируют новую станцию построить?
#395397 nord 04 окт 2016, 16:53
Авиапассажир утверждает, что на мосту электроснабжение для ж.д. будет (вполне логично, чтобы не запрашивать потом длительные по сроку окна, которые дать не смогут). Скорее всего пока не начнут те 2 этапа (шнур Керчь-Джанкой и перевод на переменный ток Джанкой-Севастополь) шнур на мосту будет выполнять роль статиста. Разумная схема - тяговый подвижной состав менять на Таманском полуострове и тепловозом до Джанкоя, там уже поменять на электровоз. Вполне годно для резервной схемы пока будут разгребать все проблемы КЖД.
#395399 Волжанин34 04 окт 2016, 17:10
nord:Электрификация получается переносится на плановую десятилетку 2020-2030 гг. Всё равно пока не ясно, что будет с потоками (может электрификация будет неоправдана), вдобавок не разобранные проблемы внутри КЖД.
По потокам, какраз, электрификация более чем оправдана, а вот то, что у КЖД сейчас полно проблем и то, что конташку в Крыму попросту некуда запитывать (до постройки ТЭС) - даёт основания для того, чтобы отодвинуть электрификацию, сделав анкеровку на выходе с моста (которую потом можно будет переделать в нейтральную вставку). :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395410 Liski 04 окт 2016, 19:35
В принципе нет резервов для электрификации. Только вчера была разослана дорожная карта генерациям по переброске мощностей на Крым до 2020 года. Ж/д там и близко нет, каждый объект просчитан с точностью до кВт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#395411 Rave Speeder 04 окт 2016, 19:37
Губин Александр: В принципе нет резервов для электрификации. Только вчера была разослана дорожная карта генерациям по переброске мощностей на Крым до 2020 года. Ж/д там и близко нет, каждый объект просчитан с точностью до кВт.
Уже учтены новые реакторы в Нововоронеже и Волгодонске? Или их тупо построить не успеют?

Звезда Интернета
#395415 megapups 04 окт 2016, 20:08
Лично я сомневаюсь в целесообразности длительных инфраструктурных проектов на территории, которая имеет альтернативную геополитическую перспективу. :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 296