В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576887 zdr 15 дек 2019, 09:52
Мурзюша:
В глобальных системах бронирования авиабилетов есть возможность "войдировать" (аннулировать) купленный билет до 24 ч текущего дня как ошибочно оформленный. Вроде бы и в российской "Сирене" тоже. Просто не все операторы колл_центров авиакомпаний/билетных агентов об этом знают. Или знают, но не хотят этим заморачиваться. В системе продажи билетов РЖД этого нет, да :=-O:
Ну, у кассира-то функция гашения ошибочного билета есть.То ли в течении получаса от оформления, то ли 45 минут, не помню точно.
#576897 serg 15 дек 2019, 11:53
zdr:
Мурзюша:
В глобальных системах бронирования авиабилетов есть возможность "войдировать" (аннулировать) купленный билет до 24 ч текущего дня как ошибочно оформленный. Вроде бы и в российской "Сирене" тоже. Просто не все операторы колл_центров авиакомпаний/билетных агентов об этом знают. Или знают, но не хотят этим заморачиваться. В системе продажи билетов РЖД этого нет, да :=-O:
Ну, у кассира-то функция гашения ошибочного билета есть.То ли в течении получаса от оформления, то ли 45 минут, не помню точно.
Тогда можно предположить, что и при звонке на горячую линию "извините, ой, ошибся" билет в течении какого-то времени можно погасить.
#576900 zdr 15 дек 2019, 12:09
А вот в этом не уверен. Гашение должно быть с того же терминала, что и оформление. Вряд ли у операторов колл-центра, которые даже не сотрудники ржд, может быть такой функционал с прямым подключением к тому же терминалу, что и сайт. Нужен такой бизнес-процесс, чтобы операторы при звонке об ошибочном билете немедленно (время на гашение же уходит!) переводили такой звонок на оператора "экспресса" с соответствующими полномочиями. И операторы эти должны тоже быть 24/7, что сейчас вряд ли происходит.

UPD. Подумал, что можно все организовать проще и дешевле. Колл-центр фиксирует время обращения и передает информацию в претензионный отдел. А те с понедельника по пятницу с 9 до 18 спокойно все рассматривают, и если время оформления и время обращения в колл-центр укладываются в отведенный промежуток времени, аннулируют билет и возвращают клиенту деньги, используя уже имеющееся и работающее для претензионного возврата программное обеспечение.
#576922 seriyshanson 15 дек 2019, 14:12
Впервые соглашусь с лысым мамонтом. Из-за придурков, которые после думают, ехать им или нет, нормальным людям, которым точно ехать, билетов не взять.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#576924 SM@TRON 15 дек 2019, 14:15
Зато от души дадут по шаловливым рукам тем кто за полгода берёт билетов пачку.

С уважением, Евгений.
#576927 zz27 15 дек 2019, 14:17
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее. А если кто-то сразу оплачивает, то это его личные трудности.
#576928 Slon 15 дек 2019, 14:18
Потому иногда и приходится брать хрен знает за сколько.
Но, конечно, не пачку. За 2 месяца ценник взлетел почти вдвое (правда, не жд, но идея та же).
zz27:
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее.
Да чего там проверять - надо принимать решение. Речь-то не о банальных описках, а о том, что задняя нога передумала.
#576946 serg 15 дек 2019, 15:13
Slon: Потому иногда и приходится брать хрен знает за сколько.
Но, конечно, не пачку. За 2 месяца ценник взлетел почти вдвое (правда, не жд, но идея та же).
zz27:
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее.
Да чего там проверять - надо принимать решение. Речь-то не о банальных описках, а о том, что задняя нога передумала.
В моем случае как раз так и было. Взял билеты на "четверг-воскресенье", приехал после работы на дачу, поужинал, пропустил пару рюмок водки и подумалось мне, что два полноценных дня (пятница и суббота) как-то маловато будет для Вечного города... Позвонил в колл-центр и в итоге у меня теперь билеты на "среду-воскресенье".
#576950 Slon 15 дек 2019, 15:17
Пить надо меньше, и хороший повод бить рублём.
А в этом городе если искать что делать... ну, по первости может быть, а так - одно и то же.
#576955 serg 15 дек 2019, 15:24
Slon: Пить надо меньше,..
Ой, не скажите... Знаете, как душевно, в конце рабочей недели пару рюмочек, под салатик, под свои домашние соленья и борщ...
Slon:
А в этом городе если искать что делать... ну, по первости может быть, а так - одно и то же.
Кто б сомневался. Вы д'Артаньян, а мы -...? Надо же в Сочи ехать, где всего лишь в 2018 году 6 млн человек побывало, а в Риме 15 млн.. Всем в Сочи что ли ехать? И 9 млн из Рима в Сочи следовало направить?
#576965 Slon 15 дек 2019, 16:04
serg:
Ой, не скажите... Знаете, как душевно, в конце рабочей недели пару рюмочек, под салатик, под свои домашние соленья и борщ...
Не скажу. Брр... ::-!: ::-!: ::-!:
Кто б сомневался. Вы д'Артаньян, а мы -...? Надо же в Сочи ехать, где всего лишь в 2018 году 6 млн человек побывало, а в Риме 15 млн.. Всем в Сочи что ли ехать? И 9 млн из Рима в Сочи следовало направить?
Стадным чувством не страдаю и гнилые понты в виде булавок на карте неинтересны. Остальное - как и всегда, ваши проблемы.
И воистину - лучше бы не 6 миллионов, а 6 тысяч. Впрочем, туризм и отдых - разные вещи, кто не знает.


Посмотрел тут по возвратности и с удивлением заметил. что все текущие билеты - возвратные :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, MailRu [Bot], mvy и гости: 69