В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254236 Барак Обама 02 сен 2014, 22:34
Потому что он предназначен для скоростной связи Москвы с ЧПК, а плацкарта хватает и в других поездах. За то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить. И для Краснодара есть 30-й.
#254238 Барак Обама 02 сен 2014, 22:49
Ну вот посчитали, что одного 104-го для Краснодара хватит.
А вы что, считаете, если поезд не останавливается в Краснодаре, то он не должен вообще нигде останавливаться между Москвой и Туапсе? А вам не приходило в голову, что некоторые остановки нужны не только для посадки/высадки пассажиров, но и для техобслуживания, такого как смена локомотивной бригады, выброс мусора, заправка водой и др? Из всего вышеперечисленного можно было бы Лиски убрать, как это раньше и было (хотя это большой узел и там возможна посадка даже больше, чем в Краснодаре), остальные - нельзя.
#254239 ЭНЕМ 02 сен 2014, 23:11
В Петербург поезда без остановок ведь ходят :*THUMBS UP*: расстояние 650 км., вот и здесь 102 если нужен быстрый до ЧПК надо сделать только эти остановки: (перегоны меньше 650 км) Придача,Ростов,Краснодар,Туапсе,Лазаревская,Сочи и если нужно техническое обслуживание на этих станциях можно производить :*THUMBS UP*: .

Кстати кто расписание 102 составляет и где это делают ?
#254241 Миша_н 02 сен 2014, 23:52
Это просто анахронизм. Не так давно 102-й поезд был "супербыстрым", а "бронепоезд" - просто быстрым. Тогда считалось, что Краснодар - для просто быстрых поездов. Сейчас "бронепоезд" ускорили, он стал быстрее 102-го. А тарифные стоянки оставили со старых времен. Думаю, что если эту тему еще чуть-чуть "помусолить" здесь, то все причастные найдут кучу объяснений "правильности" такого подхода, но с нового графика молча введут тарифную стоянку для 102-го в Краснодаре. ::-D:
#254243 Миша_н 03 сен 2014, 00:19
Создайте для Краснодара 2-этажный плацкарт (или супер-вагон бюджетного класса: 1-й этаж - сидячий, второй - плацкарт)! И вопрос совсем решен.
А по-хорошему - введите 5-минутную остановку с посадкой и высадкой для 102-го - не придется создавать 2-этажных сидяче-плацкартных монстров!
#254244 Миша_н 03 сен 2014, 00:21
ЭНЕМ:если нужен быстрый до ЧПК надо сделать только эти остановки: (перегоны меньше 650 км) Придача,Ростов,Краснодар,Туапсе,Лазаревская,Сочи и если нужно техническое обслуживание на этих станциях можно производить
Лазаревская и Сочи - отменить! Кому надо в Лазаревскую - доедут из Туапсе, кому в центр Сочи - из Адлера! А то зачем там Ласточек понапускали??? ::-D:
#254245 FanatOf80s 03 сен 2014, 00:27
Сейчас другой вопрос актуален: верните в принципе 102-й!!! А то с октября бронепоезд без плацкарта остается безальтернативным на маршруте Москва-Адлер (медленный и нерегулярно ходящий 305-й скотовоз - не альтернатива)
#254261 Барак Обама 03 сен 2014, 07:46
ЭНЕМ: В Петербург поезда без остановок ведь ходят :*THUMBS UP*: расстояние 650 км.,
А не надо сравнивать Петербург и Адлер. В Петербург, простите, дорога совсем другая и скорости выше. Даже до скорости нескоростной "Красной стрелы" 102-й не дотягивает.
Миша_н:P.S. Да и кому теперь нужен Адлер, если Крым - наш? ::P:
Не хочется развивать политику, но... Оттого, что Крым наш, стало в плане добирания на поезде только хуже. Да и цены там взлетели в n раз. А ездить в Крым и до этого можно было без ограничений.
Миша_н:но с нового графика молча введут тарифную стоянку для 102-го в Краснодаре. ::-D:
С нового вряд ли введут - не успеют ::-D: Он ведь уже через 3 месяца вступит в силу (с 14 декабря). А вот через год и 3 месяца, может, и введут.
#254341 Арсений 03 сен 2014, 13:37
Дэн М.: Поменяйте составы 102 пускай ездиет по графику 104 :*THUMBS UP*:

А 104 по графику 102 :*THUMBS UP*:

Или верните ПЛАЦКАРТ в 30 поезд. :*THUMBS UP*:
Как только закончится массовый курортный сезон, думаю, снова вернут в 30 плацкартные вагоны.
Миша_н:
ЭНЕМ:если нужен быстрый до ЧПК надо сделать только эти остановки: (перегоны меньше 650 км) Придача,Ростов,Краснодар,Туапсе,Лазаревская,Сочи и если нужно техническое обслуживание на этих станциях можно производить
Лазаревская и Сочи - отменить! Кому надо в Лазаревскую - доедут из Туапсе, кому в центр Сочи - из Адлера! А то зачем там Ласточек понапускали??? ::-D:
Извините, но это бред. добираться из Адлера в Сочи или из Туапсе в Лазаревскую при помощи Ласточек. Где столько Ласточек взять для подвозки пассажиров, а? Ласточки ходят по маршрутам: Сочи-Красная Поляна, Туапсе-Красная Поляна, Туапсе-Аэропорт, Краснодар-Адлер, наверное, еще есть маршруты. И не забывайте, что поток поездов очень большой летом и есть однопутные участки, так что для развозки пассажиров Ласточками, не хватит и самих Ласточек, и свободных путей и прочие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orangewind, Yandex [Bot] и гости: 108