В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257085 СЕРЕГА 86 14 сен 2014, 01:43
Prandtl » 14-09-2014, 02:03:Блин, развели лирику... Конечно нереально за сутки прокатить маршрут СПб-Мурманск. НЕРЕАЛЬНО в нынешнее время. Хотя когда я тут прикидывал новый маршрут "Полярного" я заглянул в служебку 1987-го года и увидел много интересных вещей: под ТЭП60 на многих перегонах поезда ходили куда быстрее, чем под ЭП1. Опирался я ЕСТЕСТВЕННО на неё.
Я вообще ЗА то, чтобы 15/16 и 21/22 взбесили и сделали им приоритетные графики...Ну и КАРЕЛИИ тоже уж тогда.
Вопрос к Михаилу: что за ПСКОВСКИЙ СИНДРОМ???Там всё что-то колдуют с ЖД сообщением, но хорошего потока так и нет.
И плюс ко всему: для чего делать у нового супер-мега-скорого СПБ-Мурманск путь СПБ-Петрозаводск за 5.30? Не выспятся же...Какие же тогда удобства для Петрозаводчан?
Все дело в том что с Респ.Карелия реально сложно .и дело не только в графиках и нитках ПДС.А в компенсациях из бюджетов.ну ладно это лирика ::-): 15/16 никто ускорять не будет т.к он будет возить воздух без захода в Спб.из него по Спб вылезает куча паксов причем в обе стороны.сейчас идут прикидки по составу Спб-Птр-Мурм.Только из за того чтобы совсем не грохнуть сообщ.Спб-Птр.т.к Ласты не всем удобны.а нынешний 11/12 убыточен.да и 21 там же.т.к.Мин.обор.тоже не любитель особо платить.надеюсь всем понятно что в направлении Мск -Мур.и Спб-Мурм.40%это либо льготники либо военные.поэтому сейчас пытаются сделать более менее оптимальный вариант Спб-Мурманск таким вариантом чтобы и Птрз не отрубить.А насчет того что ,кому то не нравиться вокзал. и денег типа не снять ,это бред.в кои то веки хотят сделать нормальный поезд из Спб в Мурманск .с нормальными вагонами и т.д.ведь все равно останется ДОП.Ведь никто ничего не теряет что Мурманск ,что Петрозаводск ,что Спб.графисты пытаются делать нитку .т.к.это реально вариант.либо грохнут 11/12 и тот же 21/22 останется без мест .т.к.ЗИМА+
#257086 SM@TRON 14 сен 2014, 07:19
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин: Жаль, что у меня жена в роддоме после тяжелых родов ::-(: , а то бы мог выступить секундантом. :8-):
Поздравляю с пополнением в семействе :*DANCE*: .
Присоединяюсь :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#257091 Vitaly1 14 сен 2014, 08:44
Губин Александр: в Сибири/Урале/Предуралье есть проекты на линиях Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск, Иркутск - Улан-Удэ -Чита, Новосибирск - Новокузнецк, Новосибирск - Барнаул, Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Челябинск - Екатеринбург. Тем более, еще 9 "Ласточек" с "Уральских локомотивов" и 7 составов с Адлера, которые отменили в аэропорт и которым сократили вагонность надо куда-то пристроить.
Всё это замечательно, только та же самая ФПК 2-4 года назад отменила в этих коридорах практически все 800-е поезда, даже Пермь-Ебург и Ебург-Тюмень у них не выжили, возникает резонный вопрос, откуда будет рентабельность у "Ласточек", аренда которых еще дороже, чем демихов? Это не Москва, пассажиропотоки там существенно меньше, и платежеспособность населения тоже. Показательно, что больше года говорили о "Ласточке" Нижний-Киров, заместо отмененных экспрессов, а потом назвали экономически обоснованный тариф - 2800 р, кажется, с предложением регионам субсидировать это. А там и 1000 р населению дорого будет. Я думаю, в регионах они еще сильно наломают дров с подобными поездами. Выйдет какая-нибудь хрень, как с СПб-Новгород на Волхове.
#257100 Пассажир12 14 сен 2014, 09:37
Есть ли какая-либо информация по новым поездам "Ласточками" из Новосиба в новом графике? Периодически появлялась информация по направлениям на Барнаул, Новокузнецк.
На тот же Барнаул, думаю, можно собрать всю солянку из поездов-коротышей и ВБСов в 1 пару в 18 вагонов и запустить двумя составами пар 5 "Ласточками".
#257101 Пассажир12 14 сен 2014, 09:43
А под направление СПб - ПТЗ - Мурманск Михаилу Л. можно "забацать" новую узкоспециализированную отдельную тему типа "Северо-восточные ПДСы на Окт. ж.д." А то заходя на форум, и видя 5 непрочитанных страниц в этой теме, трудно отфильтровывать сообщения, не касающиеся мурманского хода ::-):
#257103 Vitaly1 14 сен 2014, 09:45
5 пар Ласточек Новосиб-Барнаул? Конечно, примерно так и должно выглядеть ж-д сообщение в таком коридоре, только в РЖДшных условиях на всех поездах должен быть стабильный высокий пассажиропоток, человек под 300 на состав из конца в конец, что недостижимо. Из Новосиба в Барнаул каждый час идут 2-3 автобуса, а "экспресс Алтая" в последние годы ходил всего о 3-5 вагонах.
Новосиб-Новокузнецк - давно есть электричка за 6ч пути, в последние пару лет спрос на нее в низкий сезон весьма скромный. А ночник 605/606 там вообще усох до 4-5 полупустых вагонов.
#257105 Vitaly1 14 сен 2014, 09:53
SM@TRON:
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин: Жаль, что у меня жена в роддоме после тяжелых родов ::-(: , а то бы мог выступить секундантом. :8-):
Поздравляю с пополнением в семействе :*DANCE*: .
Присоединяюсь :*THUMBS UP*: !!!
Солидарен! :*THUMBS UP*:
#257106 Prandtl 14 сен 2014, 09:56
СЕРЕГА 86: Все дело в том что с Респ.Карелия реально сложно .и дело не только в графиках и нитках ПДС.А в компенсациях из бюджетов.ну ладно это лирика ::-): 15/16 никто ускорять не будет т.к он будет возить воздух без захода в Спб.из него по Спб вылезает куча паксов причем в обе стороны.сейчас идут прикидки по составу Спб-Птр-Мурм.Только из за того чтобы совсем не грохнуть сообщ.Спб-Птр.т.к Ласты не всем удобны.а нынешний 11/12 убыточен.да и 21 там же.т.к.Мин.обор.тоже не любитель особо платить.надеюсь всем понятно что в направлении Мск -Мур.и Спб-Мурм.40%это либо льготники либо военные.поэтому сейчас пытаются сделать более менее оптимальный вариант Спб-Мурманск таким вариантом чтобы и Птрз не отрубить.А насчет того что ,кому то не нравиться вокзал. и денег типа не снять ,это бред.в кои то веки хотят сделать нормальный поезд из Спб в Мурманск .с нормальными вагонами и т.д.ведь все равно останется ДОП.Ведь никто ничего не теряет что Мурманск ,что Петрозаводск ,что Спб.графисты пытаются делать нитку .т.к.это реально вариант.либо грохнут 11/12 и тот же 21/22 останется без мест .т.к.ЗИМА+
Да всё это понятно. Вы скажите, ускорят реально этот новый поезд на Мурманск или размажут на 2 ночи в пути типа 0.30-5.00? А хороший состав с новыми вагонами на Мурманск нужен, надоело в г*** ездить. На паршивые вагоны в 21/22 давно жаловались. А что за график хотят проложить для допа Мурманск-СПБ?
#257113 СЕРЕГА 86 14 сен 2014, 10:16
Prandtl » 14-09-2014, 10:56:
СЕРЕГА 86: Все дело в том что с Респ.Карелия реально сложно .и дело не только в графиках и нитках ПДС.А в компенсациях из бюджетов.ну ладно это лирика ::-): 15/16 никто ускорять не будет т.к он будет возить воздух без захода в Спб.из него по Спб вылезает куча паксов причем в обе стороны.сейчас идут прикидки по составу Спб-Птр-Мурм.Только из за того чтобы совсем не грохнуть сообщ.Спб-Птр.т.к Ласты не всем удобны.а нынешний 11/12 убыточен.да и 21 там же.т.к.Мин.обор.тоже не любитель особо платить.надеюсь всем понятно что в направлении Мск -Мур.и Спб-Мурм.40%это либо льготники либо военные.поэтому сейчас пытаются сделать более менее оптимальный вариант Спб-Мурманск таким вариантом чтобы и Птрз не отрубить.А насчет того что ,кому то не нравиться вокзал. и денег типа не снять ,это бред.в кои то веки хотят сделать нормальный поезд из Спб в Мурманск .с нормальными вагонами и т.д.ведь все равно останется ДОП.Ведь никто ничего не теряет что Мурманск ,что Петрозаводск ,что Спб.графисты пытаются делать нитку .т.к.это реально вариант.либо грохнут 11/12 и тот же 21/22 останется без мест .т.к.ЗИМА+
Да всё это понятно. Вы скажите, ускорят реально этот новый поезд на Мурманск или размажут на 2 ночи в пути типа 0.30-5.00? А хороший состав с новыми вагонами на Мурманск нужен, надоело в г*** ездить. На паршивые вагоны в 21/22 давно жаловались. А что за график хотят проложить для допа Мурманск-СПБ?
На Мурманск после Петрозаводска сложно что то сильно ускорить.но часа на 2-3 можно и скорее всего пожертвуют мелкими станциями .и будет скорее всего вариант ночь+день и поздний приезд.а доп будет на постоянной основе но по дням.и будет это скотовоз укаждостолбный .там нитка есть 10 летний давности от бывшего 12/13Но все зависит от респ.Карелия если власти и ФПК Допи....ся .то все сделают .а если победит жадность то так и будет 21/22 скотовоз ездить пока не развалиться.
#257114 Liski 14 сен 2014, 10:22
Vitaly1: 5 пар Ласточек Новосиб-Барнаул? Конечно, примерно так и должно выглядеть ж-д сообщение в таком коридоре, только в РЖДшных условиях на всех поездах должен быть стабильный высокий пассажиропоток, человек под 300 на состав из конца в конец, что недостижимо. Из Новосиба в Барнаул каждый час идут 2-3 автобуса, а "экспресс Алтая" в последние годы ходил всего о 3-5 вагонах.
Новосиб-Новокузнецк - давно есть электричка за 6ч пути, в последние пару лет спрос на нее в низкий сезон весьма скромный. А ночник 605/606 там вообще усох до 4-5 полупустых вагонов.
А вы не знаете как это сделать, точнее, как это сделает РЖД? Очень просто: будет тотально снято почти все ж/д сообщение, после чего, кроме ласточек там ничем не доберешься. Надо будет засунуть составы - придумают схему.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257117 SM@TRON 14 сен 2014, 10:34
Но это же самое натуральное скотство :=-O: ... А потом ещё удивляются почему народ с железки бежит "куда глаза глядят" и почему люди вынуждены таскаться по полдня в "пригородных собаках" (в т.ч. и псевдо-скоростных). Вот так у нас потоки в дневных и растут :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#257118 Prandtl 14 сен 2014, 10:38
СЕРЕГА 86: На Мурманск после Петрозаводска сложно что то сильно ускорить.но часа на 2-3 можно и скорее всего пожертвуют мелкими станциями .и будет скорее всего вариант ночь+день и поздний приезд.а доп будет на постоянной основе но по дням.и будет это скотовоз укаждостолбный .там нитка есть 10 летний давности от бывшего 12/13Но все зависит от респ.Карелия если власти и ФПК Допи....ся .то все сделают .а если победит жадность то так и будет 21/22 скотовоз ездить пока не развалиться.
На 2 часа вполне можно ускорить, сократив стоянки на некоторых станциях. Плюс убрать остановки в Летнем, Сосновце, Куземе, Энгозере, Амбарном, Полярном Кругу, Африканде, Имандре.
Доп-скотовоз? Ну зачем так сразу? Можно составы 21/22 передать под этот доп и пустить его ниткой когда-то существовавшего 185/186 (отмененного в 2000 г. из-за воздуховозности) и сделать ему остановки у каждого столба. Такой поезд нужен, т.к. собак почти не осталось, а 91/92 убрали много остановок по Карелии. Примерно так:
Мурманск - - 1.00
Кандалакша 7.30-7.55
Лоухи 11.00-11.10
Кемь 14.00-14.15
Петрозаводск 2.10-2.40
СПБ-Ладожский 11.00 - -

СПБ-Ладожский - - 0.30
Петрозаводск 8.30- 9.00
Кемь 23.00-23.15
Лоухи 2.00-2.05
Кандалакша 5.10-5.35
Мурманск 11.50 - -
Либо отправлять из СПБ в 20.00, в Мурманск к 6 утра прибытие.
#257121 LmV 14 сен 2014, 10:43
[/quote]
СПБ-Ладожский - - 0.30
Петрозаводск 8.30- 9.00
Кемь 23.00-23.15
Лоухи 2.00-2.05
Кандалакша 5.10-5.35
Мурманск 11.50 - -
Либо отправлять из СПБ в 20.00, в Мурманск к 6 утра прибытие.[/quote]
Слишком вкусный график для допа. Я про участок СПб-Птз. Такое может быть резервов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257128 Волжанин 14 сен 2014, 11:02
Михаил Лучинин: Жаль, что у меня жена в роддоме после тяжелых родов ::-(: , а то бы мог выступить секундантом. :8-):
Поздравляю с пополнением! :*THUMBS UP*:
#257129 LmV 14 сен 2014, 11:12
Спасибо, Виталий1 и Волжанин. :*DRINK*:
::-): Лички нет, вот и пишу тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28