В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265409 Liski 25 окт 2014, 20:17
ktdn:
Как минимум следующие существенные изменения можно ждать:
1. Какие нитки будут у Стрижей и как это повлияет на другие поезда?
2. Изменение оборота и сдваивание Сапсанов - тоже наверно будут изменения
Так что тема для обсуждения есть
Да они уже года 3 - 4, если не больше, эти самые изменения происходят. В том же 2009, когда вводили Сапсаны была куча сдвигов ниток по Октябрьской, однако никаких новостей по поводу того, что это новый график не было. С 2011 года расписание на ЧПК и юга перелопачивают будь здоров как, и, опять-таки, никто не называет это "новым графиком", ибо являет он собой в 80% случаев комбинации старых ниток.

Ну вообще-то есть решение по итогам совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций о переносе даты ввода нового графика в действие с последнего воскресенья мая на второе воскресенье декабря и продлении действия графика движения поездов, разработанного на 2014/2015 год и введенного с 1 июня 2014 года, до 24 часов 12 декабря 2015 года.
Ну вообще-то решения межгоссовета никак не касаются сообщения внутри РЖД, во-вторых, график с дальним зарубежьем, например, и ранее согласовывался к декабрю, так что здесь ничего нового. Теперь, наверное, и с ближним зарубежьем решили тоже согласовывать в декабре. Все остальное будут менять в мае-июне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#265423 LmV 25 окт 2014, 21:33
Prandtl: Да скоро в Псков кроме московских поездов вообще ничего ездить не будет. С пригородом там тоже туго. Получится "РЖД-глухомань" неподалёку от самых крупных городов России. Рижско-Вильнюсский (37/91)тоже скоро может уйти в историю.
Чем помешал "Афанасий Никитин". Что вместо него?Очередная Птица какая-нибудь?
Ну почти так. Надеюсь, что с 37-м подрихритуют, как было написано, что позволит сохранить.
Да, кто там говорил "а то бы рухнуло"? Вот сейчас - действительно все может рухнуть, включая то, на чем он бесплатно ездит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265424 balberov 25 окт 2014, 21:59
Михаил Лучинин:
Prandtl:
Чем помешал "Афанасий Никитин". Что вместо него?Очередная Птица какая-нибудь?
Ну почти так. Надеюсь, что с 37-м подрихритуют, как было написано, что позволит сохранить.
Да, кто там говорил "а то бы рухнуло"? Вот сейчас - действительно все может рухнуть, включая то, на чем он бесплатно ездит.
А что слышно про Афоню? Я что-то пропустил? Ему ж отдали козЫрную нитку 55-го!
#265425 Лисичка 25 окт 2014, 22:01
Ну вообще-то решения межгоссовета никак не касаются сообщения внутри РЖД
Для тех, кто еще не вылез из танка и не хочет из него вылазить. Переход на новый график в декабре, в т.ч. внутри России- это инициатива РЖД, озвученная еще в апреле месяце самим Якуниным.
#265432 Лисичка 25 окт 2014, 22:13
ktdn:
1. Какие нитки будут у Стрижей и как это повлияет на другие поезда?
Ближайшие 1-2 недели станут известны, есть небольшие трудности с пригородными электричками
Последний раз редактировалось Лисичка 25 окт 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#265436 Похабыч-де-Люкс 25 окт 2014, 22:20
комик: С вводом нового графика движения поездов :
Отменяется фирменный п. 38/37 «Афанасий Никитин» Москва Окт - СПб Гл отпр из Москвы Окт с 13/12-14, из СПб Гл с 14/12–14 по дням курсирования.
А я не так давно как раз прогнозировал отмену этого поезда и "Смены/Бетанкура", если помните :;-):
#265438 Лисичка 25 окт 2014, 22:23
Похабыч-де-Люкс: А я не так давно как раз прогнозировал отмену этого поезда и "Смены/Бетанкура", если помните :;-):
Он отменяется не из-за низкой рентабельности, причины совсем иные
#265445 Похабыч-де-Люкс 25 окт 2014, 22:40
А я и не утверждал, что "Афоня" нерентабельный ::-): Я предлагал позже (в 21.00) отправлять последние "Сапсаны", что не могло бы не сказаться на населенности некоторых ночников
#265454 SM@TRON 26 окт 2014, 05:49
Лисичка:
ktdn: Какие нитки будут у Стрижей и как это повлияет на другие поезда?
Ближайшие 1-2 недели станут известны, есть небольшие трудности с пригородными электричками.
Как всегда... Слона то я и не приметил (с) ::-(: .

С уважением, Евгений.
#265456 Liski 26 окт 2014, 05:54
Лисичка:
Для тех, кто еще не вылез из танка и не хочет из него вылазить. Переход на новый график в декабре, в т.ч. внутри России- это инициатива РЖД, озвученная еще в апреле месяце самим Якуниным.
Для тех, кто в танке, уже четко разосланы телеграммы, что никакого по сути нового графика, будет коррекция грузового и пассажирского межгоссобщения. Пока не будет принят окончательный бюджет, ни о каких графиках не может быть и речи, ибо весь график - это функция от выделяемых средств на ремонт пути, закупку подвижного состава, финансирования регулируемого сектора перевозок, договоров региональных администраций с ППК и. т.д. А все это по состоянию на апрель даже не планируется, да и сейчас в окончательном чтении не принято.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#265460 serg 26 окт 2014, 07:02
Губин Александр:
Лисичка:
Для тех, кто еще не вылез из танка и не хочет из него вылазить. Переход на новый график в декабре, в т.ч. внутри России- это инициатива РЖД, озвученная еще в апреле месяце самим Якуниным.
Для тех, кто в танке, уже четко разосланы телеграммы, что никакого по сути нового графика, будет коррекция грузового и пассажирского межгоссобщения. Пока не будет принят окончательный бюджет, ни о каких графиках не может быть и речи, ибо весь график - это функция от выделяемых средств на ремонт пути, закупку подвижного состава, финансирования регулируемого сектора перевозок, договоров региональных администраций с ППК и. т.д. А все это по состоянию на апрель даже не планируется, да и сейчас в окончательном чтении не принято.
По большому счету дело в формулировках - с таким же успехом можно утверждать, что раньше в мае график тоже не менялся, а корректировался: ведь график части поездов оставался неизменным.
И будьте покорректней, а то Лисичка обидится как Комик и перестанет делиться с нами информацией. И, вообще - не обижайте мою Лисичку...
#265464 Liski 26 окт 2014, 09:18
serg:По большому счету дело в формулировках - с таким же успехом можно утверждать, что раньше в мае график тоже не менялся, а корректировался: ведь график части поездов оставался неизменным.
К маю под график пишутся обоснования, объемы финансирования, в соответствии с ремонтами замедляются или ускоряются поезда, заменяют тип локомотивов. Сейчас это совершенно не возможно предвидеть. Неизменными в основном остаются графики овернайтов, ибо ночные окна/ремонты бывают достаточно редко, вдобавок, большинство из них следуют впереди/за жесткими нитками грузовых с достаточно небольшой скоростью.
serg:И будьте покорректней, а то Лисичка обидится как Комик и перестанет делиться с нами информацией. И, вообще - не обижайте мою Лисичку...
Я даже не знаю, что я буду делать без Лисички, Лежига, Комика, Люси-специалиста и прочих персонажей. Обидеть их что ли всех сразу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#265467 Lully 26 окт 2014, 10:50
Губин Александр:Для тех, кто в танке, уже четко разосланы телеграммы, что никакого по сути нового графика, будет коррекция грузового и пассажирского межгоссобщения.
так про этот год никто и не спорит - да, не будет
ибо весь график - это функция от выделяемых средств
ну а по идее то кагбэ наоборот должно быть - сначала планируются объемы, под них просчитываются деньги, если финансовый результат не устраивает - планируемые объемы при необходимости корректируются.
На это отводится весна-лето-начало осени, к началу календарного года готовы и бюджет, и график. Весной корректировка графика в лето и бюджета на 2 полугодие. Я не вижу противоречий.
#265470 Wowan 26 окт 2014, 12:55
Я, конечно, не эксперт... :)
Но мне кажется, что если у нас движение имеет выраженную сезонность, и на некоторых направлениях пассажиропотоки зима/лето отличаются в разы, то график уместно менять в момент смены фаз. Либо перед началом зимнего сезона, либо перед началом летнего. По понятным причинам (снять неиспользуемый поезд проще, чем впихнуть новый в существующий график) уместнее вводить все именно перед началом летнего сезона.
Цикл видится таким. Лето красное пропели — отменяем поезда по мере снижения спроса, анализируем структуру потоков в высокий сезон, динамику перехода из низкого в высокий и обратно, много думаем — зимой получаем расклад по бюджету на следующий год, к весне планируем поезда на новый пиковый сезон и перед его началом запускаем. Соответственно, готовятся пути, вагоны, локомотивы.
#265499 Мартовский Заяц 26 окт 2014, 23:09
Лисичка: Он отменяется не из-за низкой рентабельности, причины совсем иные
А какие же, если не секрет? Очень ведь по времени удобный поезд, особенно нечётная нитка - бывшая 55-го.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 44