В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256587 Миша_н 12 сен 2014, 00:04
Хотя думаю, что пакс готов и "попрыгать" немного с высокой платформы в высокий вагон через приспособления для низкой платформы (как в эльке "Москва - Кресты" на платформе Матвеевская), но при этом ехать комфортно (если ему доходчиво объяснят, что едет он действительно комфортно!).
#256590 Почетный Гость 12 сен 2014, 01:02
Что ж, использование "Тальго" на маршруте СПб-НН, по-моему, оптимально (писал об этом ранее в соответствующей теме). Вот казанская группа перспектив не имеет
#256594 Почетный Гость 12 сен 2014, 01:55
СЕРЕГА 86:Если тальго утв.на ГХ .Ориентировочно сид будет стоить 2500-4000.а купе от4500-до варианта микста св и до 9000.ну и где есть те кто заплатит?вариантов то мало .но это прикидочная цена а плюс еще динама. ::-D: ::-D:
Вот посему до Казани уже люди и не поедут. По-хорошему, через Казань надо ДЭ вести, причем так, чтобы он на участке Москва-Екб заменил еще и 15/16"Урал". Плюс прицепки до Челябинска к нему.
#256595 LmV 12 сен 2014, 02:04
Почетный Гость:Вот посему до Казани уже люди и не поедут. По-хорошему, через Казань надо ДЭ вести, причем так, чтобы он на участке Москва-Екб заменил еще и 15/16"Урал". Плюс прицепки до Челябинска к нему.
1) по хорошему - надо отстать от ДЭ. Что: не удался экстаз? Волга с Поволжьем объединяются.
2) более глупой вещи, чем вести такой поезд из Петербурга на Урал через Казань - представить трудно. Мало того, что до Казани поток падает зимой, так еще и так уродовать маршрут.
3) никакой замены "Урала" быть не может таким поездом, в противном случае он превратиться в супетрамвай с адовым временем хода (просто технически не получится).
4) из Москвы и так слишком много на Урал идет, и жесточайшая конкуренция с авиацией. Так какого хрена пускать такой поезд на маршрут, где только Казань и все? При этом и Москва и Казань имеют прекрасное сообщение с Уралом, в том числе - авиационное.
5) какие прицепки до Челябинска? Есть Москва-Астана - вот пускай и ходит через Казань.

И вообще: разве что-то про Урал было сказано?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#256600 СЕРЕГА 86 12 сен 2014, 03:33
Демидовский Э.Вроде осталяют.НО опять таки дали немного времени .и если народ не поедет .то либо грохнут 73-74 Тюменский либо .71 -72 продлят до Омска .с сохранением фирмы но тогда там будут только фирмачи 14 Новокузнецкий и продленный ДЭ.НО тогда по нормативам не проходит т.к.не будет альтернативы не фирменной.так что пока думают .но грохнут либо Д.Э.либо Тюменский.предложили ДЭ продлить до Нижневартовска .прикинули и отказались.
#256614 NikolayBordovskiy 12 сен 2014, 07:13
Не надо вообще трогать ДЭ. Он и так отлично ездит, привозит основную прибыль уральского филиала ФПК.
#256618 DIWIN 12 сен 2014, 08:18
СЕРЕГА 86: Да и кстати 55-56 грохнули все .посл.раз 17 окт.да и тальго приписывают к дир скоростного движения Спб.
Зачем 55/56 отменять? Тут полупустые фирмачи отменять надо. Я бы "Афоню" отменил и "Пальмиру" (27/28), а их вагоны можно раскидать по другим фирмачам, увеличив в них число вагонов.

Дмитрий
#256619 balberov 12 сен 2014, 08:25
СЕРЕГА 86: Да и кстати 55-56 грохнули все .посл.раз 17 окт.
Ну понятно, что с таким ранним прибытием люди не ездили.
#256620 DIWIN 12 сен 2014, 08:28
СЕРЕГА 86: 49-50 Спб-Кислов.сейчас тоже под большим вопросом т.к он был в обороте с 55-56 .теперь думают на него фирму повесить и ускорить .
У нас вообще обычные скорые поезда останутся? Если ускоряют поезд, то обязательно сделают фирменным.
А сервис-то в этих "фирменных" поездах на низком уровне и сухпаёк жалкий - как в блокадном Ленинграде (прошу прощения, если кого обидел). Нельзя 49/50 делать фирменным, так как альтернативы ему нет.

Дмитрий
#256621 DIWIN 12 сен 2014, 08:35
balberov:
СЕРЕГА 86: Да и кстати 55-56 грохнули все .посл.раз 17 окт.
Ну понятно, что с таким ранним прибытием люди не ездили.
Так нужно было график ему более удобным сделать - поехали бы люди...
После отмены 55/56 останется один ежедневный нефирменный поезд - 29/30, и плацкарта может всем не хватить.
Последний раз редактировалось DIWIN 12 сен 2014, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#256624 8888 12 сен 2014, 08:41
Фред Спаркс:
СЕРЕГА 86: А никто ни кого не спрашивает.
Куда будут принимать Тальго в Питере и в Москве? Ладно в Питере можно пожертвовать одной платформой для Тальго. А, вот, на Лениградском?
в Москве можно принимать на Курский - там 1-ая платформа низкая (это проще, чем что-то перестраивать на Ленинградском)

Олег 2000000
#256625 serg 12 сен 2014, 08:58
balberov:
СЕРЕГА 86: Да и кстати 55-56 грохнули все .посл.раз 17 окт.
Ну понятно, что с таким ранним прибытием люди не ездили.
Не надо за всех говорить - по мне самый удобный поезд: приехал в Питер, еще пару часиков поспал и пошел на работу.
А слухи о том, что грохнули 55/56 - преждевременны, он после окончания работ начнет ходить 6 дней в неделю (кроме суббот).
В сети
#256649 Владимир Дукин 12 сен 2014, 10:57
использовать тальго на маршруте Спб-Москва-НиНо-Казань вполне оправдано. Т.к. южный ход гор имеет много кривых.. Будем иметь примерно такой график: СПБ 20.00, Москва-Кур 1.00-1.20 НиНо 6.00-6.20, Казань 12.00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65