Страница 3 из 24

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:14
LmV
Да причем здесь это вообще?

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:54
Serge&
Видимо, чтобы разгрузить московский вокзал, отправить их на Витебский

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:02
LmV
Очень трудно. На Ладожский еще можно: если нет проблем с враждебными маршрутами, либо окольно. А вот Витебский: забитая рокада и нет электрификации. Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:42
СЕРЕГА 86
Сегодня .Провожал знакомого в Ригу.Так вот .состав 2-х груп.С Вильнюсом.короче грусть печаль :8-): :8-): если на ригу паксы еще хоть, какие то есть .то вильнюсская группа просто аут.на ригу при посадке в св было 2 чел.да и в остальные вагоны тоже крохи.Да и сам вокзал пустой и грязненький.хотя столько денег вбухано в реставрацию.Все таки наш МЕЖГОС .убил, весь поток который был.НО и аппетиты что,латышей ,что литовчан конечно огромные .в общем ждем смерти еще 2-х составов.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 07:51
Фыва Цукен
Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
брянский тоже можно, через смоленск.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:04
Арсений
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
брянский тоже можно, через смоленск.
А зачем Брянский делать прибытием на Витебский вокзал и гнать его через Смоленск? Ведь 140/139 в общем обороте с 81/82, следовательно, нужно будет и 81/82 переводить на Витебский вокзал.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:07
Фыва Цукен
Fhctybq:
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
брянский тоже можно, через смоленск.
А зачем Брянский делать прибытием на Витебский вокзал
не знаю. я ведь не написал - "нужно". я написал - "можно". чисто из географических соображений. больше-то нечего.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:08
Хома
А что мешает сделать смоленский двухгрупным объединив с брянским?

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:22
SM@TRON
Хома: А что мешает сделать смоленский двухгрупным объединив с брянским?
А чем помешал Брянский на нынешнем маршруте через Калугу - Тверь? По моему поезд итак довольно неплохо заполняется ::-[: ...

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:30
Хома
Ну как же? Раргрузка ГХ, приемлемый выезд из питера , короче расстояние! Сплошные плюсы! ::-D:

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:41
Nik91
А почему сразу перенести то? ведь еще в недалеком 2012ом прекрасно жили одновременно 2 смоленских поезда один с Витебского другой с Московского. а сейчас когда более менее расписание 87го довели до ума. и его переносить??? значит Питер потеряет сообщение с Смоленской областью..

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:30
LmV
А "Боливар" выдержит двоих? Тут другая проблема будет: сообщение со Ржевом и по линии.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:32
Nik91
Михаил Лучинин: А "Боливар" выдержит двоих? Тут другая проблема будет: сообщение со Ржевом и по линии.
в том числе и по этому 87й лучше не трогать. его разве что можно было бы ускорить по Тверской обл. особенно по пути от Смоленска к СПБ.

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:36
LmV
Nik91:
в том числе и по этому 87й лучше не трогать. его разве что можно было бы ускорить по Тверской обл. особенно по пути от Смоленска к СПБ.
Я так понимаю, что ускорить не получится как раз, как на рокаде, так и на ГХ ::-(:

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 23:35
ByvaliyS
Хоть я и отношусь к Витебскому ходу как-то скептически, но соглашусь, что часть поездов, следующих в южном и юго-восточном направлении можно было бы на него скинуть с Московского вокзала. Особенно, это касается тех поездов, которые по часу простаивают на тех.стоянках в пригородах СПб, пропуская "Сапсаны". Им бы наверное, перевод был бы полезен, ибо этих тех.стоянок можно было бы избежать..