Страница 1 из 24
Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
20 сен 2014, 22:08
LmV
Решил открыть эту тему, поскольку в связи с известными событиями произошли сильные сокращения, также сокращения пригорода по Псковщине, ну и ход - один из немногих, где могут работать ТОЛЬКО тепловозы (ну или паровозы - на крайняк). Еще потому, что там имеется знаковый участок СПб-Вит.-Царское Село-Павловск* Есть многое, что можно обсудить. Итак, прошу.
* Потому что это бывшая Павловск II, бо Павловск I разрушена во время ВОВ.
Re: Витебский ход: реалии и песпективы

Добавлено:
20 сен 2014, 22:20
Komandor
С московского переводить надо несколько поездов
С ладожского не к чему ибо там не битком
Re: Витебский ход: реалии и песпективы

Добавлено:
20 сен 2014, 22:30
LmV
Komandor: С московского переводить надо несколько поездов
С ладожского не к чему ибо там не битком
Ход и вокзал - разные вещи. Естественно с Ладожского забирать ничего не надо, да и Витебский ход ни причем.
Если говорить про ход, то должны перекинуть СПб-Смоленск и СПб-Харьков (Донецк), но последнее - может быть.
Если говорить про вокзал, то там уже пустота (см.другую тему) чувствуется.

Туда передавать неудобно из-за того, что менять лок по Тосно, либо - под теплаком по ГХ, да и с нитками Новолисино-Тосно - проблемы. Да и эти поезда можно на Правый Берег.
Что можно и нужно было бы сделать, ИМХО, так это усилить еще движение собак до Павловска (раз уж с горэлектричкой не получилось), но это - все в воле Полтавченко. Эх, жаль ЭС2Г не дадут!

Re: Витебский ход: реалии и песпективы

Добавлено:
20 сен 2014, 23:31
suntechnic
Поезд СПб-Боровичи ходил под ЧС6 с короткой платформы Витебского. У нас теперь мало коротких поездов?
Re: Витебский ход: реалии и песпективы

Добавлено:
21 сен 2014, 00:13
LmV
suntechnic: Поезд СПб-Боровичи ходил под ЧС6 с короткой платформы Витебского. У нас теперь мало коротких поездов?
Все короткие поезда - идут под нож, кроме тех, за которые платят регионы.
Я никаких коротких на Мосбане не знаю. Там второй момент еще будет: загруженность Новолисино-Тосно.
В принципе, если что скидывать - на Ладожском место есть (аж под 20 вагонов).
С Витебского же что теоретически? Разве что на Ярославль, поскольку маршрут исторический. Но опять же - см.выше.
Кстати, ход сам - все равно будет с ПДСами при любом раскладе, а Витебский, как знаковый вокзал, с нехилым пригородом, все равно сохраниться.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 03:24
Prandtl
Да Витебский как пригород само собой сохранится!!!Только ПДСы могут убрать когда-нибудь на Московский. Ещё в 1998-1999 г.г. с Варшавского тоже ходили поезда, но теперь Витебский со всеми ПДСами справляется. Ныне справится и Московский.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 10:11
LmV
Ну вообще в Москве есть Рижский вокзал, где еще печальней: 2, а не 5-7ПДСов.
Ну и нехилый такой пригород.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 10:13
SM@TRON
Рижский и Савёловский всегда были такими.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 10:51
LmV
Ну вот, смотрите мои мысли: почему и ПДСы сохраняются.
На Витебском есть вагонное депо, а на небольшом расстоянии - тепловозное. Переводить, значит что? И ради чего? Мосбан и так нехило загружен, потому что со снятием обычных, назначены скоростники, утром - просто столпотворение всего. Для завода придется создавать враждебные маршруты, пересекающие горловину прямо перед пригородом, да и не только. Депо. Его тупо резать нельзя: и так уже все порезали, да и где будет стоять пара оставшихся на Ригу и все такое?
Депо нужно для обслуживания и некоторых других направлений, а это - еще нитки (они и сейчас есть, но получится еще).
На Ладожский. Да, там не помешают новые. Но по какому принципу? Там не будет враждебных маршрутов, но опять же - что делать с депо? Если только его "в охапку" и полностью на Правый Берег, но тогда где будет стоять оставшееся пара? Там проблем меньше, но все равно будут. Куда бы не переводить. Например, очень многое на Витебском становится лишним. Вот и сохраняют, как есть.
Я так думаю.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 11:26
seriyshanson
А разве с Савеловского ПДСы отправлялись? Хотя, что-то было, вроде на Питер, экзотическое, жаль, убрали.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 11:34
LmV
Да, были. Но это уже обсуждали неоднократно.
Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 11:36
SM@TRON
seriyshanson: А разве с Савеловского ПДСы отправлялись? Хотя, что-то было, вроде на Питер, экзотическое, жаль, убрали.
Ходили когда-то. В основном местные - Рыбинск, Сонково, Углич, Калязин, Весьегонск. Из дальних только кругосветный 197/198 Мск - Питер, и недолгое время пассажирские Мск - Соликамск и Мск - Череповец + экспрессы на лок-тяге Мск - Дубна.
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 11:48
Почетный Гость
Думаю, слухи о смерти Витебского вокзала преувеличены. С чего вдруг вздумали ПДСы переносить отсюда на Московский??
И вообще, вам, фанатам, хочется, чтобы кругом сутолка была, поезда пачками ходили, народ на вокзалах сидел на полу и ступеньках... А нормальным людям как раз приятно, что на том же Витебском свободно, не достают таксисты и попрошайки, можно спокойно пройти к вагону, не рискуя быть раздавленным толпой
P.S. Особая благодарность Михаилу, что он не предлагает перенести 347/348 на ход СПб-Вит - Новолисино - Мга - Пестово - Сонково. Знаю, что такая "сдержанность" Михаилу нелегко дается. Была бы его воля - начудил бы, накрутил...

Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 12:22
Komandor
давно пора туда его перенести
Re: Витебский ход: реалии и перспективы

Добавлено:
21 сен 2014, 14:50
Почетный Гость
Я в свое время успел на 197/198-м прокатиться по Мологскому ходу до Витебского вокзала Питера. Как раз шли через Сонково-Пестово-Будогощь до Мги, где проводница объявила, что "желающие могут пересесть на электричку". Потом наш поезд полз от Мги на Новолисино с техстоянками по болотам и лесам. Затем от Новолисино набрали темп и мимо Павловска и Пушкина неслись на всех парах На Витебский прибыли в 16.00 (а отпр.с Москвы тогда было в 16.55)