Страница 1 из 11

Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:23
СергейKolon
Сегодня последний раз в свой путь отправляется поезд 83 Лиски - Москва.
В свое время ходил по четным вместе с 81 Воронеж - Москва
В составе были и СВ, ВР от 12 до 20 вагонов!
Кто умрет следующим на Юго-Востоной дороге?!)

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:39
Пасслипецкого
29.

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:45
СергейKolon
Пасслипецкого: 29.
Про это даже гадать не стоит)) тут гарантия 300% на смерть)

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:11
nataly-m
СергейKolon: Сегодня последний раз в свой путь отправляется поезд 83 Лиски - Москва.
А камышинский 379-й фигугрирует на всю глубину продаж!
К чему прикрутили оборот?

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:15
v-tmb
nataly-m: А камышинский 379-й фигугрирует на всю глубину продаж!
К чему прикрутили оборот?
К саратовскому 137.

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:46
ВЛ80
Добавьте уж тогда липецкий в опрос.

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:40
СергейKolon
nataly-m:
СергейKolon: Сегодня последний раз в свой путь отправляется поезд 83 Лиски - Москва.
А камышинский 379-й фигугрирует на всю глубину продаж!
К чему прикрутили оборот?
Тройной оборот
12/10 Саратов - Москва ( в вс из Саратова)
13/10 Москва - Камышин
14/10 Камышин - Москва
15/10 Москва - Балашов
16/10 Балашов - Москва
17/10 Москва - Саратов ( в пят из Москвы)
12/10 и 17/10 равные потоки)))

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:41
СергейKolon
ВЛ80: Добавьте уж тогда липецкий в опрос.
Ну он точно не желец... Что про него говорить(((
так же как и 343 с 379 , но т.к. они к Приволжской, то пусть они решают
Последнее время именно Ю-Вост отличается особыми "одаренностями" в плане отмен
.... Валуйский, Лиски...

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:06
nataly-m
СергейKolon:Тройной оборот
12/10 Саратов - Москва ( в вс из Саратова)
13/10 Москва - Камышин
15/10 Москва - Балашов
Получается, по нечетным на Балашов аж ДВА поезда с интервалом в 5 часов, а по четным - ничего?..
И как, распихают они белья на 6 рейсов на 53-54 полку?.. Навряд ли.
Зато прибавляется еще один поезд для любителей 37-38 мест! ::-D:

ИМХО, при таком раскладе 343-й надо вообще отменять - а на его "новую" нитку до/от Тамбова возвращать 379-й (как он, сопс-но и ходил раньше).
Ч/з Кирсанов-Ртищево и так куча поездов, будет на чем доехать!
А прохождение участка Тамбов-Обловка-Балашов будет в удобное время, наверняка вернутся пассажиры!
Приемлемой альтернативы там нет (прямые автобусы ни из Мучкапа, ни из Уварово и т.д до Москвы не ходят).

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:22
serg
nataly-m: ..
И как, распихают они белья на 6 рейсов на 53-54 полку?.. Навряд ли.
В поезде Сухуми - Питер (я на нем ехал месяц назад от Москвы) нерабочий тамбур наполовину был забит мешками с бельем.

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 06:55
Liski
Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.

Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:08
SM@TRON
Губин Александр: Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.
Не в обиду будет сказано, но с Вами тоже поделятся Александр :8-): ?! Просто стало интересно - с чего бы это вдруг такой энтузиазм :;-): ?! Помнится мне, Вы точно так-же и с нескрываемой радостью, отмечали с шампанским скорое списание чехословацких локомотивов. Мол, Ростехнадзор и я лично, сделаем всё возможное, что-бы "все эти вёдра" побыстрее порезали на металлолом ::-D: . Видимо и там у Вас был свой интерес :8-): ...

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:37
nico
Губин Александр: Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.
А я испытаю великую радость и огромное душевное удовлетворение, когда контору под названием Юго-Восточная железная дорога наконец разгонят к чертям!

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:19
nico
Губин Александр: Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.
Александр, средняя наполняемость, количество вагонов в поезде - это всё понятно (хотя и спорно, ибо стоимость билета в сидячку обычно ниже, чем даже в плацкартный вагон ночника).
Но как быть со съёмом грузовых из-за скоростных графиков дневных поездов?
Ведь ночник вполне ложится на параллельный график, а тот же 69 обладает весьма неплохим коэффициентом съёма. Так что не думаю, что для РЖД дневные поезда сильно выгодны, скорее наоборот.

Re: Следующий на ЮВ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:33
Арсений
Губин Александр: Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.
Эх, чем вам все-таки не нравятся ночники?