Страница 1 из 17

Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 17:35
LmV
Мы все знаем: почему экономика межгоса пострадала в 2014 существенно, и как следствие конкретно чего.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 17:51
SM@TRON
Так это же список отменяемых поездов ФПК, к поездам БЧ он никаким боком не относится.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:03
Лисичка
В Конотопе кони тонут. Пришла очередь для железнодорожных коней

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:47
transsibFAN
Михаил Лучинин: Мы все знаем: почему экономика межгоса пострадала в 2014 существенно, и как следствие конкретно чего. Но это нельзя обсуждать тут. :;-):
Упрощаете ситуацию. Конкретно с Украиной все началось значительно раньше, и виной тому в первую очередь конский межгостариф. Известные события только завершили начатое еще году в 2011-м.
В ближайшем будущем та же самая судьба наверняка постигнет и сообщение Россия - Беларусь, если не пересмотреть межгосударственные тарифы. А уж если выполнят обещание и внутрибелорусские поездки на межгоспоездах будут считать по межгостарифу, то очень скоро останется только "Беларусь" да "Звязда" с "Белым Аистом".

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:52
Liski
Экономика межгоса пострадала бы в любом случае. Ибо не забываем, что въезд на территорию РФ из стран СНГ (кроме ТС) будет с 1 января 2015 года по загранпаспортам.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:21
transsibFAN
А что там осталось-то из СНГ, если ТС не считать? Узбекистан да Таджикистан с Киргизией. Поезда оттуда можно пересчитать по пальцам одной руки, да и там введение загранов навряд ли сильно на пассажиропоток повлияет. У меня вообще очень стойкое впечатление, что в этих поездах ездят преимущественно по "договорным" ценам, поскольку ценники в сообщении с Узбекистаном например явно зашкаливают за грань приличного и я ни за что не поверю, что узбекские работяги будут их платить.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:25
LmV
Ну, собственно, поток то и пойдет в пределах ТС.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:26
Liski
transsibFAN: А что там осталось-то из СНГ, если ТС не считать?
Мы ведь рассматриваем ситуацию, что было бы, если бы не было того, что есть сейчас на Украине. А в результате получается, что в общем-то годом позже был бы тот же погром межгоса, может в чуток меньших масштабах.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:50
transsibFAN
В общем да, что-то думаю подохло бы уже и в этом году, что-то годом позже. Однако повторюсь, что в первую очередь из-за ценника, а не из-за введения загранпаспортов. Заграны на Украине есть у многих, и сделать сей докУмент при необходимости - никаких проблем.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:12
Liski
transsibFAN: В общем да, что-то думаю подохло бы уже и в этом году, что-то годом позже. Однако повторюсь, что в первую очередь из-за ценника.
Господа, сколько раз можно повторять, что ценник в межгосе не конский, он по себестоимости перевозок с некоторой заложенной долей прибыли плюс затраты на обслуживание пограничными службами. И еще раз повторюсь, что перевозки внутри большинства стран СНГ субсидируются. На межгосударственном уровне субсидий нет, поэтому никак цену межгоса принципиально изменить не удастся хотите вы того или нет.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:33
Денисыч
Губин Александр:
transsibFAN: В общем да, что-то думаю подохло бы уже и в этом году, что-то годом позже. Однако повторюсь, что в первую очередь из-за ценника.
Господа, сколько раз можно повторять, что ценник в межгосе не конский, он по себестоимости перевозок с некоторой заложенной долей прибыли плюс затраты на обслуживание пограничными службами. И еще раз повторюсь, что перевозки внутри большинства стран СНГ субсидируются. На межгосударственном уровне субсидий нет, поэтому никак цену межгоса принципиально изменить не удастся хотите вы того или нет.
У нас же вроде только плацкарт субсидируется, а купе нет. Почему тогда купе до Смоленска 1500, а до на тот же поезд Орши 3300 р?
И какая себестоимость правильная - Восток-Запад или глобалпрайс?

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:35
LmV
Еще есть такая вещь, как швейцарский франк. ::-[:

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:27
Пасслипецкого
Михаил Лучинин: Еще есть такая вещь, как швейцарский франк. ::-[:
Да-да. При расходах, номинированных в основном в рублях, гривнах и прочих тугриках.

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:23
Денисыч
Михаил Лучинин: Еще есть такая вещь, как швейцарский франк. ::-[:
Курс франка всегда резко растёт во время пересечения поездом границы Россия-Беларусь?

Re: Формирование тарифов на межгосударственное сообщение

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:07
Алексей Колин
Губин Александр:
transsibFAN: В общем да, что-то думаю подохло бы уже и в этом году, что-то годом позже. Однако повторюсь, что в первую очередь из-за ценника.
Господа, сколько раз можно повторять, что ценник в межгосе не конский, он по себестоимости перевозок с некоторой заложенной долей прибыли плюс затраты на обслуживание пограничными службами. И еще раз повторюсь, что перевозки внутри большинства стран СНГ субсидируются. На межгосударственном уровне субсидий нет, поэтому никак цену межгоса принципиально изменить не удастся хотите вы того или нет.
Александр, уважаемый, с каких это пор Вы становитесь рупором РЖД ???
О какой рентабельности Вы вообще говорите. Вот пример на 2.11.2014
Поезд 113Н Новосибирск - Брест:
Новосибирск - Смоленск (3714 км) купе 9631 рур, плацкарт 5471 рур
Новосибирск - Орша (3834 км) купе 20587 рур, плацкарт 11004 рур
Разница в километраже 120 км (3 %), а в стоимости проезда - в 2 раза с лишним раза !!!
Когда ходил пресловутый 53/54 Харьков - Владивосток, то разница в тарифе между Владивосток - Валуйки и Валуйки - Купянск (1 % по расстоянию) была в 3,5 раза!!! Причём и по плацкарту и по несубсидируемому купе.

Ни у автобусников, ни в авиации подобных маразмов нет! Самолёту пофиг над чьей территорией жечь керосин.
Тем более, что "межгос" знающие люди легко обходят. В вышеприведенном примере (Новосибирск - Орша) покупается просто два билета: Новосибирск - Смоленск за 5471 руб и Смоленск - Орша за 882 руб (всего 6353) - итого 5533 руб экономим (а дальше по РБ покупается билет по внутреннему тарифу за время стоянки поезда).
Я вообще не понимаю, какой негодяй, после какого бодуна придумал в 19хх бешенномм году "межгостариф" по суммраному расстоянию, привязанный к какому-то там швейцарскому франку? Он чего курил вообще ?
Почему в грузовых перевозках тариф рассчитывается по формуле "А+В", где А - тариф за расстояние, проследованное по стране А, а В - тариф за расстояние проследованное по стране В ?
Что может быть проще ?! И как Вы собираетесь различать внутреннего пассажира от межгосударственного ? Если я от Владивостока до Москвы поехал на поезде, а в Москве сел на самолёт и полетел в Ригу - я какой пассажир ?! Как меня субсидировать ? Вам не кажется что костная МПС-ная/РЖДшная патологическая жадность а=ля 1990-ых является жутким пережитком ?!
Где в мировой практике, кроме СНГ, существуют специальные "межгостарифы", привязанные к какому-нибудь сольдо Королевства Мумбо-Юмбо ?