В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271910 LmV 02 дек 2014, 00:59
Единственное, что очень дорогая выходит станция стыкования, причём, там где небольшой поток потенциально. Может лучше было поставить нейтральную вставку перед Джанкоем, не трогая Джанкой-Севастополь? Хотя, тогда нужен был бы двойной комплект собак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271913 Slon 02 дек 2014, 01:05
Ну вот вы суть ухватили :*THUMBS UP*: можно идти дальше - можно пару поездов в сутки через Сиваш тягать тепловозами, которые и так будет некуда девать.
#271915 LmV 02 дек 2014, 01:29
Slon: Ну вот вы суть ухватили :*THUMBS UP*: можно идти дальше - можно пару поездов в сутки через Сиваш тягать тепловозами, которые и так будет некуда девать.
А может - так и лучше было бы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271916 Slon 02 дек 2014, 01:32
Ну, я и говорю, что трафик нынче через предполагаемый токораздел копеечный, и стоит ли городить огород со станцией стыкования, которая стоит не 5 копеек? К этому вопросу теоретически можно вернуться и позже.
Впрочем, всё это писано вилами по воде...
#271923 LmV 02 дек 2014, 01:59
Slon: Ну, я и говорю, что трафик нынче через предполагаемый токораздел копеечный, и стоит ли городить огород со станцией стыкования, которая стоит не 5 копеек? К этому вопросу теоретически можно вернуться и позже.
Впрочем, всё это писано вилами по воде...
Именно. Собаки можно старые отдать в Севастополь, а локи на материк - ЭП20 будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271924 Александр Павлович 02 дек 2014, 02:01
nord: Александр Павлович, а можно ссылку на те места, откуда взято по авто и жд проектам. В ФПЦ конкретно про 7 жд прожектов не нашёл (смотрел через Консультант+).
Информация из служебных источников, которые я разглашать не буду.
Slon: Ну вот вы суть ухватили :*THUMBS UP*: можно идти дальше - можно пару поездов в сутки через Сиваш тягать тепловозами, которые и так будет некуда девать.
1. Кроме пассажирских есть ещё и грузовые, количество которых сократилось не на много.
2. А кто будет оплачивать дизтопливо? И где брать тепловозы, себестоимость обслуживания которых на таком коротком участке крайне сомнительна?
#271927 LmV 02 дек 2014, 02:10
Александр Павлович:
1. Кроме пассажирских есть ещё и грузовые, количество которых сократилось не на много.
Политика запрещена, но как бы их количество (грузовых) - не снизилось почти до нуля.
Александр Павлович:
2. А кто будет оплачивать дизтопливо? И где брать тепловозы, себестоимость обслуживания которых на таком коротком участке крайне сомнительна?
1) В Севастополе нужно иметь тепловозы и соляру (которой должно быть много), поскольку всякое может случится, а там - база ЧМФ. Чтоб они не кисли на консервации - вот им работа. В противном случае - это действительно дорого (чтоб просто стояли), либо, если сократить расходы - теплаки будут в ведении Минобороны, а они - шиш дадут пользоваться.
2) На коротком участке? Да уж до Сиваша точно, а дальше - уже не россйская проблема.Дорого? А станцию стыкования городить, самое дорогое, что делается при электрификации - не накладно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271928 Slon 02 дек 2014, 02:15
Михаил Лучинин:
как бы их количество (грузовых) - не снизилось почти до нуля.
Судя по тому, что пишут, уже.
Джанкой пуст, свидетельства видел.
О том и речь.
На коротком участке? Да уж до Сиваша точно, а дальше - уже не россйская проблема.Дорого? А станцию стыкования городить, самое дорогое, что делается при электрификации - не накладно?
До Новоалексеевки или Мелитополя. Все равно стоянки на ПТК. И не откуда брать тепловозы, а куда их девать?
Что-то подсказывает, что электрификация при небольшом трафике неинтересна ::-): сколько раз это перетирали? А вот станция стыкования недешева.
Ладно, все равно этого не будет :8-):
#271930 LmV 02 дек 2014, 02:19
Там всё хорошо: и мост, и электрификация Керчь-Джанкой. :*THUMBS UP*: Но вот станция стыкования - вызывает вопросы.
Slon:
До Новоалексеевки или Мелитополя. Все равно стоянки на ПТК. И не откуда брать тепловозы, а куда их девать?
Именно! Кстати, ведь и правда: можно поменять лок во время ПТК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271933 Slon 02 дек 2014, 02:24
Важно другое: очевидные капитальные затраты. Ради чего? Ради светлого будущего? А подождать лучших времен оно никак не может, не доживет? Сумневаюсь я.
Пока не видно лишних денег, чтобы их вкладывать с длительной отдачей. Плюс ЧМ-2018 всё ближе и дальше будут возникать, как водится, непредвиденные расходы. Ну, не пухнет казна от излишков! Вот мост через пролив - действительно, задача номер раз, а от тепловозов еще какое-то вреся мир не перевернется.
#271958 nord 02 дек 2014, 12:51
Александр Павлович, пока в ФПЦ кроме Керченской переправы (строительство подходных путей, планирование) денежные редства не заложены ни на автодороги, ни на железные дороги. Я так понимаю эта информация у вас по линии Минтранса. Помнится Минтранс Крыма хотел по железке протолкнуть полный апгрейд - и по ходу у них получается. Электрификация всех участков, унификация - переход на ~ 25 кВ. А на какие сроки эти проекты рассматриваются: 2015-2020 (т.е. внесут в ФПЦ с финансированием из бюджета) или эти проекты уже после выполнения ФПЦ т.е. после 2020 года?
#271975 nord 02 дек 2014, 13:50
В проекте по развитию участка Крымская-порт Кавказ (инвестиции со стороны "РЖД") предусмотрено строительство 2-го главного пути и электрификация участка по системе переменного тока 25 кВ. В сроки 2015-2018 планируется строить переправу через Керченский пролив (мост, тоннель - я так и не понял, что утвердили). Поэтому со стороны Крыма в первую очередь должен быть осуществлён перевод имеющихся участков электрификации на переменный ток с электрификацией Джанкой-Владиславовка-Керчь и к концу 2018 года (окончание стройки Керченской переправы определены как "декабрь 2018 года"). Насчёт строительства Феодосия-Элеваторная - тут уже как приоритеты поставят. Но перевод участков на переменный ток со стороны Крыма будет иметь выше приоритет, чтобы при строительства моста появилась связность, иначе самая идея тянуть шнур со стороны Краснодарского края будет бессмысленна.
Почему переменный ток? Можно оставить в Крыму электрификацию на постоянном токе (т.е. как сейчас), но тогда придётся строить станцию стыкования в Керчи (переход с переменного тока С-КАВ на постоянный ГП КЖД). Это нерационально особенно в связи с тем, что после строительства моста в планах организация полномасштабных пассажирских и грузовых перевозок. Зачем станция стыкования в Джанкое? Т.к. весь Крым переведут на переменный ток необходимо иметь станцию для смены локомотивной тяги двух систем питания. Если УЗ будет продолжать формировать поезда в Крым, то в Джанкое будет происходить смена постоянноковых локомотивов Южной ж.д. на переменнотоковые ГП КЖД.
#271998 Фыва Цукен 02 дек 2014, 14:49
nord: В проекте по развитию участка Крымская-порт Кавказ (инвестиции со стороны "РЖД") предусмотрено строительство 2-го главного пути и электрификация участка по системе переменного тока 25 кВ. В сроки 2015-2018 планируется строить переправу через Керченский пролив (мост, тоннель - я так и не понял, что утвердили). Поэтому со стороны Крыма в первую очередь должен быть осуществлён перевод имеющихся участков электрификации на переменный ток с электрификацией Джанкой-Владиславовка-Керчь и к концу 2018 года (окончание стройки Керченской переправы определены как "декабрь 2018 года"). Насчёт строительства Феодосия-Элеваторная - тут уже как приоритеты поставят. Но перевод участков на переменный ток со стороны Крыма будет иметь выше приоритет, чтобы при строительства моста появилась связность, иначе самая идея тянуть шнур со стороны Краснодарского края будет бессмысленна.
Почему переменный ток? Можно оставить в Крыму электрификацию на постоянном токе (т.е. как сейчас), но тогда придётся строить станцию стыкования в Керчи (переход с переменного тока С-КАВ на постоянный ГП КЖД). Это нерационально особенно в связи с тем, что после строительства моста в планах организация полномасштабных пассажирских и грузовых перевозок. Зачем станция стыкования в Джанкое? Т.к. весь Крым переведут на переменный ток необходимо иметь станцию для смены локомотивной тяги двух систем питания. Если УЗ будет продолжать формировать поезда в Крым, то в Джанкое будет происходить смена постоянноковых локомотивов Южной ж.д. на переменнотоковые ГП КЖД.
это всё прекрасно. но спрашивали-то вас совсем не об этом, а о том, зачем это надо делать именно сейчас.
В сети
#272005 nord 02 дек 2014, 15:20
Первое, что спрашивали (хоть и не меня, но я ответил - всё же это форум, дискуссия) - "зачем нужна станция стыкования". Станция стыкования не дешёвый проект, но то, что предлагают с токоразделом идёт в разрез со схемой территориального планирования.
Понятие "именно сейчас" - очень расплывчатое. Я поэтому и спросил у Александра Павловича - будут вносить в ФПЦ в 2015-2020 эти проекты (и то не все само собой) по авто и ж.д. дорогам или на более поздний срок (с 2020 года и далее). Если в ФЦП включат - то скорее всего будут реализованы только проекты по реконструкции (меньше по срокам и средствам займёт проектирование в "Росжелдорпроекте" и реализации). Строительство Феодосия - Элеваторная это долгосрочный проект с большими капиталовложениями.

Надо понимать, что на текущий момент, если абстрагироваться от написанного в 1-м сообщении темы, то в ФЦП заложены средства только на переправу через Керченский пролив и строительство подходных путей. В остальном пока туман.
8 пунктов по железной дороге можно назвать долгосрочным инвестиционным планом в транспортной сфере АР Крым (на 10 лет и более), по типу проекта реконструкции М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла (который рассчитан на 2007-2019 годы).
#272009 Фыва Цукен 02 дек 2014, 15:30
nord: Первое, что спрашивали (хоть и не меня, но я ответил - всё же это форум, дискуссия) - "зачем нужна станция стыкования".
ну да, о ней и речь.
nord:Станция стыкования не дешёвый проект, но то, что предлагают с токоразделом идёт в разрез со схемой территориального планирования.
что предлагают и почему идёт? зачем сейчас в джанкое нужна станция стыкования, а не просто нейтральная вставка (или вообще деэлектрификация участка джанкой-солёное озеро)?
nord:Надо понимать, что на текущий момент, если абстрагироваться от написанного в 1-м сообщении темы, то в ФЦП заложены средства только на переправу через Керченский пролив и строительство подходных путей. В остальном пока туман.
а вот и хорошо, что туман :8-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo, Деятель и гости: 41