В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272113 Sergey 03 дек 2014, 15:18
nord: в Крыму есть как раз порты, которые и должны принять грузы
Крым находится под санкциями. Иностранные корабли почти не заходят в крымские порты. Развития торговых портов Крыма не будет.
Развитие Крымской железной дороги со строительством вторых путей и электрификацией бессмысленно. С местными грузопотоками справится автотранспорт и существующая железнодорожная инфраструктура.
#272115 Фыва Цукен 03 дек 2014, 15:31
Sergey: Иностранные корабли почти не заходят в крымские порты.
так российские зайдут. а для иностранных из-за этого в новороссийске место освободится.
#272143 megapups 03 дек 2014, 19:52
Фыва Цукен:
Sergey: Иностранные корабли почти не заходят в крымские порты.
так российские зайдут. а для иностранных из-за этого в новороссийске место освободится.
Фыва, вы давно видели судно торгового флота под флагом РФ? Да и Ллойд не дремлет.
#272146 nord 03 дек 2014, 20:21
В морфлоте санкции обходить легче, чем в авиации. В авиации есть надзорный орган в виде ICAO, который имеет возможности запрещать, а вот в морфлоте такого нет. Большинство судов зарегистрированы в оффшорах типа Панамы, Белиза, Мальты, поэтому им на эти санкции плевать.

Волжанин верную ссылку дал с marinetraffic. В портах Крыма постоянно загружаются-разгружаются по 50-70 судов, зато посмотрите порты Одессы и Мариуполя - вместе дают около 50 судов.
Зато Новороссийск, Тамань, Темрюк в сумме 170 судов. Неплохо.
#272147 Волжанин34 03 дек 2014, 20:23
megapups: вы давно видели судно торгового флота под флагом РФ?
Риторический вопрос ::-D:

тыц

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#272155 nord 03 дек 2014, 22:31
Сегодняшнее. Вот как раз и к вопросу необходимости использования Крымских портов и необходимости моста, чтобы переориентировать грузовые потоки в порты Крыма. Впрочем я об этом уже писал.
3/12/2014
У перевозчиков есть и другие проблемы. Критическая ситуация с разгрузкой грузовых вагонов сложилась в портах юга России. Наиболее сложная обстановка в Новороссийском транспортном узле. В ноябре возможности порта позволяли выгрузить в лучшем случае лишь 1300 вагонов, тогда как на подъездах к станции скопились еще 9 тысяч единиц подвижного состава. Причем отдельные составы простаивают более 10 суток. Обеспечить своевременный подход флота и прием грузов, поступающих железнодорожным транспортом — с такой просьбой Российские железные дороги обратились в федеральные органы исполнительной власти.
http://www.rzdtv.ru/2014/12/03/portyi-y ... ansportom/
#272156 Alex] 03 дек 2014, 22:45
nord: В морфлоте санкции обходить легче, чем в авиации. В авиации есть надзорный орган в виде ICAO, который имеет возможности запрещать, а вот в морфлоте такого нет. Большинство судов зарегистрированы в оффшорах типа Панамы, Белиза, Мальты, поэтому им на эти санкции плевать.
Мальта, а также флагоносительная Греция - члены ЕС, поэтому могут и взятся при желании.
#272158 LmV 03 дек 2014, 22:53
Ещё куча стран. К тому же, чтоб остановить - нужна мосркая блокада, а её не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272172 Alex] 04 дек 2014, 01:35
Михаил Лучинин: Ещё куча стран. К тому же, чтоб остановить - нужна мосркая блокада, а её не будет.
В этом мире всё может быть. К примеру: бывало судно в портах Крыма за посследние n месяцев - запрещаем ему заход в свою экономическую зону (200 миль от берега), или ещё какие нехорошести.
#272176 Волжанин34 04 дек 2014, 07:38
Alex]:
Михаил Лучинин: Ещё куча стран. К тому же, чтоб остановить - нужна мосркая блокада, а её не будет.
В этом мире всё может быть. К примеру: бывало судно в портах Крыма за посследние n месяцев - запрещаем ему заход в свою экономическую зону (200 миль от берега), или ещё какие нехорошести.
Нет не может.... Во-первых - как Вы определите, что это судно пришло из Крыма, а не из Лос-Анжелеса, к примеру?! И на каком основании Вы собрались запрет вводить? Судно принадлежит не стране, а конкретному человеку (или компании)! И на борту каждого судно находится груз стоимостью n миллионов долларов! Вам придётся оплатить счёт за простой судна.... ::-D: Вам правильно сказали! Не возможно ввести санкции против конкретного корабля, т.к. его владельцу класть на вас и ваши запреты! И ответом на ваш "запрет" может быть то, что, к примеру, сегодня Вы запретили кораблю заходить в Ваши террводы, а уже через месяц все корабли этого владельца перестанут заходить в Ваш порт и привозить груз общей стоимостью, к примеру, миллиард долларов! ::-D: И по чьему карману ударит этот "запрет"? ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#272187 Alex] 04 дек 2014, 10:18
Волжанин34:Во-первых - как Вы определите, что это судно пришло из Крыма, а не из Лос-Анжелеса, к примеру?!
Это определяется на раз-два. Движение судов контролируется также, как и движение самолётов.
Волжанин34:И на каком основании Вы собрались запрет вводить? Судно принадлежит не стране, а конкретному человеку (или компании)! И на борту каждого судно находится груз стоимостью n миллионов долларов! Вам придётся оплатить счёт за простой судна. Вам правильно сказали! Не возможно ввести санкции против конкретного корабля, т.к. его владельцу класть на вас и ваши запреты!
Забыли историю про круизник с немецкими туристами?
Волжанин34: И ответом на ваш "запрет" может быть то, что, к примеру, сегодня Вы запретили кораблю заходить в Ваши террводы, а уже через месяц все корабли этого владельца перестанут заходить в Ваш порт и привозить груз общей стоимостью, к примеру, миллиард долларов! И по чьему карману ударит этот "запрет"?
По карману судовладельца. Так что если будет принято решение о блокаде портов Автономной республики Крым, то блокада будет.
#272192 Фыва Цукен 04 дек 2014, 11:16
megapups:
Фыва Цукен:
Sergey: Иностранные корабли почти не заходят в крымские порты.
так российские зайдут. а для иностранных из-за этого в новороссийске место освободится.
Фыва, вы давно видели судно торгового флота под флагом РФ? Да и Ллойд не дремлет.
я их, признаться, вообще не видел ::-D: равно как и под другими флагами. ну если так - то да, возможно, могут быть проблемы.

господа, давайте всё же ближе к ж/д. ну, или в болталку снесу, как хотите. а то в этом форуме обсуждать морские перевозки неправильно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 183